Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 48 След.
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
Михаил Полиенко,
1. он означает известность салона в городе и лояльность к нему (это касается не особо крупных городов). Посетивши магазин однократно и примерно оценив ассортимент, обслуживание, удобство размещения покупатель может решить - а стоит ли в следующий раз сюда возращаться.
2. Зачем еще один вопрос, когда можно одним выстрелом убить 2-х зайцев?
3. Выводы простые: та же удовлетворенность ассортиментом, ценами, обслуживанием, выявление постоянных посетителей, определение возможности разработки бонусных карт,....
4. Ну а что касается "бриллиантовых запанок", то не вижу в этом ничего особенного... Во-первых это подчеркивает статус магазина, во-вторых, как правило специфическая продукция имеет не хилую наценку, и в-третьих, такие изделия все равно покупают.
Хотя, ради справедливости стоит заметить, что это относится все-таки к тому, как позиционируется магазин.
...готов поспорить!...
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
1. Как часто Вы бываете у нас в магазине?
Полагаю, что частота посещения магазина - значимый фактор.
Кроме того, появляется возможность выделить тех, кто зашел в магазин впервые, а эти люди смогут наиболее точно ответить на вопрос - откуда они узнали о магазине...
2. Совершали ли Вы ранее покупку в нашем магазине?
А разве это не важно знать? :umnik:
3. Какую еще продукцию Вы хотели бы видеть в нашем магазине?
Собственно тоже важный вопрос... Почему бы не знать мнение посетителей об ассортименте, что не хватает?
4. Какие факторы являются для Вас наиболее важными при принятии решения о покупке?
Некорректная формулировка. Согласен, я в своей анкете подразумевал эту формулировку: "решение купить именно это кольцо именно в этом магазине?"
5. Нашли ли Вы необходимый Вам товар в данный момент?
Что такое "необходимый товар"?
М-дя... Ну ведь есть какие-либо спецефические урашения? Ну типа брильянтовых запанок :) Думаю, они не в каждом магазине продаются
...готов поспорить!...
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
ну, в целом что-то уже проявляется :)
но я бы поменял порядок вопросов
и ОПЯТЬ ЖЕ - [COLOR=#FF3300]ЗАЧЕМ ВАМ ОБРАЗОВАНИЕ И РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?[/COLOR]
нипанятна-а-а-а (с)
...готов поспорить!...
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
не стал много колдовать, а откорректировал то, что уже у меня было, думаю Вам должно более или менее подойти (к некоторым словам и фразам не придирайтесь, анкета была адаптирована под иную продукцию :) )

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!
Просим Вас принять участие в данном опросе.
Это не займет много времени и не требует специальных знаний.
ВАШЕ МНЕНИЕ ДЛЯ НАС ОЧЕНЬ ВАЖНО!



1. Как часто Вы бываете у нас в магазине?

L Впервые
L Редко
L Часто


2. Откуда Вы узнали о нашем магазине?

LИз рекламы в газете/журнале (какой/каком) ______________________________
LИз рекламы по радио (каком) __________________________________________
LПо рекламным баннерам на улицах города
LНашел информацию в Internet
LПодсказали друзья/знакомые
LСам случайно нашел магазин
L Другое


3. Совершали ли Вы ранее покупку в нашем магазине?

LДа
LНет


4. Нашли ли Вы необходимый Вам товар в данный момент?

LДа
LНет
LНет, но предложили соответствующую замену
LЗашел в магазин ради интереса.


5. Что Вы планируете приобрести/приобрели?

L________________________________________________________________


6. Для каких целей Вы приобретаете данную продукцию?

LДля себя
LВ подарок
LДругое __________________________________________________________


8. Как бы Вы в целом охарактеризовали цены на представленный товар?

LЦены завышены, можно найти такой же товар, по более доступной цене
LЦены, в целом, сопоставимы с ценами конкурентов
LЦены более доступны, чем у конкурентов


9. Какую еще продукцию Вы хотели бы видеть в нашем магазине/секции?

L_________________________________________________________________

10. Какие факторы являются для Вас наиболее важными при принятии решения о покупке инструмента?

LЦена
LПривлектельность
LРабота квалифицированного продавца-консультанта
LПредоставление скидки/кредита
LДругое ___________________________________________________________


11. Какую радиостанцию Вы наиболее часто слушаете?

L_________________________________________________________________

12. Какую местную/областную газету Вы наиболее часто читаете?

L_________________________________________________________________

13. Ваш возраст и пол.
L18 – 30 LМуж.
L31 – 40
L41 – 50 LЖен.
L51 – 60
LСтарше 60
...готов поспорить!...
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
Цитата
анна огреб пишет:
ой! все эти вопросы ставят меня в тупик...я не в чем не уверена...уже...и где же этот свет в конце тунеля?у меня уже паника!

Анна, а может, а ну его, это анкетирование? :)
-----
если у меня будет в течении дня свободное время - постараюсь что-нибудь накидать сам... а вы меня потом все пожурите :this:
...готов поспорить!...
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Только, Анна, ответьте на вопрос: какой результат вы хотите получить в результате анкетирования?

ВОТ!!!!!!
Этого и я добиваюсь!!!!
Какая цель и какой результат?

Михаил Полиенко, Вам тоже +1 :wink:
...готов поспорить!...
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
Цитата
анна огреб пишет:
если на Ваш взгляд какие- то вопросы не имеют значения- я их удалю...

:stop: нет, так не пойдет!
причем тут мой взгляд? если на ваш взгляд они необходимы, то ради Бога, пусть остаются!
у меня свой взгляд, у Михаила Полиенко - возможно, другой, а у кого-то - третий; уж не думаете ли вы составить 2 анкеты? :)

я просто пытаюсь логически размышлять - и всего лишь...
по-моему вы поставили слишком много целей перед анкетой, потому и путаетесь в ней... Какие-то вещи можно определить и без анкетирования - путем наблюдения и анализа...
А я вам всего лишь пытался сформулировать ту цель, которая мне кажется основополагающей (см.выше)
...готов поспорить!...
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
У меня есть 5 минут, давайте вместе поразмышляем.
Салон по продаже ювелирных изделий: кольца, цепочки, серьги,...
Кто может посещать? - Все!
Вопрос в другом - как часто и с какой целью?
Думаю, как таковых постоянных посетителей - очень мало, все-таки продукция спецефическая и достаточно дорогая. Какие-то разовые покупки возможны: свадьбы, подарки,...
В связи с этим ваша оснавная цель не изучить потенциального покупателя - "кто он", а выявить его требования как к ассортименту, так и к обслуживанию, ценообразованию, и салону в целом, т.е. "кто вы" для него и что он от вас ждет.
Вы должны определить для себя, что в вас раздрожает посетителей, не нравится - и это исправить, и наоборот, какие ваши сильные стороны - и закрепить их...

А ваш род занятий, образование,.... - ну ей Богу, детсад - лишь бы было что спросить...
Нет, конечно если вы мне докажите, что это важно для вас, то я публично признаюсь, что был не прав :wink:

Удачи! :victory:
Изменено: Mak$imu$ - 24-03-2009 11:40:44
...готов поспорить!...
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
Не хочу умолять свои познания, и наоборот критиковать Ваши, но мне, простите, совершенно не нравится... все в куче и намешано...

1. "анкетирование с целью улучшения качества обслуживания и ассортимента" - слово "улучшение" говорит о том, что в данный момент у вас проблемы и с обслуживанием и ассортиментом...

2. "Как часто Вы выбираете ювелирные украшения?", "С какой целью Вы выбираете ювелирное украшение" - не лучше ли поставить слово "покупатете"? Выбирать можно постоянно, но не покупать...

3. "Интересует ли Вас услуга обмена ювелирных украшений на лом драг. металла?" - лично меня слово "лом" пугает...

4. "Оцените, пожалуйста, удобство выбора ювелирных украшений" - вопрос ни о чем, либо сильно размыт...

5. Семейное положение, род занятий и уровень образования вам для чего?

6. "Спасибо за внимание!" - фраза диктора, оканчивающего выпуск новостей...
...готов поспорить!...
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
для исследований однозначно СПСС!
...готов поспорить!...
Конференции 2009-2010
 
а чем Вам не нравится информация представленная на сайте?
...готов поспорить!...
Нестандартная анкета
 
Цитата
Юлия пишет:
тупой вопрос: "Умеете ли вы включать компьютер?А какой кнопкой?"

:D
не, ну это действительно ТУПОЙ!
...готов поспорить!...
Нестандартная анкета
 
мне даже в голову не идут "тупые" вопросы :)
...готов поспорить!...
Фонд доверительного управления, инвестируйте под 10% в месяц.
 
а чтой-то компания то зарегистрирована та далеко? :)
...готов поспорить!...
Фонд доверительного управления, инвестируйте под 10% в месяц.
 
Цитата
Гость пишет:
Стэйтмент, образец договора и формулировку по гарантии 120% годовых в студию!

ога, да!
...готов поспорить!...
Альтернативный маркетинг
 
вы бы хоть город написали и кто проводит семинар
...готов поспорить!...
Рекламная кампания интернет-магазина, Каким способом эффективнее продвигать интернет-магазин.
 
Цитата
Анна Тимофеева пишет:
Целевая аудитория в основном линейные менеджеры разных организаций (менеджеры по продаже, по работе с клиентами, по рекламе и т.д.).

а при чем тут тогда перечисленный лица?
...готов поспорить!...
Юбилейный журнал в честь 10 летия банка
 
как это было
как это есть
как это будет

ваши достижения и успехи, ваши клиенты и их благодарственные письма (речи), ваше меценатство и благотворительность.

Да о чем угодно можно написать
...готов поспорить!...
Стимулирование продаж в кофейне, Как повысить продажи кофейных напитков?
 
:D
зато приятно пообщались!
...готов поспорить!...
Сайт "статистка РФ", Почему не работает?
 
Цитата
SVS пишет:
www.gks.ru что с сайтом Федеральной службы статистики? уже год как не работает нормально..Что, теперь инфа платная? Где теперь статистику брать?

осенью пользовался.
нашел то что могло бы пригодиться
...готов поспорить!...
Работа с СМИ, как правильно пригласить прессу и тв на мероприятие?
 
я думаю это зависит от значимости планируемого мероприятия в масштабах вашего города
...готов поспорить!...
Деловая игра
 
нечего бояться!
никто специально вас, думаю, не будет валить...
просто будет смоделирована стандартная рабочая ситуация, с которыми вам придется сталкиваться в последующем.
делайте так, как считаете нужным вот и все.
в любом случае, лучше провалиться в игре, чем на работе :)

А сейчас вам, удачи! :victory:
...готов поспорить!...
Как оценить свою работу?, з/п
 
Цитата
milania пишет:
мой руководитель сегодня, для себя, уже прикинул ту цифру, которую он "готов" мне платить за работу.

ну тогда и не стесняйтесь!
пусть будет стыдно руководителю, что он вас так недооценивает! :victory:
...готов поспорить!...
Отдел маркетинга
 
Цитата
Юлия пишет:
-Нач. отдела маркетинга
-специалист по рекламе
-аналитик (рынок, конкуренты, потребитель)
-специалист по PR (формирование и поддержание имиджа)
и вот еще задумалась - нужен ли человек, который будет заниматься продвижением в инет?вести блог компании, поддерживать сайт, отслеживать форумы?

всем этим в некрупной компании может заниматься и 1 человек.
...готов поспорить!...
Громкое имя!, Название для маркетинговой программы
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Вы думаете это как то в глаза баросится?
кому то запомнится....

ВЫ ТАК И НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС:
зачем нужно громкое?
кто должен запомнить? товаровед ТТ, что он торгует мартини а не бармотухой?
по-моему тут нужна просто ясность и все...
...готов поспорить!...
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 48 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом