Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 45 След.
Отдел маркетинга
 
Цитата
Сергей пишет:
продает все-таки отдел продаж

Да, но маркетинг тоже выстраивает коммуникации с потребителем. Поэтому я бы не стал сводить маркетинг лишь к информации для принятия решений. Если организация не болеет армейской централизацией (как это у нас очень любят выстраивать топы) - то очень многие решения могут приниматься на уровне самого маркетинга.
Отдел маркетинга
 
Цитата
Сергей пишет:
какие функции будет выполнять отдел и как координировать свои действия с другими подразделениями

Лучше все-таки от задач идти...
Цитата
Сергей пишет:
Отдел маркетинга не решает напрямую задач увеличения объемов продаж

Тем не менее, главная цель работы отдела маркетинга - это как раз системное увеличение продаж продуктов компании. А бренды, исследования, информация и пр. - лишь инструменты.
Отдел маркетинга
 
Цитата
Юлия пишет:
по себе поняла - один не может!

А что именно один не успевает? Вот для этого и наймите второго.
Нужна помощь эксперта!, для проведения маркетингового исследования
 
Скопирую сюда
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Чтобы составить хорошую анкету, необходимо уже довольно хорошо понимать поведение и логику потребителя, а также в чем ваши предложения не совпадают с их ожиданиями и потребностями. Ведь количественное исследование служит лишь для количественной оценки, т.е. не для выявления проблем и их причин, а для оценки масштаба уже выявленных.

Изучение рынка надо начинать не с анкетирования. И целью этого изучения должна быть все-таки не маркетинговая стратегия.
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
Цитата
анна огреб пишет:
теперь я понимаю что ничего не понимаю........

Ничего - научитесь со временем, если зададитесь такой целью :wink:
Чтобы составить хорошую анкету, необходимо уже довольно хорошо понимать поведение и логику потребителя, а также в чем ваши предложения не совпадают с их ожиданиями и потребностями. Ведь количественное исследование служит лишь для количественной оценки, т.е. не для выявления проблем и их причин, а для оценки масштаба уже выявленных.
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
Цитата
анна огреб пишет:
присутствует спад продаж

Возьмите это в качестве основной проблемы.
Теперь считаем посетителей. Стало ли их меньше? Если нет - значит меньший процент посетителей уходит с покупкой.
Далее, в зависимости от соотношения посетителей и покупателей (хуже посещают или хуже покупают?) вам нужно самим сформировать гипотезы, в чем причина? Цены выше, чем у конкурентов? Реклама (вывеска) стала хуже работать? Продавцы стали хуже продавать (например, сменились)? Или спрос вообще падает в целом по рынку (слышал, в Украине сейчас кризис намного сильнее, чем у нас)? В первом приближении набросать варианты "решений".
Потом - качественное исследование, глубинные интервью с покупателями вашими и потенциальными (представителями ЦА), предварительная проверка гипотез и решений (отсеиваете и дополняете по итогам каждого разговора, корректируете формулировки).
И когда вы уже определитесь с перечнем гипотез и решений - составляете анкету для опроса.
Не забудьте описать этап предварительного тестирования и показать, как корректировалась после него анкета.
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
анна огреб,
Вы хотите диплом защитить или научиться?
Если научиться - то привыкайте формулировать цели и задачи правильно. Вот эта:
Цитата
анна огреб пишет:
для этого предприятия мне нужно будет разработать рекомендации для дальнейшей его работы

не подходит.
Потребность в рекомендациях у руководства фирмы может возникнуть только тогда, когда реальное состояние бизнеса отличается от желаемого. В чем это отличие?
Например, продажи ниже, чем хотелось бы. Или средняя наценка ниже, чем хотелось бы. Или, может, еще какие-то проблемы беспокоят?
СПРАВОЧНИК ПРОГНОЗНЫХ ЦЕН, Нужен ли такой сайт? Как Вы думаете?
 
Напомнило
Цитата
- Вот, пожалуйста, новая программа, а вот инструкция. Я кратко вам расскажу, как ей пользоваться: собираете всю информацию по данной производственной единице за месяц с учетом того, что «из под прилавка» вы продали какое-то количество товара и вводите в программу, суммируете все произведения с учетом влияния морозных сумерек на спрос покупателей с усами и вводите в программу, находите разницу с прошлым месяцем без НДС и вводите в программу, нажимаете одну кнопку Any key, и программа печатает значение этой разницы.

- Хм. Ну, давайте попробуем. Так. Распечатала. Теперь проверю результат по своему методу. Тааак. Сходится! Ну, наконец-то (в чем же подвох?)...

