Я это не говорил, я говорил, что такой сервис уже есть и изобретать велосипед нужно, если есть изюмина. В чем Ваша, я не понял.
11-03-2011 21:59:03
Я это не говорил, я говорил, что такой сервис уже есть и изобретать велосипед нужно, если есть изюмина. В чем Ваша, я не понял.
|
|
11-03-2011 15:04:34
На хорошее исследование дали ссылку, вот если бы Вы еще изучили методологию его проведения, то заметили, что данные основывались на втором по популярности в России поисковике, а не на 1-м, коим пока является Яндекс. Соотвественно, один из крупнейших ресурсов по поиску товаров Яндекс.маркет был просто проигнорирован.
Кроме этого выводы, содержащиеся в исследование только доказали мои слова, что доли online покупок растут большими темпами. Единственное почему ресурс может быть полезен, если он будет заточен под регионы, пока у нас с логистикой и платежными системами большие проблемы. Когда я жил во Владике, мне проще что-нить было со штатов купить онлайн, чем с Москвы. |
|
11-03-2011 14:47:22
Ну против Ваших аргументов не поспорить
Супер репрезентативная выборка из 27 человек |
|||
11-03-2011 13:03:22
Возможно Вы свою узкую нишу и найдете, сейчас как раз наблюдается обратная тенденция, отказ от традиционных способов в пользу e-commerce.
Изменено: |
|
11-03-2011 12:57:27
Александр,
Кто Вам такое сказал? Там есть и обычные магазины. |
|
11-03-2011 12:00:57
Не понятно, зачем изобретать велосипед. Яндекс.Маркет, wikimart. Причем те сети, которые указаны по Москве явно не дотягивают до нормального соотношения цена-качество. В чем изюминка Вашего проекта? |
|||
11-03-2011 11:33:24
За что извиняться-то. Ну таких думаю не только во Владике полно.
Тоже можно сказать о любом городе. Мода нонче не понятная. Про любой товар можно сказать, вот буду в Гонконге и там дешевле куплю. |
|
11-03-2011 10:36:19
Валентин Уваров,
Я уже в Москве, а заявляют те, кто за свои деньги не летает. Я сам так делал, летишь в командировку, заказал, в гостиницу привезли :wink: |
|
11-03-2011 08:28:56
Видимо зависит от региона, пришел в магазин, покрутил, посмотрел, почитал отзывы, пошел нашел в Интернете на 30% дешевле и заказал, деньги в руки курьеру.
|
|
09-03-2011 17:01:29
Получил, только вот где прогноз не понял, или построение прогноза заключается в применении к исходным данным логистического тренда и его использование в качестве прогноза будущих продаж? На мой взгляд у Вас всплески продаж очень сильно привязаны к маркетинговым мероприятиям. В течение мероприятия продажи ведут себя примерно одинаково, всплеск в начале акции с последующим падением до новой акции. Конечно выручка без привязки к ценообразованию плохо прогнозируется с учетом краткосрочности мероприятий. Очень большой коэффициент вариации по продажам также негативно влияет на качество любой построенной модели по категориям товаров. На мой взгляд необходима комбинация методов. Тренд как основной фактор, поведение во время акции и ценообразование - второй, и т.д. Кроме этого я бы попробовал привязаться к календарным месяцам, возможно такое укрупнение позволит избавить данные от такой вариативности. Тогда моделирование может давать лучшие результаты. |
|||
09-03-2011 12:50:40
Опечатка в адресе, вот правильный cases@fsecrets.ru |
|||
04-03-2011 13:43:58
Вот
|
|
03-03-2011 16:51:40
Прямо заинтриговали и мне :wink: cases@fsecres.ru.
|
|
08-03-2011 13:34:16
Вы искренне так считаете? Какую модель будете применять в SPSS, чтобы построить прогноз по этим данным? |
|||
08-03-2011 13:30:54
А я-то дурак думал, что наоборот, что все определяется спросом, а оно вона как, сколько закупил, столько и объем продаж :wink: Конечно исходя из постановки задачи автором, получилась очень упрощенная модель, которая не учитывает множество факторов, но точноcть модели 75%, довольно неплохо, притом, что мы не знаем совершенно ничего:-) |
|||
05-03-2011 14:58:06
Подозреваю, что разница в большую сторону, т.е. факт выше прогноза? Потому как было видно по 2009 году влияние кризиса на вторую половину года в продажах. А сезонность сохранилась?
|
|
04-03-2011 13:34:47
Конечно, наобум не рекомендую использовать, лучше добавить 2010 год и ежемесячно актуализировать прогноз.
|
|
04-03-2011 12:58:07
Да, получил Иван, есть небольшая аномалия в Ваших данных, но в целом все поддается сезонной декомпозици. Выложил в блоге
Вторую смотрите, где написано про пример с форума.
Изменено: |
|
04-03-2011 10:48:45
Закиньте семпл данных в Excele, не знаю, поделите на какую-нить константу, чтобы была видна динамика, но я не знал реальных цифр. Сюда cases@fsecrets.ru. Без данных лучше не советовать.
|
|
03-03-2011 16:50:29
А прогноз на 1 месяц?
|
|
03-03-2011 15:03:43
Честно, очень смешно! Такой модели нет, которая будет подходить под все отрасли и любые ситуации! Очень хотел бы также посмотреть, скиньте и мне :yahoo: Сюда, cases@fsecrets.ru.
Излагайте полную историю. Какая отрасль, чего прогнозируете, что в Вашем понимании данные по продажам? Каким образом тарифная политика меняется? Есть ли разбивка по каким-то категориям, как прогнозируете, снизу-вверх или сверху-вниз, и надо ли вниз. Какой коэффициент вариации по выручке? Может достаточно среднее брать. После этого я попробую "осторожно" ответить на Ваш вопрос и дать какие-то рекомендации.
Изменено: |
|
05-03-2011 13:23:40
Зависит от объемов бизнеса, если бизнес небольшой:
Если внешняя неструктурированная отчетность - то MS Share Point портал, хранение и документирование. Если внутренняя отчетность - MS Excel + VBA, MS OLAP, MS Crystal Reports. Если бизнес большой, то тут любая промышленная BI-система справится. Немного об этом можно почитать |
|
04-03-2011 15:13:19
А что Вы ожидаете в качестве помощи, я в своем посте Вам указал направление, что не устраивает? |
|||
01-03-2011 14:56:40
Сложная задача
А зачем тогда брали Вас?
Вот тут наверное теплее. Начните с изучения рынка сервиса в вашем городе. Стандартная проблема, почему не пользуются официальными сервисными центрами (если у Вас такой), цена. Стандартная причина, почему пользуются - боязнь потерять гарантию. А дальше уже доступность и все прочее. |
|||||||||||
03-03-2011 09:46:49
Ольга, помимо расстояния обращайте внимание также на транспортную доступность, здесь очень важно направление и возможность без пробок добраться до Москвы.
Корреляция цены и пробок близка к -1. На сколько я понял исходя из месторасположения, ближе всего ш. Энтузиастов. А это мягко скажем не очень приятное направления движения на автомобиле. Проще доехать до электрички, бросить машину и попасть в Москву. 50 наиболее справедливая цена. В Железнодорожном (6 км от предполагаемого места застройки) по 50 сданное жилье недалеко от центра города.
Изменено: |
|