Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 48 След.
Громкое имя!, Название для маркетинговой программы
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Хорошо, раз так, готова выслушать ваши идеи....

а для чего вообще нужно ГРОМКОЕ название?
может проще для всех будет:
уровень 1
уровень 2
уровень 3
? :umnik:
...готов поспорить!...
Громкое имя!, Название для маркетинговой программы
 
Цитата
red пишет:
Вторая идея по-лучше будет.

чисто женский взгдяд...
я, например, кроме XXX ничего не знаю :secret:
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
больше склоняюсь к Super Premium, Premium, Low Premium, Standard и Mass Market

с этим, пожалуй, тоже несложно запутаться
...готов поспорить!...
Реклама в СМИ, быть или не быть
 
Цитата
Rustya пишет:
Много наговорил. В общем, для себя я решил, нужно не зацикливаться на традиционных видах рекламы, а искать новые виды маркетинговых инструментов с большей окупаемостью вложений

да. красиво сказано!
...готов поспорить!...
Реклама в СМИ, быть или не быть
 
лично я решил больше не прибегать к услугам данных изданий.
за разовый выход дерут по-моему неоправданно дорого, да и результат что-то мало заметен как-то.
и еще, больше всего меня бесит, когда некоторые из таких издательств, после печати высылают в мой адрес чуть ли не 2 десятка этих журналов-справочников, типа чтоб подтвердить выход.
на вопрос - а зачем мне столько?
ответ один - ну раздадите своим посетителям/покупателям.
- а зачем? там же адреса и конкурентов? я лучше своим клиентам дам визитку и нашу информационную брошюру!
на что такой же постоянный ответ - ну мы же вам уже выслали!
Кароче - туфта это все и поборы!!! :stop:
...готов поспорить!...
Стимулирование продаж в кофейне, Как повысить продажи кофейных напитков?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:

Приходите вы в кафе, где чашка кофе обычно стоит 50 рублей, и обнаруживаете, что он сегодня стоит 30. Вы теперь выпьете в за этот приход в два раза больше кофе?

вполне допускаю это! Ибо кофе это не пиво :)
Цитата
Михаил Полиенко пишет:

А что касается сотношения булочек и кофе в выручке...
Если доля кофе в выручке высока - то снижением его цены вы гарантированно грохнете рентабельность заведения. Будет ли один посетитель выпивать больше кофе по новой цене - большой вопрос. Будут ли новые посетители и компенсирует ли увеличение посетителей снижение средней наценки - надо считать.
Если доля кофе низка - то клиенты эту скидку рискуют в своем среднем счете просто не заметить (соответственно, заведение для них не "подешевеет").

Я вновь соглашусь с Вами - спорить не с чем.
но вы говорите, как не снизить бы прибыль кофейни, а я о том, как можно реализовать быстрее товар, срок годности которого подходит к концу.

возвращаясь к рентабельности и поиску правильного выхода, можно предложить тогда следующее.
банально просчитать, что на самом деле выгоднее:
1. Всё таки понизить цену на кофе и хоть как-то реализовать остатки запасов
2. Цены не повышать, оставить все попрежнему. Т.к. цена закупленного кофе невысока, либо накрутка была достойной и остатки окупились, и теперь можно банально его (кофе) выкинуть.

Но все-таки:
Цитата
Mak$imu$ пишет:
интересно, а сколько будет стоить легальный вывоз этого "мусора" на свалку, не считая возможности втихаря раскидать его по городским контейнерам, либо захоронения в ближайшей загородной рощице?


Думаю, если все просчитать, то 1-й вариант окажется все равно предпочтительней.
...готов поспорить!...
Стимулирование продаж в кофейне, Как повысить продажи кофейных напитков?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Я считаю, что рассчитывать рентабельность отдельного продукта без учета косвенных затрат можно лишь в справочных целях, но никак не для целей ценообразования.

Михаил, я с вами полностью согласен!


Но не забывайте у нас проблема залючается в наличии тонны кофе, срок годности которого заканчивается!!!
в связи с этим я считаю, что лучше немного снизить цену на чашку, тем самым простимулировать так сказать его сбыт, чем подурацки оставить прежнюю цену, избегая (как по-вашему) уменьшение среднего чека, а потом эту тонну благополучно вывезти на свалку. (интересно, а сколько будет стоить легальный вывоз этого "мусора" на свалку, не считая возможности втихаря раскидать его по городским контейнерам, либо захоронения в ближайшей загородной рощице?)
Хочу заметить то, что снижение стоимости чека коснется только по кофе, по тем же самым булочкам и прочему это не затронет!
Изменено: Mak$imu$ - 18-03-2009 17:15:59
...готов поспорить!...
Стимулирование продаж в кофейне, Как повысить продажи кофейных напитков?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Я считаю, что рассчитывать рентабельность отдельного продукта без учета косвенных затрат можно лишь в справочных целях, но никак не для целей ценообразования.

Михаил, я с вами полностью согласен!


Но не забывайте у нас проблема залючается в наличии тонны кофе, срок годности которого заканчивается!!!
в связи с этим я считаю, что лучше немного снизить цену на чашку, тем самым простимулировать так сказать его сбыт, чем подурацки оставить прежнюю цену, избегая (как по-вашему) уменьшение среднего чека, а потом эту тонну благополучно вывезти на свалку.
Хочу заметить то, что снижение стоимости чека коснется только по кофе, по тем же самым булочкам и прочему это не затронет!
...готов поспорить!...
Стимулирование продаж в кофейне, Как повысить продажи кофейных напитков?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Полагаю, что в себестоимости чашки кофе само кофе составляет минимальный процент.

Согласен. Но в кофейне не одно кофе продают!
А у Александра проблеммы возникли именно с ним - целая тонна!
Да и вопросы откатов и взяток все-таки решаются не маркетологом...
А под рентабельностью я имел ввиду не рентабельность всего заведения, а ВЫГОДУ в продаже именно кофе...
возможно неясно выразился, пардон.
...но вы меня подловили... да :victory:
...готов поспорить!...
Стимулирование продаж в кофейне, Как повысить продажи кофейных напитков?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Я бы на месте хозяина заботился бы больше о том, чтобы гнать взашей маркетологов, на полном серьезе считающих рентабельность заботой хозяина.

если камень в мой огород, то я ни слова не сказал про РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ - разговор шел про зарплаты и откаты - а это вряд ли в подчинении маркетологов (по крайней мере не у меня)

Цитата
Гость пишет:

Ну об обвале цены никто и не говорил. В моем Воронеже что-то около 20-25 кофеен в центре города. Чашка кофе в них от 80 до 200 рублей. Себестоимость в пределах 20-25 рублей. То есть как минимум в ноль они не работают...
Снижение цены на треть гарантированно привлечет внимание именно той аудитории, которая им и нужна.

а вот это очень яркий пример - я к этому собственно и вел
Изменено: Mak$imu$ - 17-03-2009 17:24:24
...готов поспорить!...
Стимулирование продаж в кофейне, Как повысить продажи кофейных напитков?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Я понятия не имею, сколько рублей из стоимости аренды, зарплаты официантов и руководителей, налогов, откатов и пр. расходов сидит в себестоимости одной чашки кофе.
:D
Михаил, это вряд ли интересует посетителей!
Это забота хозяина, ведь и в ЦУМе можно открыть секцию по продаже спичек :wink:
...готов поспорить!...
Стимулирование продаж в кофейне, Как повысить продажи кофейных напитков?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Цитата Mak$imu$ пишет:
низкая цена - привлекает всегда
Цена должна быть адекватна платежеспособности целевого сегмента. Снижением цены можно не только рентабельность грохнуть, но и позиционирование совсем другое получить.

полностью согласен!
НО!
речь идет о кофейне, следовательно, полагаю, что ЦА достаточно широкая - от влюбленной парочки студентов, до бизнесменов. Что касается позиционирования, то стоит буквально внедрить дрескот - в спортивных костюмах не пускать.
А рентабельность... Как вы сами считаете, какой % накрутки при не самой дорогой цене 50 руб за чашечку?
...готов поспорить!...
Стимулирование продаж в кофейне, Как повысить продажи кофейных напитков?
 
:)
...готов поспорить!...
Стимулирование продаж в кофейне, Как повысить продажи кофейных напитков?
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Цены снижают лохи.
Крутые пацаны придумывают акции.

не согласен
акция - временное явление, и привлекает посетителей в ограниченный срок.
низкая цена - привлекает всегда
...готов поспорить!...
Стимулирование продаж в кофейне, Как повысить продажи кофейных напитков?
 
а может просто цену снизить?
люди сейчас на многом экономят, и даже 50 рупей за чашечку арматного напитка - может показаться дорого
...готов поспорить!...
Контроль акции
 
Цитата
Julia пишет:
потому что мы оптовик))) а с конкурентами магазинам выгоднее работать, так как маржа выше...вот и задвигают нас все время....

:)
м-дя
знакомая ситуация
так оно и будет, пока маржа будет низкая...
и тут, пожалуй, дело даже не в том, что продавцы не будут выдавать подарки покупателям, а в том, что несмотря на акцию, они о ней просто первоначально будут умалчивать, предлагая сначала продукцию ваших конкурентов
...готов поспорить!...
Контроль акции
 
Цитата
Julia пишет:
Торговля в магазинах ведется через прилавок, магазины нам не принадлежат.

т.е. вы арендуете площадь? но продавцы то ваши?
я не понимаю, как могут продавать ВАШ товар "ЧУЖИЕ" и не понимаю:
Цитата
Julia пишет: магазины не сильно заинтересованы во всем этом...

почему?
значит они не заинтересованы и в самих продажах?! :wacko:
...готов поспорить!...
Контроль акции
 
Цитата
Kovach пишет:
Условия акции на упаковке, выдача призо на центральной площаде в ............

1. А вы знаете сколько затрат на организацию выдачи призов на центральной площади?
2. А если подарок, допустим, набор цветных карандашей, при покупке 3-х альбомов? - думаете много народа придет за своими призами?
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Бить продавцов. И это не шутка.
Поверьте, очень действенный метод.
Запускаете в магазин ТП и по итогам контрольной покупки разбираетесь с хозяевами.

бить - не бить, но отслеживать надо.
контрольные закупки, опрос покупателей,...
а вообще, подобные случаи не выдачи подарков надо жестко отслеживать и наказывать недобросовестных продавцов, вплоть до штрафов и увольнения.
...готов поспорить!...
Есть вопрос по курсовой!
 
а зачем нужны поисковики?
посмотрите
...готов поспорить!...
Как повысить продажи компьютерной техники?
 
Цитата
Юлия пишет:
а вот, когда получим все эти результаты, то как это систематизированить и приписать к увеличению продаж?

банальные примеры

1) спрос есть
цены конкурентов ниже
=> для увеличения продаж уменьшить свои цены либо проведение акции

2) спрос небольшой
цены конкурентов выше
=> для увеличения продаж разработать программу лояльности
...готов поспорить!...
Как повысить продажи компьютерной техники?
 
Цитата
Юлия Деришва пишет:

и всё, что в это входит.

а что еще входит?
какие составляющие?
...готов поспорить!...
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Анна, составление любой анкеты нужно начинать с определения целей всего мероприятия, а не с вопросов. Цели у вас какие?

Я бы сказал, что нужно начинать с определения проблемы...
...готов поспорить!...
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
Цитата
анна огреб пишет:
________
11)На Ваш взгляд, какой у Вас уровень жизни?
 высокий
 средний
 ниже среднего

Ужас!!! :swoon:

Не получите вы достоверные данные по данному вопросу
...готов поспорить!...
СПРАВОЧНИК ПРОГНОЗНЫХ ЦЕН, Нужен ли такой сайт? Как Вы думаете?
 
Цитата
sir пишет:
Ведь нам прийдется серьезно вкладываться? А маркетологам прийдется вводить данные своих спецификаций в свой офис внешнего сайта?

я так понял, что маркетологи это МЫ. и именно МЫ будем вводить информацию на сайт о своей отрасли...
или я не так понял?
...готов поспорить!...
СПРАВОЧНИК ПРОГНОЗНЫХ ЦЕН, Нужен ли такой сайт? Как Вы думаете?
 
идея хорошая, но трудоемкая...
вряд ли кто будет на добровольных началах серьезно заниматься ей, хотя... :umnik:
...готов поспорить!...
Исследование рынка подписки
 
подписке, наверное, пришел конец.
Банальная причина - отсутсвие почтовых ящиков в подъездах, либо воровство из них. :unsure:
...готов поспорить!...
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 48 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом