Step by Step пишет:
Сегментировать можно не только покупателей/ потребителей.
Сегнметировать можно все, что угодно. Но если вы используете общеупотребительный термин - было бы неплохо знать его смысл и не называть этим термином что-то, что не подпадает под его общепринятое определение.
Цитата
Step by Step пишет:
чем с вашей точки зрения являются готовые исследования на рынке маркетинговых услуг?
Навскидку - это такой же товар, как, например, книга. Сложно сказать, относятся ли они вообще к рынку маркетинговых услуг, потому что, собственно, где здесь услуги?
PS что такое "услуга", надеюсь, не надо объяснять?
Цитата
Step by Step пишет:
Или возьмем например, рынок хлебо-булочных изделий, какие вы на нем выделите сегменты?
Step by Step пишет:
Но простите не пойму, чем "готовые исследования" не "сегмент рынка маркетинговых услуг"?
Вот об этом, собственно, и речь, что вы даже не понимаете, чем "готовые исследования" не сегмент рынка маркетинговых услуг.
Пользуйтесь тогда словарями что-ли...
Цитата
Сегмент рынка - совокупность покупателей:
- обладающих сходными характеристиками или сходным уровнем потребностей, отличными от характеристик и потребностей других сегментов;
- одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.
Евгений Лернер пишет:
1. Вы рассуждаете о возможности сайта, а я о возможностях Интернета.
На мой взгляд возможности Интернета гораздо больше.
Интернет открывает возможности формировать и создавать информационное поле, как вокруг компании, так и вокруг её услуг и товаров (я не про рекламу).
Возможности интернета по формированию поля, насколько я понимаю, это: [сайт] + [продвижение сайта] + [рекламная и PR-активность в инете].
Цитата
Евгений Лернер пишет:
У Вас пессимистический взгляд на возможности Интернета, как канала продаж для B2B, основанный на Вашем опыте.
У вас неправильный вывод о моих взглядах.
Цитата
Евгений Лернер пишет:
Для меня процесс продажи, начинается гораздо раньше, чем выписывается счёт и платятся деньги.
...
Там где все видят проблему, пытайтесь увидеть возможности. Если это трудно сделать, то это трудно и для Ваших конкурентов. Если Вы это сделаете, это будет Вашим конкурентным преимуществом.Если это сделают конкуренты, то это будет их конкурентное преимущество
Да вы еще, похоже, и обидеть меня хотите...
Цитата
Евгений Лернер пишет:
У меня оптимистический, основанный на опыте развития десятков проектов сторонних коммерческих организаций.
Ну попробуйте оптимистично оценить процент продаж B2B через интернет (кроме биржевых торгов) от всего оборота B2B в России. Получите примерный процент внимания усредненного коммерческих диретора компании с рынка B2B, который он захочет уделять развитию интернет-проектов.
Думаю, цифра будет не больше 1-2%.
Евгений Лернер пишет:
Для увеличения повторных продаж
И еще один нюанс - слово "повторных" совершенно очевидно говорит о том, что интернет не увеличит продажи. Просто те заказы, которые поступали бы по факсу/телефону/e-mail, теперь клиент будет сам формировать на сайте. Т.е. лишних денег интернет не даст - значит и нет в приоритетах коммерсантов этого проекта.
Евгений Лернер пишет:
Для увеличения повторных продаж требуется работать над увеличением лояльности клиентов. А Интернет подходит для этого лучше всего.
В свое время в другой компании (крупный опт) я как раз был тем, кто убедил руководство отказаться от идеи ввести онлайн-заказы (как предлагал нам подрядчик по разработке сайта). По одной простой причине - сэйлз должен быть в постоянном контакте с клиентом. И для лояльности клиентов хорошие человеческие отношения с сэйлзом (да и грамотность сэйлза) гораздо более важны, чем интернет-сервисы. Обезличить контакт с клиентами - это значило как раз подорвать ту лояльность, которую мы годами в них воспитывали.
Евгений Лернер пишет:
Они привыкли работать так и ничего не хотят менять.
Это лишь один из факторов.
Второй фактор - каждый человек сознательно или е очень ищет те направления, где 20% усилий дадут 80% результата.
Цитата
Евгений Лернер пишет:
Поэтому я и писал, что для начала требуется стратегические решения Высшего руководства, о признание этого направления приоритетным.
Евгений, я пытаюсь донести простую мысль - даже в розничной торговле в России очень мало сегментов, где интернет может претендовать на роль одного из основных каналов продаж. А в опте - еще меньше. И чаще всего компании довольно четко делятся на онлайновые и оффлайновые.
И поэтому можно говорить о том, что практически во всех остальных случаях, кроме розницы с акцентом на онлайн-продажи, интернет не будет, да и не должен быть приоритетом ни для высшего руководства, ни для коммерсантов. И в этом случае заниматься интернет-проектом должны либо маркетинг, либо выделенное подразделение.
milania пишет:
наоборот это говорит о том что человек знающий!
Вы ошибаетесь - это не тот случай, когда количество обязательно означает качество :wink:
Ну да ладно... это уже не имеет отношения к вашему исходному вопросу :)
Антон пишет:
а если у организации имеется собственный дизайнер и отдел рекламы?
Если отдел рекламы и дизайнер не знают, с чего начать? - лучше доверьтесь профессионалам.
Просто не надо выбирать фирму с наименьшим ценником - внимательно изучите портфолио и рекомендации потенциального контрагента.
PS И обязательно пропишите в договоре, чтобы все разработанные макеты (включая шрифты) вам отдали в кривых - мы в свое время по незнанию попали на необходимость платить за это дополнительные (и немалые) деньги.
Step by Step, Вы хоть сами-то понимаете, что в результате (как минимум по этому вопросу - остальное не читал) полная ерунда получилась?
Какой вывод из этого можно сделать? Что если кафе добавит в меню 2-3 страницы, то 31% посетителей увеличат свой средний счет? А за счет чего? Станут больше кушать (о... у вас увеличилось меню?... тогда дайте мне не одну порцию, а три)? Будут выбирать более дорогие блюда (о... у вас увеличилось меню?... тогда надо у вас купить что-нибудь подороже, чем обычно)? Будут платить больше за те же самые блюда (о... у вас увеличилось меню?... тогда дайте мне то же, что и обычно, но я заплачу за это в два раза дороже)?
Нельзя потребителям задавать такие вопросы - это же азы маркетинга. Они на них ерунду всякую отвечают (что мы здесь и видим).
Было бы странно, если бы иследовательские фирмы выступали против такого утверждения. Ведь исследования на заказ - это основной источник вашего дохода ;)
Но под тем, что готовые исследования чаще всего оказываются чушью, подпишусь. К сожалению, обычно нельзя их посмотреть до того как купить.
Konstantin Filatov пишет:
Для класса А в недвижимости важно качество и объем предоставляемых услуг. А клиенту нужно подтверждение статуса обслуживающей его компании.
Вы уверены, что они разделяют в своем сознании объект недвижимости и обслуживающую его компанию? Что это для клиентов - 2 разных продукта?
Я не эксперт в вопросах дизайна или фирменного стиля. Я занимаюсь стратегическим маркетингом.
Поэтому я не смогу вам пояснить значение человечков или шрифта (да вы и сами, думаю, тоже). Зато я могу вам рассказать, например, что все, написанное вами про Жар-птицу, не имеет к философии бизнеса никакого отношения.
Слюсарев Дмитрий. пишет:
Перед началом работ по брендингу или генераций идей для рекламы или дизайна всегда необходимо понять философию бизнеса заказчика.
...
Философия жар-птицы.
:D
Логика ваших рассуждений, Дмитрий, потрясает даже больше, чем их результат. :)
Вам правда за это :wizard: кто-то платит деньги?
маркетинговые исследования (нужен совет!!!), хочу подписаться на базу маркетинговой информации, на сайте MARKETING.VC стоит это удовольствие 1000$ на 3 месяца, краткую информацию о исследованиях они не описывают. Кто что-нибудь знает об этом сайте, полноценная ли там информация? посоветуйте
milania пишет:
Никогда не делала такой анализ по услугам. запуталась совсем...
А что смущает? Какие проблемы?
Услуга - это тот же товар, только немного специфичный.
Цитата
milania пишет:
где можно будет почитать полезную информацию
Не по этому вопросу, но вообще - настоятельно рекомендую прочитать "Продавая незримое" Беквита. Одна из лучших книг про маркетинг вообще и маркетинг услуг конкретно.
Почти у всех крупных фирм одни и те же внутренние проблемы - бюрократизм, бюджеты, согласованные на год вперед, и неожиданные срочные потребности, в них не прописанные и т.п. У мелких и средних фирм (не говоря про розницу для физиков) этого нет.
Поймите проблемы крупных фирм, связанные с вашей сферой деятельности, и вы сделаете им предложение, от которого они не смогут отказаться...
Кстати, что крупные фирмы всегда покупают все по низким ценам - это распространенный стереотип, который далеко не всегда соответствует реальности. Я когда узнал стоимость и сроки наших рекламных работ, был в шоке. Любую из них можно сделать в разы дешевле и быстрее, но такой подрядчик не пройдет тендер по нашим регламентам.
Довольно забавный феномен - основная цель всех этих регламентов, чтобы выбирать самые лучшие условия. В результате именно они как раз и приводят к тому, что покупается все достаточно дорого, сроки исполнения подрядчиком растут, возможностей оперативно влиять на производство (например, срочно внести изменения в макет) нет и т.п.
Готов поспорить, что без всех этих регламентов и тендеров, даже с откатами рекламщиков, компания бы тратила на производство той же рекламы гораздо меньше денег.
milania пишет:
по какому приоритету вытсавляется значимость и оценка....
Экспертная оценка
Цитата
milania пишет:
на соколько это важно для анализа деятельности фирмы, что это дает...
Я знаю не одну крупную фирму, которая успешно развивается без использования SWOT-анализа. А уж насколько важна в нем бальная оценка... Пользуйтесь простым правилом - если вы не знаете, как использовать какую-то информацию, то значит сейчас она вам просто не нужна.
Цитата
milania пишет:
а вот на сколько этот анализ покажется важным для директора
А это зависит от того, насколько важные выводы вы сможете из него сделать.
SWOT-анализ - это всего лишь инструмент систематизации информации, не более того. Главное - для разработки каких решений эта информация потом будет использована.