Михаил Полиенко,
1. он означает известность салона в городе и лояльность к нему (это касается не особо крупных городов). Посетивши магазин однократно и примерно оценив ассортимент, обслуживание, удобство размещения покупатель может решить - а стоит ли в следующий раз сюда возращаться.
2. Зачем еще один вопрос, когда можно одним выстрелом убить 2-х зайцев?
3. Выводы простые: та же удовлетворенность ассортиментом, ценами, обслуживанием, выявление постоянных посетителей, определение возможности разработки бонусных карт,....
4. Ну а что касается "бриллиантовых запанок", то не вижу в этом ничего особенного... Во-первых это подчеркивает статус магазина, во-вторых, как правило специфическая продукция имеет не хилую наценку, и в-третьих, такие изделия все равно покупают.
Хотя, ради справедливости стоит заметить, что это относится все-таки к тому, как позиционируется магазин.
1. он означает известность салона в городе и лояльность к нему (это касается не особо крупных городов). Посетивши магазин однократно и примерно оценив ассортимент, обслуживание, удобство размещения покупатель может решить - а стоит ли в следующий раз сюда возращаться.
2. Зачем еще один вопрос, когда можно одним выстрелом убить 2-х зайцев?
3. Выводы простые: та же удовлетворенность ассортиментом, ценами, обслуживанием, выявление постоянных посетителей, определение возможности разработки бонусных карт,....
4. Ну а что касается "бриллиантовых запанок", то не вижу в этом ничего особенного... Во-первых это подчеркивает статус магазина, во-вторых, как правило специфическая продукция имеет не хилую наценку, и в-третьих, такие изделия все равно покупают.
Хотя, ради справедливости стоит заметить, что это относится все-таки к тому, как позиционируется магазин.
...готов поспорить!...