...

- Здравствуйте. Хочу поинтересоваться, как работает наша программа?

- Да все замечательно, все работает по нажатию одной кнопки Any key, я неоднократно сверял полученный результат программы со своими расчетами, все сходится!

- Ну, конечно! А главное, как вы и просили, все делается с одной кнопки Any key!

http://www.e-xecutive.ru/community/articles/978083/
СПРАВОЧНИК ПРОГНОЗНЫХ ЦЕН, Нужен ли такой сайт? Как Вы думаете?
 
Цитата
sir пишет:
Ваша задача только вводить данные, а формулы банальной экстраполяции будут уже там заложены.

Здорово... Думаете, сможете достойно конкурировать с MS Excel?
Изменено: Михаил Полиенко - 19-03-2009 13:03:18
СПРАВОЧНИК ПРОГНОЗНЫХ ЦЕН, Нужен ли такой сайт? Как Вы думаете?
 
Цитата
sir пишет:
Ну а устанавливать цены надо на уровне, который по прогнозу должен быть конкурентоспособен, в частности.

Ну да... Прогнозируете средние цены в заданных ценовых нишах, после чего устаналиваете свои. А вот смысл математического прогнозирования собственных цен от меня ускользает.
Цитата
sir пишет:
Ну а кто Вам, уважаемый, мешает знать рынок? Сайт, мы так думали, лишь помогает Вам в этом.

Ага, т.е. знать рынок все-таки буду я, а не сайт?
А как сайт тогда будет прогнозировать? Банальной экстраполяцией?
GR, нужна помощь
 
Цитата
red пишет:
тут надо искать форматы "открытых" диалогов с властью, кои становятся все более популярными в последнее время - этому посвящаются отдельные конференции, Форумы, круглые столы...

Вспоминается старый анекдот.
Цитата
Дед Мороз: - Ну а теперь, дети, вы будете по очереди становиться на стульчик и читать стихи. А подарок получит тот, кто принесет штопор.
GR, нужна помощь
 
Цитата
Константин пишет:
Одним из примеров могу привести Майкрософт.

Константин, вы можете, конечно, дружить с чиновниками, но когда ваши конкуренты принесут им откат - вы пойдете лесом.
GR в вашем понимании имеет смысл там, где взятки чиновникам являются исключением, а не правилом.
GR, нужна помощь
 
Цитата
Константин пишет:
Именно по Government Relations найти литературу в интернете проблематично

Конечно :) Потому что это в РФ - подсудное дело :wink:
Сегментация рынка, Необходим совет
 
Цитата
Сергей пишет:
сложность только в том самом определении потребительского поведения, т.к. потребителем для Александра (они дистрибьюторы) выступают предприятия торговли

Ничего сложного - надо смотреть, кого какой интересует ассортимент, условия оплаты, доп. услуги (доставки, консультации), кто заинтересован в акциях (BTL и т.п.), кто - нет, с какой частотой делаются закупки и т.п. Дальше искать общие черты у клиентов со схожим поведением.
B2B такой же рынок, что и B2C, разница между ними излишне преувеличена.
Сегментация рынка, Необходим совет
 
Цитата
Александр пишет:
какой критерий брать за основу

За основу при сегментировании необходимо брать те критерии, которые определяют разницу в потребительском поведении (предпочтениях, платежеспособности и т.п.).
Изменено: Михаил Полиенко - 19-03-2009 13:06:29
Стимулирование продаж в кофейне, Как повысить продажи кофейных напитков?
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Хочу заметить то, что снижение стоимости чека коснется только по кофе, по тем же самым булочкам и прочему это не затронет!

Вот простой пример:
Приходите вы в кафе, где чашка кофе обычно стоит 50 рублей, и обнаруживаете, что он сегодня стоит 30. Вы теперь выпьете в за этот приход в два раза больше кофе?

А что касается сотношения булочек и кофе в выручке...
Если доля кофе в выручке высока - то снижением его цены вы гарантированно грохнете рентабельность заведения. Будет ли один посетитель выпивать больше кофе по новой цене - большой вопрос. Будут ли новые посетители и компенсирует ли увеличение посетителей снижение средней наценки - надо считать.
Если доля кофе низка - то клиенты эту скидку рискуют в своем среднем счете просто не заметить (соответственно, заведение для них не "подешевеет").
Стимулирование продаж в кофейне, Как повысить продажи кофейных напитков?
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
разговор шел про зарплаты и откаты - а это вряд ли в подчинении маркетологов

Простите, но разговор все-таки шел про цену, которую нельзя устанавливать ниже себестоимости, в которую в свою очередь входят и взятки, и откаты...
Полагаю, что в себестоимости чашки кофе само кофе составляет минимальный процент.
Цитата
Mak$imu$ пишет:
то я ни слова не сказал про РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ

Хм... А вот это - чьи слова? :wink:
Цитата
Mak$imu$ пишет:
А рентабельность... Как вы сами считаете, какой % накрутки при не самой дорогой цене 50 руб за чашечку?
Изменено: Михаил Полиенко - 17-03-2009 18:11:30
Стимулирование продаж в кофейне, Как повысить продажи кофейных напитков?
 
Цитата
Гость пишет:
Вообще бред какой-то...позиционирование кофейни...

Позиционирования на рынке не имеет только тот продукт, про который никто ничего не знает.
Стимулирование продаж в кофейне, Как повысить продажи кофейных напитков?
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Михаил, это вряд ли интересует посетителей!

Вопрос был про рентабельность (накрутку), если вы забыли.
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Это забота хозяина

Я бы на месте хозяина заботился бы больше о том, чтобы гнать взашей маркетологов, на полном серьезе считающих рентабельность заботой хозяина.
Реклама в СМИ, быть или не быть
 
Цитата
SVS пишет:
Как вы относитесь к изданиям, которые, распростряняются по неким собственным базам данных, на выставках и т.п.?

Это ОЧЕНЬ сильно зависит от того, кто ваша ЦА?
Цитата
SVS пишет:
Есть ли смысл в них размещаться? Читают ли их, или просто в макалатуру сдают?

Самый простой способ это выяснить - опросить своих клиентов :)
Контроль акции
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
подарить подарок через промоутеров

Дорогое удовольствие.
Контроль акции
 
Цитата
Julia пишет:
но что делать с остальными подарками? делать для них пакетики?

Почему нет?
Контроль акции
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
и наказывать недобросовестных продавцов, вплоть до штрафов и увольнения

А как уволить или "побить" продавца магазина, в котором ты не начальник? :)
Имхо, если магазин не заинтересован в акции (но заинтересован в бесплатных карандашах :) ) - то никак их не заставишь. Только детально прописывать в отдельном документе условия акции и штрафы за невыдачу призов и параметры вашего за ними контроля (на что они не согласятся, если не будут заинтересованы в акции). Поэтому какого-то успеха добиться можно только заинтересовав руководство.
Ну и, кстати,
Цитата
Julia пишет:
Приматывание скотчем

сохранность скотча контролируется гораздо легче, чем
Цитата
Julia пишет:
Покупатель просто может прийти в магазин, а ему продавец скажет, что подарки закончились.
Реклама для интернет-провайдера, Нужна помощь!
 
Цитата
Лилка пишет:
Пока это единственный эффективный вид рекламы, который дает видимый выхлоп. Но кроме этого хотелось бы еще что-то.

Странные вы, ей богу...
Имеете гарантированно эффективный канал коммуникаций, но при этом хотите еще что-то. У вас излишки денег завалялись и не жалко потратить их на эксперименты?
Цитата
Лилка пишет:
узнать другие мнения относительно таких действий, как обзвон с "переманиванием" клиентов, обход квартир

Мое мнение: плохие идеи. Сидит человек дома, релаксирует или занят чем... Тут кто-то приходит/звонит и начинает ему что-то рассказывать про какой-то интернет... Имхо, больше негатива заработаете.
Не забывайте, что всевозможные продавцы картошки и космических пылесосов уже давно выработали рефлекс посылать каждого, кто похож на продавца чего-либо.
Изменено: Михаил Полиенко - 17-03-2009 13:19:47
Реклама для интернет-провайдера, Нужна помощь!
 
Цитата
Лилка пишет:
Хотите сказать, что нам надо остановиться на листовках?

Хочу сказать, что не надо их отбрасывать только потому что "хочется чего-то новенького".
Цитата
Лилка пишет:
скорее они выкинут листовку в мусорку.

Ну а это уже зависит от того, что вы на листовке напишете.
Цитата
Лилка пишет:
практически все подключены к конкуренту

А вы чем-то лучше конкурента? По вашему мнению, у вас есть что-то, ради чего потребитель должен забыть про подключение, за которое уже заплатил, к которому привык, которым в какой-то мере доволен(в какой?) и переподключиться (лишние расходы, проблемы) к вам?
Если есть - то напишите об этом на листовке.
Изменено: Михаил Полиенко - 16-03-2009 19:49:53
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 45 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом