Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 45 След.
Создание интернет-магазина на базе существующей компании, лучшее решение
 
Цитата
Вероника пишет:
Собираемся продавать консультации он-лайн

Я, если честно, совершенно не понимаю, что это такое, кто и зачем их будет покупать и в каком объеме.
Если у вас есть ответы на эти вопросы и вы все еще уверены в целесообразности этого проекта - значит, перспективы есть.
Создание интернет-магазина на базе существующей компании, лучшее решение
 
Цитата
Евгений Лернер пишет:
Не вижу смысла делать это на отдельном сайте, в чём плюсы?

Евгений, как вы думаете, почему на сайте а/п Домодедово не продаются авиабилеты (есть только ссылка на дочерний сайт)?
Создание интернет-магазина на базе существующей компании, лучшее решение
 
Цитата
Вероника пишет:
Михаил, Вы думаете что данный сервис не будет пользоваться популярностью?

Иформации о том, что, кому и как вы собираетесь продавать через этот магазин, у меня нет. Как я могу делать какие-то выводы? :)
Но вы же изучили этот вопрос перед тем, как запускать проект? :wink:
Создание интернет-магазина на базе существующей компании, лучшее решение
 
Цитата
Вероника пишет:
Думаю, правильно ли поступаю.

Если не вдаваться в вопрос того, будет ли востребован такой сервис, то
Цитата
Вероника пишет:
Немного обдумав ситуацию решила создать подразделение фирмы, с отдельным сайтом. но с основного сайта компании можно переходить на сайт магазина и наоборот.

Скорее всего, да.
Цитата
Вероника пишет:
решила первые 2 слова оставить а последнее заменить на шоп или что то более благозвучно. ... И что делать с логотипом

Здесь весь вопрос в том, как дальше будет развиваться этот бизнес. Если он так и будет оставаться лишь инструментом продаж для "материнской" компании - то зонтичное название и лого будет нормальным решением. Если в будущем возможен на его основе и какой-то самостоятельный бизнес, то лучше будет сразу сделать самостоятельное название и лого.
Изменено: Михаил Полиенко - 13-01-2009 18:50:00
Как рекламироваться компаниям B2B рынка в период кризиса?
 
Цитата
Игорь пишет:
Воспринимается негативно как заказауха

да, никто читать просто не будет :)
Как рекламироваться компаниям B2B рынка в период кризиса?
 
Цитата
Катерина Новосибирск Новосибирск пишет:
не сиюминутные продажи

А кто говорит про сиюминутные?
Если цель - продажи, значит ЦА - ваши потенциальные клиенты, причем скорее всего уровень довольно высоких руководителей (но не топов). ЦА изначально очень узкая.
Лично я бы выделил директ-маркетинг, поддержку сэйлзов, имиджевое присутствие на пафосных отраслевых мероприятиях. СМИ есть смысл использовать только если для ЦА имеет значение присутствие потенциального партнера в СМИ. Кстати, в СМИ я бы рекомендовал не рекламу давать, а статьи, в которых вы бы выступали с позиции эксперта и рассказывали интересную для своей ЦА информацию о новых тенденциях на рынке (сырье, технологиях и т.п. - ни в коем случае не самореклама).
Как рекламироваться компаниям B2B рынка в период кризиса?
 
Цитата
Катерина Новосибирск Новосибирск пишет:
С целью того чтобы паровоз ехал на всех порах и не останавливался....

Т.е. цель - объем продаж?
Как рекламироваться компаниям B2B рынка в период кризиса?
 
Цитата
Катерина Новосибирск Новосибирск пишет:
Но как увеличить внимание к самой компаний?

С какой целью?
маркетинг попал "под раздачу"
 
Цитата
Игорь пишет:
маркетинг не выглядит таким уж ненужным

Негативные последствия от урезания отдела маркетинга вдвое чаще всего неочевидны даже для тех руководителей, которые в общем-то представляют, чем вообще занимается маркетинг.
Исследование конкурентов
 
Цитата
LeeWee пишет:
Может у кого-то есть ссылки на интернет-издания и другие ресурсы, где можно посмотреть подобную информацию?

Зачем вам информация, достоверность которой невозможно ни оценить, ни проверить?
Информацию, которую вы хотите, можно получить только от инсайдеров. Или меняйте свои требования - например, количественное исследование при правильной организации и корректной информации о количественном составе жителей по районам может дать достаточно точные результаты.
Изменено: Михаил Полиенко - 13-01-2009 11:54:08
Исследование конкурентов
 
Цитата
Зинаида Левина пишет:
из каких источников можно получить информацию о доходах и абонентской базе конкурентов?

Только инсайдерская информация
SOS!
 
Цитата
Гость пишет:
Михаил тут вопрос стоит немного иначе: все ли ты сделал для того чтобы твоя компания вырвалась вперед.

Как раз тут так вопрос не стоит :wink:
SOS!
 
Цитата
Люба Борбачева пишет:
почему нечестно?

Ну, если надо такие вещи объяснять - объясню.
По условиям деловой игры обычно предполагается, что задачу будут решать участники игры сами.
Цитата
Гость пишет:
Девушка сразу привыкает к реальной жизни.

Ради бога.
Но мне почему-то не хочется ей помогать обыгрывать более грамотных оппонентов. А если они менее грамотные - то она и сама справится.
SOS!
 
Цитата
Люба Борбачева пишет:
это деловая игра в Лореаль

Люба, а вы не находите, что так играть - нечестно?
SOS!
 
Цитата
Люба Борбачева пишет:
это, к сожалению, не университетский кейс

а что?
от этого зависит, как вам помогать...
SOS!
 
Это типа теста при приеме на работу?
Трейд-маркетинг, ..помедленней, пожалуйста, я записываю :-)
 
Цитата
Anastasia пишет:
сбор информации в торговых точках. анализ рынка и конкурентов, обработка результатов исследования

Предлагаете отдать продажникам?
появилось желание сменить сферу деятельности
 
Может. Если вы по натуре человек общительный и легкий на подъем :)
Мотивация менежеров по продажам, Как заствить вести учет входящих звонков
 
Цитата
MARKeROM пишет:
Я понял, что речь идет обо всех клиентах

А какой смысл спрашивать об этом клиента, который уже не первый год с вами работает? :)
Мотивация менежеров по продажам, Как заствить вести учет входящих звонков
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
-Где вы увидели этот телефон?

А если заменить в этом диалоге первый вопрос на "Откуда вы узнали о нашей компании?" - он разве не сократится?

Вообще, когда речь идет о передаче этой функции секретарю - то подразумевается один вопрос и один ответ, а не интервью, подобное описанному вами.
Мотивация менежеров по продажам, Как заствить вести учет входящих звонков
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Он не ПОМНИТ правду. А часто и не знает.

Вы часто встречали таких клиентов, которые помнят телефон и специализацию вашей фирмы, но не помнят, откуда у них эта информация?
Уверен, 99,9% клиентов набирают номер, глядя на сайт, печатное рекламное объявление, либо собственноручно записанный на бумаге номер (причем, скорее всего, записанный в день звонка - забыть источник информации за это время сложно).
Кроме того, ничто не мешает клиенту ответить "да я уже и не помню", если это действительно так.
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Из-за этого бардак был - не вышепчешь...

Согласитесь, что это уже сильно зависит от нюансов организации всего процесса в конкретной компании. Одна-две мелочи могу даже самую лучшую идею превратить в образцовый идиотизм :)
Мотивация менежеров по продажам, Как заствить вести учет входящих звонков
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
НИКАКОЙ секретарь или офис-менеджер не сможет ответить на вопрос клиента

Он и не должен отвечать - он должен лишь понять, на кого перевести звонок.
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Клиент Вам впарит ту же чушь, что до этого делали продавцы

Какую именно?
Для клиента как раз самый простой "путь" - сказать правду. Потому что неправду надо еще придумать, а для этого у него мотива нет :)
Мотивация менежеров по продажам, Как заствить вести учет входящих звонков
 
Цитата
MARKeROM пишет:
если приходится звонить раз семь

Когда ты звонишь второй (и т.д.) раз - ты обычно уже знаешь имя менеджера и просто просишь соединить с ним :)
Цитата
Виталий Лопатин пишет:
Если менеджер самостоятельно занимается размещением, к примеру, рекламных объявлений, объясните ему что в контактной информации надо писать общий телефон компании. А служебный мобильный существует для тех клиентов с которыми вы уже работаете.

Да, компромисным вариантом является размещение городского телефона компании и фамилии менеджера.
Мотивация менежеров по продажам, Как заствить вести учет входящих звонков
 
Цитата
MARKeROM пишет:
Мы сочли, что все вопросы, связанные с рекламой лучше задаст менеджер, он опытен в продаже и ведении переговоров, а секретарь будет машинально задавать вопросы всем входящим звонкам, это может раздражать клиентов

Как клиент, я иногда сталкиваюсь с компаниями, где входящий звонок попадает на секретаря. Лично меня такая процедура не раздражает, на короткий вопрос "откуда вы про нас узнали?" всегда отвечаю.
Не претендую на роль репрезентативной выборки - просто высказался :)
Вопрос по пенсиям - быть или не быть?
 
Цитата
Ильшат Сингатуллин пишет:
Михаил, ценные бумаги, в которые инвестированы Ваши накопления

Это не препятствие :)
Что мешает инвестировать в ценные бумаги своей карманной компании, которые легким движением руки превращаются в фантики? Или купить в какой-то момент ценные бумаги у самого себя с хорошей наценкой?
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 45 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом