Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Выбираю в Интернете, а покупаю в локальном магазине
 
Я это не говорил, я говорил, что такой сервис уже есть и изобретать велосипед нужно, если есть изюмина. В чем Ваша, я не понял.
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Выбираю в Интернете, а покупаю в локальном магазине
 
На хорошее исследование дали ссылку, вот если бы Вы еще изучили методологию его проведения, то заметили, что данные основывались на втором по популярности в России поисковике, а не на 1-м, коим пока является Яндекс. Соотвественно, один из крупнейших ресурсов по поиску товаров Яндекс.маркет был просто проигнорирован.

Кроме этого выводы, содержащиеся в исследование только доказали мои слова, что доли online покупок растут большими темпами.

Единственное почему ресурс может быть полезен, если он будет заточен под регионы, пока у нас с логистикой и платежными системами большие проблемы.
Когда я жил во Владике, мне проще что-нить было со штатов купить онлайн, чем с Москвы.
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Выбираю в Интернете, а покупаю в локальном магазине
 
Ну против Ваших аргументов не поспорить
Цитата
Александр пишет:
Вот еще в довесок http://otvet.mail.ru/question/54507227/opros/

Супер репрезентативная выборка из 27 человек
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Выбираю в Интернете, а покупаю в локальном магазине
 
Возможно Вы свою узкую нишу и найдете, сейчас как раз наблюдается обратная тенденция, отказ от традиционных способов в пользу e-commerce.
Изменено: fsecrets.ru - 11-03-2011 13:04:03
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Выбираю в Интернете, а покупаю в локальном магазине
 
Александр,
Кто Вам такое сказал? Там есть и обычные магазины.
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Выбираю в Интернете, а покупаю в локальном магазине
 
Цитата
Александр пишет:
Вот http://mysmarter.ru/moscow/ может Вам будет интересно. Только это на дынный момент сайт в бете.


Не понятно, зачем изобретать велосипед. Яндекс.Маркет, wikimart.
Причем те сети, которые указаны по Москве явно не дотягивают до нормального соотношения цена-качество.
В чем изюминка Вашего проекта?
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Выбираю в Интернете, а покупаю в локальном магазине
 
За что извиняться-то. Ну таких думаю не только во Владике полно.
Тоже можно сказать о любом городе. Мода нонче не понятная.
Про любой товар можно сказать, вот буду в Гонконге и там дешевле куплю.
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Выбираю в Интернете, а покупаю в локальном магазине
 
Валентин Уваров,
Я уже в Москве, а заявляют те, кто за свои деньги не летает.
Я сам так делал, летишь в командировку, заказал, в гостиницу привезли :wink:
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Выбираю в Интернете, а покупаю в локальном магазине
 
Видимо зависит от региона, пришел в магазин, покрутил, посмотрел, почитал отзывы, пошел нашел в Интернете на 30% дешевле и заказал, деньги в руки курьеру.
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Цитата
sir пишет:
Будем благодарны за отзыв и комментарии

Получил, только вот где прогноз не понял, или построение прогноза заключается в применении к исходным данным логистического тренда и его использование в качестве прогноза будущих продаж?

На мой взгляд у Вас всплески продаж очень сильно привязаны к маркетинговым мероприятиям. В течение мероприятия продажи ведут себя примерно одинаково, всплеск в начале акции с последующим падением до новой акции. Конечно выручка без привязки к ценообразованию плохо прогнозируется с учетом краткосрочности мероприятий. Очень большой коэффициент вариации по продажам также негативно влияет на качество любой построенной модели по категориям товаров.

На мой взгляд необходима комбинация методов. Тренд как основной фактор, поведение во время акции и ценообразование - второй, и т.д.

Кроме этого я бы попробовал привязаться к календарным месяцам, возможно такое укрупнение позволит избавить данные от такой вариативности. Тогда моделирование может давать лучшие результаты.
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Цитата
sir пишет:
К сожалению пару адресов не прошли
cases@fsecres.ru

Опечатка в адресе, вот правильный cases@fsecrets.ru
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Вот пару примерчиков применения моделей сезонной декомпозиции, может кому интересно будет.
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Прямо заинтриговали и мне :wink: cases@fsecres.ru.
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Прогноз продаж с корреляцией.
 
Цитата
Гость пишет:
А вообще, если уж совсем правильно, то прогнозировать нужно в спец. программах типа Statistica или SPSS, а не руками в Excel что-то дописывать на коленке. Прогнозирование - не такая уж и простая вещь, которую можно разложить в строчке формулы.


Вы искренне так считаете? Какую модель будете применять в SPSS, чтобы построить прогноз по этим данным?
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Прогноз продаж с корреляцией.
 
Цитата
sir пишет:
Прогноз продаж начинается с закупок.

А я-то дурак думал, что наоборот, что все определяется спросом, а оно вона как, сколько закупил, столько и объем продаж :wink:

Конечно исходя из постановки задачи автором, получилась очень упрощенная модель, которая не учитывает множество факторов, но точноcть модели 75%, довольно неплохо, притом, что мы не знаем совершенно ничего:-)
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Прогноз продаж с корреляцией.
 
Подозреваю, что разница в большую сторону, т.е. факт выше прогноза? Потому как было видно по 2009 году влияние кризиса на вторую половину года в продажах. А сезонность сохранилась?
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Прогноз продаж с корреляцией.
 
Конечно, наобум не рекомендую использовать, лучше добавить 2010 год и ежемесячно актуализировать прогноз.
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Прогноз продаж с корреляцией.
 
Да, получил Иван, есть небольшая аномалия в Ваших данных, но в целом все поддается сезонной декомпозици. Выложил в блоге пример решения вашей задачки..

Вторую смотрите, где написано про пример с форума.
Изменено: fsecrets.ru - 04-03-2011 12:58:29
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Прогноз продаж с корреляцией.
 
Закиньте семпл данных в Excele, не знаю, поделите на какую-нить константу, чтобы была видна динамика, но я не знал реальных цифр. Сюда cases@fsecrets.ru. Без данных лучше не советовать.
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Прогноз продаж с корреляцией.
 
А прогноз на 1 месяц?
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Прогноз продаж с корреляцией.
 
Честно, очень смешно! Такой модели нет, которая будет подходить под все отрасли и любые ситуации! Очень хотел бы также посмотреть, скиньте и мне :yahoo: Сюда, cases@fsecrets.ru.

Излагайте полную историю. Какая отрасль, чего прогнозируете, что в Вашем понимании данные по продажам? Каким образом тарифная политика меняется? Есть ли разбивка по каким-то категориям, как прогнозируете, снизу-вверх или сверху-вниз, и надо ли вниз.
Какой коэффициент вариации по выручке? Может достаточно среднее брать. После этого я попробую "осторожно" ответить на Ваш вопрос и дать какие-то рекомендации.
Изменено: fsecrets.ru - 03-03-2011 15:04:20
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Автатизация рутинной работы маркетолога, средства и способы
 
Зависит от объемов бизнеса, если бизнес небольшой:
Если внешняя неструктурированная отчетность - то MS Share Point портал, хранение и документирование.
Если внутренняя отчетность - MS Excel + VBA, MS OLAP, MS Crystal Reports.

Если бизнес большой, то тут любая промышленная BI-система справится. Немного об этом можно почитать здесь.
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Автосалон, Продвижение сервисных услуг автосалона
 
Цитата
Еленка пишет:
Ну что же такое.. никто не хочет помочь...

А что Вы ожидаете в качестве помощи, я в своем посте Вам указал направление, что не устраивает?
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Автосалон, Продвижение сервисных услуг автосалона
 
Цитата
Еленка пишет:
Из имеющегося штата, в моем распоряжении будут: маркетолог (занимается сайтом и документооборотом) и "зеленый" пиарщик.

Цитата
Еленка пишет:
Мне необходимо пересмотреть структуру отдела, перераспредлить обязанности


Сложная задача

Цитата
Еленка пишет:
(сотрудники не загружены)

Цитата
Еленка пишет:
С продажами автомобилей у них все в порядке.


А зачем тогда брали Вас?

Цитата
Еленка пишет:
разработать план продвижения, увеличить количество посетителей салона и пользователей сервисом салона


Вот тут наверное теплее.
Начните с изучения рынка сервиса в вашем городе. Стандартная проблема, почему не пользуются официальными сервисными центрами (если у Вас такой), цена.
Стандартная причина, почему пользуются - боязнь потерять гарантию.
А дальше уже доступность и все прочее.
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
МОСКВА!!!! Выручай!!, Рынок недвижимости!!
 
Ольга, помимо расстояния обращайте внимание также на транспортную доступность, здесь очень важно направление и возможность без пробок добраться до Москвы.
Корреляция цены и пробок близка к -1.
На сколько я понял исходя из месторасположения, ближе всего ш. Энтузиастов.
А это мягко скажем не очень приятное направления движения на автомобиле. Проще доехать до электрички, бросить машину и попасть в Москву.
50 наиболее справедливая цена.
В Железнодорожном (6 км от предполагаемого места застройки) по 50 сданное жилье недалеко от центра города.
Изменено: fsecrets.ru - 03-03-2011 09:47:02
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом