Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 48 След.
Сайт кафедры маркетинга Криворожского экономического института! http://marketing.for-me.in.ua
 
Цитата
Владимир пишет:
оставляйте Ваши комментарии и предложения

язык конечно славянский, ага...
но не стал утомляться переводом.... :wacko:
...готов поспорить!...
Нелегкий вопрос..Как определить цену на товар у конкурента?
 
а по салонам не пробовали пройти и просто посмотреть?... :umnik:
...готов поспорить!...
дело-то житейское))), прошу совета
 
Цитата
Ёля Ивко пишет:
дерзко...

не сказал бы...
ежели только чуть-чуть прямолинейно :)
...готов поспорить!...
дело-то житейское))), прошу совета
 
Цитата
Советчик пишет:
Уверен, что для вашего мужа карьерные и денежные перспективы в Москве существенно выше аналогичных в Киеве. Если, конечно, его карьера основана на квалификации, а не блате.

ну, не факт, не факт...
но то что на Украине сейчас тяжело, это точно....
-----
Ёля, а выходите замуж за меня!!! :wink: :)
...готов поспорить!...
Разработка корпоративного стиля проектного бюро.
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Вот теперь я с аватАром

:) :) :)
Изменено: Mak$imu$ - 26-01-2009 16:42:56
...готов поспорить!...
Разработка корпоративного стиля проектного бюро.
 
Цитата
Анастасия пишет:
в сад!

надеюсь, не в детский :umnik:
...готов поспорить!...
Разработка корпоративного стиля проектного бюро.
 
Цитата
Анастасия пишет:
Я представлю, что значительную часть работы по созданию КС берет на себя маркетолог. Именно он дает задание художнику на основании концепции продвижения и известных ему правил брендинга и рекламы.

а вот тут поподробнее - что вы называете концепцией продвижения и что это за правила брендинга, влияющие на фирменный стиль?....

да и кстати, какую ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ часть работы берет на себя маркетолог? :unsure:
Изменено: Mak$imu$ - 19-01-2009 14:59:37
...готов поспорить!...
Разработка корпоративного стиля проектного бюро.
 
Цитата
Анастасия пишет:
похоже вас кризис сильно избил

:stop:
дело не в кризисе...
просто много уже писали о разработке стиля - это вам не абы-кабы, под этими цветами и логотипом вам работать и представлять свою компанию...
и просто так от балды вам никто ничего не будет придумывать даже из-за того, что сначала нужно знать мнение, желания, требования заказчика - т.е. составить подробное тех.задание и только от него и отталкиваться.
Добрый совет, обратитесь к профессионалам
...готов поспорить!...
Как украсть бренд, что такое бренд и можно ли его украсть?
 
Цитата
Ноомаркетолог пишет:
2. Mak$imu$

в итоге красть буду Ваших потребителей. если они думают, что "чудо" - это вкусно, полезно", то я сделаю так, чтобы на счет "вкусно и полезно" они стали думать относительно другой торговой марки.
Т.е. слово "Чудо" остается у Вас, а вот потребители станут моими.
Бренд - это ведь не надпись, это представление потребителя, и это представление можно привязать к любому слову.

Начну с конца - "Бренд - это ведь не надпись, это представление потребителя"...
Но Ваши ассоциации со словом "Чудо" - вкусно и полезно, это по-моему что-то из продуктов питания (бог с ним, Чудо творожок), а следовательно ассоциаиции с брендом... Хотя на самом деле, слово "чудо" было выбрано произвольно....
Можно сделать заключение, что данное слово крепко зарепилось в мозгах потребителей...

а чтобы красть потребителей, чтобы они думали о вкусности и полезности относительно уже вашего продукта, так это просто конкуренция... Товаров-аналогов на рынке полным полно, и каждый потребитель решает сам, что ему надо а что нет...
да, возможно, долю рынка вы у меня отнимите, но не отнимите бренд.
...готов поспорить!...
Как украсть бренд, что такое бренд и можно ли его украсть?
 
Цитата
ai пишет:
У новичка вряд ли будет бюджет и опыт Кока-колы, не так ли? Значит, скорее всего такая политика приведёт к появлению просто бренда-подражателя.

кстати вот об этом статья
...готов поспорить!...
Как украсть бренд, что такое бренд и можно ли его украсть?
 
Цитата
ai пишет:
Скорее всего, на мой взгляд, тот подход, который Вы предлагаете подходит для регионального рынка с некоторым количеством локальных компаний, где ещё не успели сложиться "защищённые бренды".

золотые слова
ниже подписываюсь
...готов поспорить!...
Как украсть бренд, что такое бренд и можно ли его украсть?
 
Цитата
Ноомаркетолог пишет:
2 Mak$imu$
С первого раза трудно понять и не только это, надо перечитать пару раз, ведь понимание образуется только тогда, когда над ним работаешь.

Вот ей-Богу, порой чувствую себя дураком безмозглым...
но давайте разберемся до конца.... Допустим:
Я - владелец компании "МИР"
компания выпускает товар "Х" под названием "Чудо"...

Что вы будете "красть" и как????
...готов поспорить!...
Как украсть бренд, что такое бренд и можно ли его украсть?
 
Цитата
Ноомаркетолог пишет:
Данная статья то написана для тех, кто хочет заработать денег.

Я ХОЧУ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ!!!!!!!
Но что-то я не понял как.... :umnik:
...готов поспорить!...
Как украсть бренд, что такое бренд и можно ли его украсть?
 
ну чтож вы как строго... даже грубо...?
но в целом, откровенно говоря, я не нашел чего-то стоящего в статье...
вот как-то так... да.
...готов поспорить!...
Как украсть бренд, что такое бренд и можно ли его украсть?
 
Цитата
Ноомаркетинг пишет:
Есть очень интересная статья, которая раскрывает бренд с совсем неожиданной стороны и показывает, что его можно таки украсть, несмотра на всякие авторские права и т.д.
Подробности тут Брендрейдинг. Как украсть бренд
Интересно, уже кто-нибудь пользовался описанным в статье методом?

м-да...
интересная точка зрения, но по-моему... вобщем что-то все слишком раздуто...
...готов поспорить!...
Как привлечь людей в ресторан во время кризиса
 
тема ресторанов за последнее время поднималась больше других...
думаю, чтобы не повторяться, Вам будет лучше посмотреть чуть-чуть ранние темы
...готов поспорить!...
Слоган для рекламы
 
Цитата
Люся пишет:
Чемпивон бар в Новосибирске, это не ново)))
Может что еще посоветуете?

в качестве примера, в Нижнем Новгороде бар
Beerлога
...готов поспорить!...
Слоган для рекламы
 
Цитата
Катерина Новосибирск Новосибирск пишет:
чемПИВОн

зачОт!!!! :victory:
...готов поспорить!...
Слоган для рекламы
 
навскидку:
"мужской сезон"
"100 литров? Не вопрос!"
-----------
а вообще мне нравился слоган "овип локос"
оригинально и звучно!
...готов поспорить!...
Отдел продвижения
 
Цитата
Гость пишет:
Что вы имеете в виду? Расположение компьютеров и столов в Вашем офисе?

:)
Цитата
Урмат пишет:
Добрый день! Нужна помощь опытных маркетологов. Скажите, пожалуйста, обязательно ли отдел продвижения должен находиться в коммерческой службе?

а почему собственно в коммерческой а не в маркетинге?
...готов поспорить!...
маркетинг попал "под раздачу"
 
Цитата
Игорь пишет:
Тогда перспектива маркетинга не выглядит такой оптимистичной как например лет 5 назад, функции маркетинга вполне могут выполнять и другие отделы.

если у них на это не то что хватит знаний и умения, а банально - времени и желания :unsure:
...готов поспорить!...
маркетинг попал "под раздачу"
 
Цитата
Игорь пишет:
А если рассматривать маркетинг в разрезе стратегического развития компании .... а здесь маркетинг рассматривается только с точки зрения продвижения продукции на рынок.

Полностью согласен!
(Вы меня немного опередели) :)
...готов поспорить!...
маркетинг попал "под раздачу"
 
Цитата
SVS пишет:
10 самых ненужных профессий в кризис

Менеджер по маркетингу / PR / рекламе

полагаю, что тут имеется ввиду в большей степени сотрудники именно РА, РС СМИ и т.п.
работникам ОМ в торгующих, производственных организациях, полагаю, что полегче.
Если бюджет на рекламу и "порезали", то есть масса и другой работы: исследования, стратегия и т.д.
Я сейчас, например, анализирую деятельность конкурентов в кризисное время.
...готов поспорить!...
Трейд-маркетинг, ..помедленней, пожалуйста, я записываю :-)
 
Цитата
Anastasia пишет:
...Формирование отчетов, выезд в торговые точки на проверкой, сбор информации в торговых точках. анализ рынка и конкурентов, обработка результатов исследования"...

что-то мне это напоминает обязанности "исследователя"... :unsure:

Цитата
Anastasia пишет:
Что у нас совсем туго с формированием профессионального штата??? Тут и НЕ маркетолог может выполнять данные функции...

:) а полы мыть может и не уборщица, учить - не педагог...
вопрос в другом - на сколько качественно будут исполняться обязанности подготовленного специалиста и самоучки
...готов поспорить!...
Необходима помощь
 
Цитата
Гость пишет:
Я со следующей недели буду работать маркетингом впервые в своей жизни.Что нужно делать?

интересная должность ))))
даже и не знаю что посоветовать :unsure:
...готов поспорить!...
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 48 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом