Кстати, с Ромировскими исследованиями сталкивался. Те цифры, которые мы могли проверить, заметно отличались от реальных.
10-07-2008 09:57:48
Последние 4 слова принадлежат участнику этого форума, которого вы процитировали, и были написаны в шутку ;)
А вот это, кстати, конкретный ляп этих исследователей:
"Более 1100" - это просто сумма всех галочек во всех вопросах, а не число опрашиваемых. При этом число ответов гуляет от вопроса к вопросу, и это явно не связано с использованием альтернативных многовариантных вопросов. Например, на вопрос "как часто вы покупаете соки?" ответов больше, чем на "в какой таре вы предпочитаете покупать соки?". Так что вынужден согласиться с коллегой Серафимом (Анатолием?) - это полная туфта.
Изменено: |
|||||||
04-07-2008 13:58:22
Немножко не понял, с чем вы спорите? Да, время зависит от количества вопросов, но и от их качества. 10 вопросов да/нет и 10 открытых вопросов или вопросов типа "с каким из утверждений вы согласны?" могут занять в разы разное время.
Разговорчивые клиенты как правило не считают время, которые тратят на ваш опрос - им нравится это общение, они пользуются возможностью высказаться о наболевшем. А вот неразговорчивые - считают и могут даже начать раздражаться, если их держать слишком долго. |
|||||
03-07-2008 18:44:56
Хех... Вы всерьез предполагаете просто звонить по телефону на рабочее место и предлагать другую работу? Думаете, процент "посылов" будет ниже 100? |
|||
04-07-2008 11:24:00
Уже давно во всех крупных авиакомпаниях (уровня Lufthansa или BA) на борту самолета можно купить любую фигню - от обычного парфюма за 30-40 евро до дорогих часов или ювелирных украшений. Это называется достаточно скромно: неавиационные источники дохода. |
|||
03-07-2008 11:21:50
Анастасия, такая "диверсификация" возможна либо в случае серьезного кризиса "основного" производства (катастрофической надозагрузке мощностей и персонала), и тогда уже речь скорее будет идти о конверсии, либо этот новый бизнес будет носить настолько смешные масштабы, что было бы нелепо называть это диверсификацией. Например, торговля орешками на борту самолета - это не диверсификация, а маленький побочный источник дополнительного дохода. |
|||
03-07-2008 11:01:49
Анатолий,
Неужели мы узнали настоящее имя Серафима? :)
Стратегией по Портеру все-таки является "лидерство в издержках", а не "снижение издержек". Это две большие разницы, мягко говоря.
Не льстите маркетологам. Перечисленные вопросы включают себя слишком много организационных, финансовых и технологических нюансов, чтобы доверять их одним лишь маркетологам. |
|||||