Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 45 След.
продвижение новой услуги автосалона
 
Цитата
Ильшат Сингатуллин пишет:
Хватит быть жадными, давайте уже создавать какую-то ценность для потребителя, а если не можете, то и не надо пытаться втюхать.

Грубовато, но по сути я, пожалуй, присоединюсь :)
Вопрос по пенсиям - быть или не быть?
 
Цитата
Ильшат Сингатуллин пишет:
за сохранность наших с вами денег в НПФ в конечном счете несет все тот же Пенсионный фонд РФ, который дает им лицензии

Ну, как у нас даются лицензии, все мы (люди взрослые) прекрасно знаем.
А вот в чем выражается ответственность ПФ РФ за НПФы, было бы интересно узнать.
Вопрос по пенсиям - быть или не быть?
 
Цитата
Марсель пишет:
но пройдёт кризис и всё начнёт восстанавливаться и что тогда, тоже доверять ни кому нельзя???

У меня нет точных данных, когда наступит следующий, чтобы к тому моменту вернуть деньги в гос.ПФ. А еще у меня нет данных, какой следующий олигарх впадет в немилость у Кремля вместе со своими компаниями (помянем ЮКОС), и не будет ли он по совместительству хозяином того НПФ, которому я доверил деньги.
Цитата
Ильшат Сингатуллин пишет:
именно все ПФ (как гос, так и негос) наиболее стабильны в период кризиса

Здесь дело не в стратегиях, а в желании отдельных "предпринимателей", пользуясь случаем, поиметь ближних.
Пока еще российский бизнес представляет собой все тот же е-бизнес, что и в 90-х. И я уверен, что у каждого крупного бизнесмена в нашей стране есть резервный план, как убраться из РФ со всеми деньгами за, например, 24 часа.
Скидки в маркетинговой политике., Нужна помощь
 
Цитата
Сергей пишет:
Я так понимаю, что это недостаточно прозрачно для Налоговой, не вызовет ли это потом лишних проблем?

Если вам МП нужна для налоговой, то здесь я вам не помогу - просто не в курсе, что им нужно и каким боком это вернется.
Скидки в маркетинговой политике., Нужна помощь
 
Цитата
Сергей пишет:
Подскажите, пожалуйста, как можно грамотно прописать этот пункт в маркетинговой политике?

Надо просто определить круг компаний, которым вы готовы дать скидки. Далее выделить признаки, которые отличают эти компании от всех других и прописать их в маркетинговой политике.
Но это есть смысл делать только если вы действительно хотите сделать предоставление скидок прозрачным, а не решать этот вопрос на уровне личных договоренностей руководства.
Мотивация менежеров по продажам, Как заствить вести учет входящих звонков
 
Цитата
Sergey пишет:
А по поводу разных телефонов, лично для меня не примнимо

Ага. Именно поэтому я обратился адресно к Елене :)
Мотивация менежеров по продажам, Как заствить вести учет входящих звонков
 
Цитата
Sergey пишет:
Единственное, что реально помогало, - личное, как ни странно, человеческое общение с элементами морали на тему "это заметно отразиться на продажах"

Т.е. как и писалось выше: личное убеждение - лучшее оружие.
Мотивация менежеров по продажам, Как заствить вести учет входящих звонков
 
Ну, обычно если надо отследить эффективность какого-то канала, то по этому каналу распространяется экслюзивное предложение (например, купон на скидку, который печатается только в одном журнале).

Елена,
Навскидку идея - сделайте 3-4 разных городских входящих телефонных номера и распространяйте по разным каналам разные номера телефонов. Статистика звонков по разным номерам - объективно измеримый показатель. Сэйлзам можно даже не знать, по какому номеру до них довонились.
Мотивация менежеров по продажам, Как заствить вести учет входящих звонков
 
Я бы тоже посоветовал пообщаться с сэйлзами неформально, объяснить, зачем это нужно, убедить их. Узнайте, почему они не хотят - может, неудобен сам процесс, или банально забывают. Эти проблемы надо будет решить для них.
Если заставлять или мотивировать материально - скорее всего, фигня будет.
Мотивация менежеров по продажам, Как заствить вести учет входящих звонков
 
Здесь надо еще при любой форме мотивации учитывать, что сэйлзы могут заполнять эти пункты наобум, не спрашивая клиента.
Как найти работу, Из - за кризиса потеряла работу...подскажите, как быть..чтобы и работа нашлась по душе и зарплата достойная..
 
Цитата
Виталий Лопатин пишет:
Так что в условиях кризиса выживут только крупные рекламные агенства

Очень часто приходится слышать в последнее время практически про любую отрасль "выживут только крупные".
Пример из отрасли авиаперевозок (про которую таких разговоров ходит едва ли не больше всего, в т.ч. на уровне министров) - пока разоряются только крупные перевозчики.
Вспомните Дарвина: выживают не те, кто крупнее и фзически сильнее, а те, кто быстрее адаптируется к изменениям.
Поэтому, имхо, большая компания или маленькая - не важно. Выживаемость обеспечивают другие факторы.
посещяемость ресторанов очень упала - как удержать посетителей??, что нужно сделаьб для привлечения новых и удержания старых ?
 
Цитата
Oleg пишет:
у людей сложилось впечятление, что- это очень дорогой и недоступный рест.

Мы в свое время боролись с аналогичным мнением пиаром и насыщенной разнообразной развлекательной программой.
посещяемость ресторанов очень упала - как удержать посетителей??, что нужно сделаьб для привлечения новых и удержания старых ?
 
Oleg, здесь надо знать ситуацию на рынке и причины ухода ваших старых клиентов (да и самих клиентов).
То, что предложил Евгений (первые четыре пункта), подходит только для ситуации, когда клиенты уходят из-за недовольства вами. Но недовольство - далеко не единственная возможная причина потери старых клиентов, особенно сейчас.
Возможно, у них просто снизились доходы и суши стали для них дорогим удовольствием? Или влияет какая-то неочевидная сезонность (я сталкивался с таким на личном опыте, как раз в ресторанном бизнесе)? Или просто мода на суши в вашем городе прошла?
Собственно, от ответа на вопрос "почему?" и будет зависеть, что дальше делать. Вариантов масса - менять ценовую политику, ориентироваться на другую ЦА, смириться с падением посещаемости и искать параллельные источники дохода и т.д.
Как продать одежду Гопникам??
 
Анна Осадчая,
Маркетинг лишь по какой-то нелепой случайности стал не подразделом социальной психологии, а экономической дисциплиной (скорее всего всех сбило с толку то, что он очень тесно связан с продажами и, как следствие - с деньгами). И это плохо в первую очередь для самого маркетинга. Потому что "Господь Бог придумал экономистов только для того, чтобы на их фоне не так бледно смотрелись синоптики" (с)не мое
Как продать одежду Гопникам??
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
На верху выживание социума как единого организма. Внизу - интересы личности.

Это и есть упрощение :)
Как продать одежду Гопникам??
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Но я говорил немного о другом. Пирамида ценностей есть сомостоятельная система определения приоритетов в данном обществе и с пирамидой Маслоу не пересекается никак.

Пирамида Маслоу - это лишь пример того, как пирамида при ближайшем рассмотрении перестает быть пирамидой.
Если говорить о ценностях в обществе, то там есть два встречных процесса - общество (через ближайшее окружение) пытается навязать определенные ценности индивидам, индивиды в свою очередь пытаются навязать определенные ценности обществу. Есть ли тут иерархия - большой вопрос.
Как продать одежду Гопникам??
 
Цитата
Анастасия пишет:
Я вообще плохо представляю как можно давайть своей ЦА характеристку "гопники".

Это преподаватель дал :)
Как продать одежду Гопникам??
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
и как следствие пирамиды ценностей

Хм... А есть ли суслик (т.е. пирамида)?
Как продать одежду Гопникам??
 
Цитата
Анна Осадчая пишет:
а что тогда, по вашему, они слушают? Мурка-гимн)))

Понятно... Стереотип у вас неверный, если что :wink:
Их шансон не коробит - могут слушать "для ассортимента", но не более того. В 90-е у них были популярны группы типа Мистер Малой, Мальчишник, Дискотека Авария и т.п. - т.е. это скорее русский современный попс.
Как продать одежду Гопникам??
 
Цитата
Анна Осадчая пишет:
Люди, у которых свой язык общения, свои привычки и стиль одежды, своя музыка и свое восприятие действительности

Мне вдруг подумалось, что под эти критерии легко попадет, например, коллектив пациентов какой-нибудь клиники для психически нездоровых людей....
А по поводу музыки - надеюсь, вы не считаете, что они слушают шансон?
Как продать одежду Гопникам??
 
Цитата
Анна Осадчая пишет:
Ну и кто еще из нас безграмотный

Разницу между грамматическими ошибками и очепятками надо объяснять? :)
Маркетинг в строительстве
 
Елена,
Чего своей активностью добиться хотите (к вопросу о целях всего происходящего)?
И, кстати, уточнили бы - о каком сегменте строительства идет речь и какая целевая аудитория.
Изменено: Михаил Полиенко - 18-12-2008 15:41:44
Спонтанные покупки, ищу информацию
 
У меня просто более сложный случай...
С товарами, особенно FMCG, информации в тырнете много.
У меня услуги, причем с достаточно большим количеством нюансов (не хочу вдаваться в суть), поэтому BTL и супер-акции в местах продаж не подходят.
Поэтому нужна теория - дальше будем сами думать...
Спонтанные покупки, ищу информацию
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
А вот с дорогим, долгосрочным в использовании, тут уже тяжелее...

Вот поэтому и ищу...
Приблизительное представление есть, но хочется себя проверить (да и лишние аргументы не помешают).

PS книгу попробую найти, спасибо. Вспомнил еще из старенького - Чалдини неплохо описывал способы влияния на покупателя в момент покупки. Тоже поищу...
Изменено: Михаил Полиенко - 17-12-2008 18:04:15
Какую часть в оборотах Вашей компании обеспечивает сайт?, Вы считаете эффективность Вашего сайта?
 
Цитата
Гость пишет:
Эффективность оценивают, по количеству посещений

Эффективность чего? :)
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 45 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом