Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 48 След.
Спам, и модерация как способ борьбы с ним
 
А сделайте меня модератором!!! :umnik:
Чтоб я мог темы и сообщения тереть хоть :secret: :wink:
...готов поспорить!...
Продвижение услуг по продаже запчастей для иномарок
 
Цитата
Мария Суслина пишет:
Если сможем оказаться полезными - обращайтесь
Опыт исследований по запчастям имеется.

:D Мария фишку просекла!
+ 1
...готов поспорить!...
Продвижение услуг по продаже запчастей для иномарок
 
Цитата
Рамиль пишет:
Вы как то зациклились на том, что маркетолог должен знать, но я не спрашивал что должен знать маркетолог, правильно? Эти вещи я и сам знаю, и покрайней мере, если бы хотел узнать что нибудь такого рода, то обратился бы к более надёжным источникам.


Рамиль, ничего личного, но складывается впечатление, что Вы все знаете, но ничего не можете - как собака - понимает, но сказать не может....
А как собственно можно заниматься практикой без теории?


Цитата
Рамиль пишет:
Да Мария, Вы мыслите в правильную сторону, хотелось бы услышать по больше такого рода предложений


А вот после этого мне хочется узнать, а кто зарплату будет получать? ИДЕИ дорого стоят... А вы как преподаватель на экзамене - пытаетесь вытянуть из студента что-то правильное....
не очень красиво как-то
...готов поспорить!...
На ваш взгляд сто ит ли сосредоточить усилия или выйти с новым предложением на рынок?
 
А почему учредители сразу не учли все те отрицательные факторы, которые вы перечислили?

В любом случае, если метаться из одного сегмента в другой, то это вряд ли сыграет вам на руку...
на новом рынке новые конкуренты, новые проблемы и т.д.
...готов поспорить!...
Ценообразование, маркетолог цены рекомендует или формирует
 
ценообразованием занимается коммерческий отдел - менеджеры направлений
маркетологи в нашем случае проводят регулярный мониторинг цен конкурентов, проводящиеся ими акции, % скидок и предоставляет всю эту информацию с предложениями в КО
Изменено: Mak$imu$ - 09-06-2009 10:47:15
...готов поспорить!...
Лохотрон от билайна, или как грамотно и эффективно терять лояльных клиентов навсегда
 
Цитата
Ирина пишет:
А у меня с мтс косяк какой-то...

Да, МТС-цы стали что-то косячить....
У меня корпоративный мтс
звонки на все мтс - были по рублю - ну я особо и не парился - по работе мог говорить по минут 20-30 если было что-то важное...
Но после пары таких звонков я осознал, что "нечаяно" ушел в минус (при достижении 0 телефон не отключается, да и деньги снимаются не сразу).
Звоню оператору и спрашиваю - что за дела.
Ответ - извините, ваш тариф изменился - подорожал в 3 раза!!!
Я спрашиваю, а почему не оповестили, не предупредили, на что мне - просто извините.
Захожу на сайт, смотрю свой тариф - расценки старые - тоже не успели изменить?! :shok:
Вобщем, не очень приятно получилось!!! :spiteful:
...готов поспорить!...
Лохотрон от билайна, или как грамотно и эффективно терять лояльных клиентов навсегда
 
Цитата
Infowave пишет:
С нетерпением жду закона, по которому номер будет сохраняться за владельцем. Вот тогда у операторов начнется веселая жизнь. :-)

вряд ли это будет возможным
выход только 1 - уровнять в стоимости все вызовы на мобилы
...готов поспорить!...
Маркетинг пеших походов, очень нуждаюсь в дельном совете...
 
соболезную
...готов поспорить!...
Маркетинг пеших походов, очень нуждаюсь в дельном совете...
 
Цитата
Дмитрий пишет:
"Маркетинг медицинского обслуживания пеших походов 1 категории сложности". Тема невменяемая

:wacko:
да уж, это точно! :D
Кто эту тему то придумал?!
Если препод - то вот и спросите его - что он хочет.
Если не он, и если он сам не знает что это обозначает, то пишите о чем хотите.... :victory:
...готов поспорить!...
Развитие направления активных продаж., Поменял место работы. В компании, в которой работал ранее, развивал направление активных продаж с нуля. Сейчас в новой компании такая же ситуация. Думаю, что тема может быть востребована. Готов поделиться опытом и хочется узнать кто, что думает о развитии
 
от активных продаж я далек
а обучением у нас занимается отдел управления персоналом и менеджер по обучению
...готов поспорить!...
Развитие направления активных продаж., Поменял место работы. В компании, в которой работал ранее, развивал направление активных продаж с нуля. Сейчас в новой компании такая же ситуация. Думаю, что тема может быть востребована. Готов поделиться опытом и хочется узнать кто, что думает о развитии
 
В любых активных продажах важна активность, умение общаться, упорство и даже настойчивость.
Поэтому берете базу ваших клиентов, + формируете базу потенциальных и вперед - убеждать и умело настаивать что вы лучшие!
...готов поспорить!...
Помогите с оценкой потенциальной эффективности выведения на рынок новой страховой услуги, Кто знает, как это можно сделать?
 
Цитата
Juliya пишет:
а по эффективности PR вообще ничего нет.

а логика для чего? :wink:
чем больше общаетесь с "публикой" - тем больше ""публика" знает вас
чем больше общаетесь с ПРАВИЛЬНОЙ/НУЖНОЙ "публикой" - тем больше шансов и зацепить ее, ну или чтоб она зацепилась за вас

ну а если "фуфло будете толкать", то..... :superstition:
...готов поспорить!...
помогите с название кафе в бизнес ценре!!!!, вот не могу определиться с названием для кафе в бизнес- центе
 
кафе "Сказка"
почему такая ассоциация сложилась с Тетрисом :wink:
...готов поспорить!...
Подарок за покупку, "Гвоздь программы"
 
Цитата
Андрей Книга пишет:
По моим расчётам ...[/URL]

как считали? :umnik:
...готов поспорить!...
Акция по фотоаппаратам, актуально ли и как лучше?
 
не попробуешь - не узнаешь (с)
но идея хорошая
...готов поспорить!...
структура отдела маркетинаг и рекламы
 
Цитата
milania пишет:
Добрый день всем!
У кого-то есть, или ранее встречал схему "структуры отдела маркетинга и рекламы".
:wink:

это все зависит от целей создания отдела...
У нас были следующие отделы:
рекламы
бизнес-планирования
управления маркетингом
маркет.исследований
...готов поспорить!...
Мобильный маркетинг
 
Цитата
Татьяна пишет:
Есть возможность сделать и бесплатный смс...Было бы желание :to_keep_order:

ну вот это - другое дело! :)
...было бы желание...
...готов поспорить!...
КРИТИЧНО ВАЖНО ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА
 
Михаил как всегда прямолинеен, но по сути дела - прав...
ну или Маркина чуточку эмоциональна :)
...готов поспорить!...
речевка
 
Цитата
Гость пишет:
люди,помогате нужна речевка для соревнований по русскому языку с 8-а классом...

:D
...готов поспорить!...
Сколько это стоит?, Концепция позиционирования, каналы продвижения, ассортимент, цена.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Mak$imu$,
не обижайтесь, но вы просто слегка не в теме :) В малом бизнесе немного другая организация бизнес-процессов.

Да не, я и не думал обижаться ))))
а что касается специфики, то могу вот что ответить
4 года работал на предприятии, входящем в сотню крупнейших...
сейчас - да, в малом бизнесе...
...готов поспорить!...
Сколько это стоит?, Концепция позиционирования, каналы продвижения, ассортимент, цена.
 
Цитата
Андрей пишет:
Ок. Вопрос лично к Вам Mak$imu$: Вы когда-нибудь писали концепцию позиционирования? Разрабатывали ли торговую марку и ассортиментный ряд?

не буду преувеличивать свои заслуги - полностью всем и самостоятельно не занимался...
но участие принимал...

и потом, думаю, что экспресс анализа недостаточно, тем более для Москвы.

Цитата
Андрей пишет:
Данная работа подразумевает экспересс анализ рынка. Заказывать или покупать исследования у них нет денег.

а Вы не считаете, что этот анализ должны Вы провести сами, раз уж к Вам обратились с верой в Вашу компетентность?
Думаю, если компания имела бы на руках исследование рынка, то многие вопросы отпали бы сами собой - например цена...
----------
кстати, проведя самостоятельно экспресс анализ, у вас есть возможность не только максимально точно ответить на поставленные вопросы, но и заработать на самом исследовании
...готов поспорить!...
Сколько это стоит?, Концепция позиционирования, каналы продвижения, ассортимент, цена.
 
Цитата
Андрей пишет:
Еще что-нибудь обо мне? ;) образование, семейное положение?

вот уж только ерничать не надо...

и если вы руководитель ОМ, то должны понимать, что правильность ответа зависит от правильности вопроса...
в вашем изначальном мессаге кроме вопроса "СКОЛЬКО ДЕНЕГ СТРЯСТИ" нет совершенно ничего... и Константин Вам правильно ответил:
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Это стоит столько, сколько вы сумеете выбить из заказчика.

на что Вы вновь съязвили:
Цитата
Андрей пишет:
Не проще просто сказать: незнаю не сталкивался?

а вообще, я полностью согласен с Еленой
...готов поспорить!...
Сколько это стоит?, Концепция позиционирования, каналы продвижения, ассортимент, цена.
 
Цитата
Андрей пишет:
Маркетолог

:D

хорошо, поставлю вопрос несколько иначе...

мы уже выяснили, что Вы маркетолог... Вы знаете сколько подобная услуга стоит в агентствах - значит вы (ваша компания) - не агентство... Тогда кто вы (ваша компания) и почему производитель обратился именно к вам...?

и, наконец, самое интересное:
Цитата
Андрей пишет:
Хотят запустить несколько линеек дизайнерских кружек. Хотят "Концепцию позиционирования, каналы продвижения, ассортимент, цену." Спрашивают "куда и как продавать".

что значит дизайнерских кружек?
концепцию позиционирования чего хотят?
каналы продвижения тоже чего - кружек, линеек, себя?
ассортимент и цену тоже кружек?
...готов поспорить!...
Сколько это стоит?, Концепция позиционирования, каналы продвижения, ассортимент, цена.
 
не понял сути вопроса...
Цитата
Андрей пишет:
Ко мне обратилась небольшая фирма

Цитата
Андрей пишет:
Сколько это стоит в агентствах - я знаю

а Вы кто?
...готов поспорить!...
Кредит и его оплата, опрос
 
предпочитаю кредиты не брать :)

который был - оплачивал в банке
...готов поспорить!...
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 48 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом