Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 45 След.
реклама на авиабилетах и в салонах самолетов, кто этим занимается в спб?
 
Цитата
Катерина НОВОСИБИРСК пишет:
Если думать о том что всё уже придумано, то как то грустно становиться

А не грустите :wink: :drinks:
Просто зачем биться головой о стену,в надежде, что твоя голова об эту стену бьется первая?
Позвоните в любую авиакомпания да спросите - сколько будет стоить раскладка буклетов. В S7, например :)
реклама на авиабилетах и в салонах самолетов, кто этим занимается в спб?
 
Цитата
Катерина НОВОСИБИРСК пишет:
А почему бы не "занести" рекламу в месте с едой

Катя, вот как вы считаете - никто до вас не додумался до этой идеи?
реклама на авиабилетах и в салонах самолетов, кто этим занимается в спб?
 
Цитата
Раскладка буклетов на борту самолета в карманы кресел

Самое забавное, что проверить эту раскладку фактически невозможно... Разве что купив билет на этот рейс или опрашивая пассажиров на выходе.
Но вот факт, который я точно знаю - я ни разу не видел на борту рекламу, кроме как в журнале. На подголовниках теоретически возможно, но там максимум можно разместить логотип и телефон.
реклама на авиабилетах и в салонах самолетов, кто этим занимается в спб?
 
Цитата
Гость пишет:
это по сравнению с раскладкой буклетов в салонах -слишком дорого

Простите, а вы знаете реальный масштаб расценок на раскладку буклетов в салонах самолетов?
Если это так дешево - то почему салоны самолетов не ломятся от рекламных предложений различных компаний? Ведь здесь концентрируется очень привлекательная ЦА с доходами выше среднего, которой несколько часов в полете нечего делать, и многие будут поглощать даже самую бесполезную и неинтересную для них информацию, которую в других условиях и в руки бы не взяли, просто от безделья. Заманчиво, правда? Но где же шквал рекламных коммуникаций? Я летаю несколько раз в год разными авиакомпаниями и не вижу рекламы - только в бортовых журналах. Неужели никто еще не догадался использовать этот канал?
Или все-таки не так уж просто (или дешево) это сделать?
Изменено: Михаил Полиенко - 21-01-2009 15:55:40
реклама на авиабилетах и в салонах самолетов, кто этим занимается в спб?
 
Я подозреваю, что никто.
Рекламы на бортах самолетов очень мало, в основном она размещается в бортовых журналах. Авиакомпании не любят беспокоить своих пассажиров рекламой. Если сильно хочется - то контактируйте напрямую с ГТК Россия, которая перевозит больше половины пассажиров из СПб. Но, скорее всего, это будет очень дорого (иначе этой рекламы было бы много). По размещению в бортовых журналах тоже уточняйте в авиакомпании.
Но гораздо проще разместить наружку в аэропорту, либо биллборд вдоль дороги в аэропорт.
По поводу конвертов авиабилетов - надо выходить на местные агентства по продаже авиабилетов.
Как украсть бренд, что такое бренд и можно ли его украсть?
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
на этом сайте читать уже не хочется

Я это понял уже из фразы:
Цитата
Ноомаркетинг пишет:
Интересно, уже кто-нибудь пользовался описанным в статье методом?

:D

Поэтому повторюсь:
Спамеров в ж..у! :help:
Как украсть бренд, что такое бренд и можно ли его украсть?
 
Спамеров в ж..у! :help:
СМС рассылка, есть опыт работы? Поделитесь, А?
 
Цитата
Дмитрий пишет:
и вот тут почитайте

Статья откровенно рекламная и про опыт на B2C, а сама методика исследования, мягко говоря, сомнительна. Как и результаты:
Цитата

Эффективность рассылок подсчитывается компаниями по разным параметрам в соответствии с направленностью рассылок: входящие звонки в компанию, посещения торговых точек и покупки.
...
При подсчетах покупок: 5% – 50%

5-50% покупок среди получателей смс-рассылки? Коллеги, да мы имеем настоящую революцию на рынке маркетинговых коммуникаций. И уже совершенно непонятно, зачем при такой эффективности смс-рассылок тратить деньги на какие-либо другие каналы?
СМС рассылка, есть опыт работы? Поделитесь, А?
 
Цитата
Катерина НОВОСИБИРСК пишет:
ДАВАЙТЕ конкретные предложения

Подрядчика будете искать?
Вот и попросите его показать вам пример аналогичного успешного проекта в вашем регионе с аналогичной ЦА и рассылаемйо информацией, который просуществовал бы более года. А потом не поленитесь связаться с его заказчиками и распросить про число подписчиков.
99% что не покажут.
СМС рассылка, есть опыт работы? Поделитесь, А?
 
Цитата
Катерина Новосибирск Новосибирск пишет:
Это для меня не аргумент нет цифр ...

:D
Ну, главное, что мнение Анастасии для вас аргумент - ведь оно совпадает с вашим :wink:
Катя, не вижду смысла вас отговаривать. Вы искали какую-то поддержку - вы ее нашли в лице Насти. Другое мнение вас совершенно очевидно не устраивает.
Ну а тогда, как говаривали в советские времена - флаг вам в руки и барабан на шею :pioneer:
СМС рассылка, есть опыт работы? Поделитесь, А?
 
Цитата
Анастасия пишет:
блин, тут вообще кто читает всю страницу... или просто к фразам цепляется.

Да, в отличие от вас, мы как раз читаем :)
Никто еще ни на что не подписался.
СМС рассылка, есть опыт работы? Поделитесь, А?
 
Цитата
Катерина Новосибирск Новосибирск пишет:
я только попросила совета у людей которые проводили подобные СМС акции

На нас несколько раз выходили провайдеры смс-сервисов. В том числе с рекомендациями руководства. Каждый раз мы внимательно изучали их предложения.
В итоге у нас работает только один смс-сервис: уведомления пассажирам о статусе рейса. Потому что эта информация действительно если нужна пассажиру - то нужна срочно. И прочитав эту смс он будет благодарен, даже если за рулем или (простите) в туалете.
Для B2B же не нужны они никому. Народ если и интересовался, то скорее из любопытства, чем действительно испытывал в этом потребность. А это значит, что пару раз получив смс в неподходящей обстановке, он отпишется. И даже если сразу у нас будет тысяча подписчиков, то через месяц-два-три их останется десять-пятнадцать... наиболее ленивых, которым просто лень отписаться.
СМС рассылка, есть опыт работы? Поделитесь, А?
 
Цитата
Катерина Новосибирск Новосибирск пишет:
Тут Михаил вгоняет меня в сомнения, никакого позитива

А знаете почему?
Потому что вы понятия не имеете, нужен ли вашим клиентам этот смс-портал. Имеете только идею, которая вам по каким-то причинам нравится.
Этого слишком мало, чтобы инвестировать деньги :wink:
СМС рассылка, есть опыт работы? Поделитесь, А?
 
Цитата
Катерина Новосибирск Новосибирск пишет:
задумалась, о том на сколько интимная вещ СМС

Только сейчас?
Не... тогда смс-портал вам точно не нужен...

СМС, например, может прийти, и когда ты за рулем. И вот ты кое-как одной рукой выковыриваешь из кармана брюк придавленный ремнем телефон, на ощупь пытаешься найти нужную кнопку, не находишь, начинаешь коситься одним глазом на телефон, другим - на дорогу, кое-как снимаешь блокировку клавиш, открываешь смс на экране... практически с риском для жизни (и своей, и потенциального пешехода не незамеченном одним глазом переходе) читаешь и с удивлением узнаешь о новостях черной металлургии в мире...
Чесслово, я после одной из таких смс от Билайна с предложением выиграть БМВ так обматерил их службу поддержки, что вот уже с месяц как не получаю рекламные смс вообще (чему безмерно рад).
Изменено: Михаил Полиенко - 19-01-2009 13:37:17
СМС рассылка, есть опыт работы? Поделитесь, А?
 
Цитата
Дмитрий пишет:
Ну не хочется человеку вздрагивая от виброзвонка читать, что завтра ночью будет -20 или что в список черных металлотрейдеров попал компания Рога и Копыта. Смс - очень интимная вещь...

+1
СМС рассылка, есть опыт работы? Поделитесь, А?
 
Цитата
Катерина Новосибирск Новосибирск пишет:
человек должен сам заполнить заявку на участие в смс портале

Т.е. они еще и что-то вам должны? :)

Катерина, ну вот представьте: сидит руководитель компании (ваш клиент) на совещании, с такими же руководителями (а может и вышестоящими). И тут у него пиликает телефон, что пришла смс (а некоторые телефоны еще и умеют напоминать каждые N минут).
А теперь подумайте, что вы должны прислать этому человеку, чтобы он полез в карман, прочитал ваше сообщение и не обматерил вас и ваш сервис, твердо решив отписаться как только доберется до компьютера? Какая информация будет ему настолько важна, что не подождет, пока он вернется к компьютеру и проверит почтовый ящик и человек будет благодарен, что вы ее оперативно прислали? У вас такая информация для него будет?
СМС рассылка, есть опыт работы? Поделитесь, А?
 
Цитата
Катерина Новосибирск Новосибирск пишет:
создаёт свой информационный смс портал, в помощ своим партнёрам

А он им нужен?
Имхо, не будет 30-40 летний успешный дядька смс-ки слать... разве что любовнице :)
СМС рассылка, есть опыт работы? Поделитесь, А?
 
На вас вышли продавцы смс-сервисов? :)
Вы попросите их конкретно описать суть их конкретного предложения вашей конкретной компании, с учетом вашей конкретной ЦА и ваших бизнес-процессов. Только заранее предупредите их, что "возможность рассылки смс по расписанию" и прочие фантастические возможности самостоятельной ценностью для вас не являются.
Потом прочитайте вдумчиво и ответьте на вопрос: нужно ли оно вам? желание продать вам этот сервис подкреплено пониманием вашего бизнеса и той полезности, которую они собираются конкретно вам (а не любой компании из любой отрасли) принести, или же только желанием на этом заработать?
Нестандартные методы стимулирования сбыта
 
Цитата
Ирина Володина пишет:
Затраты, я так понимаю, надо вычитывать с поставщиков.

А мужики-то (поставщики в смысле) знают? :)
Что они думают по поводу ваших планов вычесть с них свои затраты? :wink:
Цитата
Ирина Володина пишет:
Мы с руководителем определились.

... с тем, что нестандартные методы вам все-таки не нужны? :)
Нестандартные методы стимулирования сбыта
 
Цитата
Ирина Володина пишет:
директору нужны мало используемые или вообще не используемые методы

Я подозреваю, что ему все-таки нужны работающие методы - он ведь результат хочет, а не коллекцию редкостей собирает.
Просто он почему-то решил, что работать будут только нестандартные методы. Этот вывод совершенно необязательно будет правильным.
Гарантированно дающим отдачу методом в сегменте продуктов питания и FMCG является BTL. Вы бы пропобовали для начала BTL-акции, прежде чем от них отказываться.
Нестандартные методы стимулирования сбыта
 
Цитата
Ирина Володина пишет:
Какие нетрадиционные методы стимулирования здесь можно использовать?

Стимулирования кого - покупателей или торговых точек?
Цитата
Ирина Володина пишет:
Я придумала только страховую компанию, которая может застраховать объёмы продаж.

Ни одна СК под это не подпишется - страховать магазин от плохих объемов продаж.
сенгментирование методом Sinus Milieus
 
Цитата
Анна Гошко пишет:
Пасиб, ну я шла по пути наименьшего сопротивления и искала на русском

В маркетинге какие-то новые разработки на русском искать не стоит. В лучшем случае будет все урезано и частично переврано переводчиками, либо "рационализаторами-адаптаторами".
сенгментирование методом Sinus Milieus
 
http://website.sociovision.fr/sociovision/page?rep1=SM&rep2=Group&nom=princ-sm-uk

Анна, пользуйте гугль :) - найдется всё :wink:
сенгментирование методом Sinus Milieus
 
А с немецким у вас как? :)

Die Sinus Milieus und ihre Anwendung. / (Hrsg.). Sinus GmbH Heidelberg, 1997

http://de.wikipedia.org/wiki/Sinus-Milieu
Изменено: Михаил Полиенко - 15-01-2009 11:36:36
Создание интернет-магазина на базе существующей компании, лучшее решение
 
Цитата
Евгений Лернер пишет:
Наверное потому что продажей билетов занимается компания Ист Лайн, которая так же не занимается продажей со своего сайта.

Компания "Агентство воздушных сообщений Ист Лайн" - это наша дочерняя фирма. Продажей со своего сайта они занимаются, с нашего - нет. Почему?
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 45 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом