Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 48 След.
изучение потребителя, нужна помощь в составлении анкеты
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:

вобщем я уже даже запутался кому нужны анкеты и вообще нужны ли
наша компания сейчас проводит тоже анкетирование в 4 городах - кому интересно могу скинуть...
пишите - tkachev@inmircom.ru
ася 284056352
;)

ВОТ!!!!
...готов поспорить!...
Ассортимент
 
Хм...
Что-то я все равно не допонимаю....
В нашей компании категорийные менеджеры ведут статистику по продажам всей своей номенклатуры.
Всего позиций товаров около 8000.
Существует некая матрица, в которую входят наиболее востребованный позиции, те которые успешно продаются а так же те, которые приносят максимальную прибыль. Именно они и должны быть в обязательном порядке в каждом магазине.
есть еще матрицы для каждого магазина в отдельности - в зависимости от региональных особенностей.
Само собой в матрицу входят и товары, которые так сказать обеспечивают многообразие ассортимента. Если какая-то позиция не идет то от нее "избавляются".

Данные матрицы доводим до ума вот уже целый год...
Сложный процесс, но результаты уже есть...
Анализ чисто по продажам, прибыльности, востребованности.
Я ответил на вопрос?
...готов поспорить!...
Ассортимент
 
Цитата
Татьяна пишет:
как проанализировать ассортимент

цель анализа какова?
...готов поспорить!...
Маркетолог = менеджер по продажам, Как бороться с таким мнением?
 
м-да, товарисчи!
Дискуссия серьезная, но мне непонятная.... :unsure:
...готов поспорить!...
Исследование целевой аудитории., Мне нужна Ваша помощь господа маркетологи.
 
Цитата
PiKey пишет:
Работайте в SPSS.

спсс однозначно!!!!
кидайте анкету, я гляну и постараюсь помочь.
tkachev(собака)inmircom.ru
...готов поспорить!...
Исследования- где брать информацию!!!!, ХЭЛП!!
 
Цитата
Анна Ушакова пишет:
В результате у меня должна быть база компаний города которые пользуются услигами телеф. и интерн.

А ЗАЧЕМ?
полагаю, что 100% предприятий пользуются телефоном и практически все интернетом... Ну уж у крупных предприятий так с уверенностью в 99% есть инет!
...готов поспорить!...
Исследования- где брать информацию!!!!, ХЭЛП!!
 
Цитата
Анна Ушакова пишет:
Всем доброго времени суток!
Мне необходимо провесли иследование. Цель исследования- собрать базу данных компаний города.

ну, не сказал бы, что это называется ИССЛЕДОВАНИЕМ....
и вообще странная какая-то цель....
или все-таки вы опустили конкретику - интернет от провайдера "Х"?
...готов поспорить!...
Бренд-менеджер / Brand manager, Москва, от 100 000 руб.
 
Цитата
Олег Филимонов пишет:
работа действительно в мировой компании, ну очень крупной и известной, и указанныя З/П это минимум....

а говорят мировой кризис! :)
...готов поспорить!...
Бренд-менеджер / Brand manager, Москва, от 100 000 руб.
 
ухты! да, не хило....
по-моему много функций именно специалистов ОМ...

это именно обязанности рядового менеджера или все-таки руководителя какого-то определенного звена?
...готов поспорить!...
Помогите, пожалуйста, в исследовании
 
tkachev (собака) inmircom.ru
...готов поспорить!...
Помогите советом!!!!!!!!!! Как узнать сколько продается определенной автотехники в одном из регионо РФ?
 
Цитата
Юлия Титова пишет:
Можно, но они не разделяют автотопливозаправщики и бензовозы и чеще говорят "небольшой парк" и все

:) я видимо тоже не разделил....
в любом случае можно узнать приобреталась ли ими та или иная техника в данном году.
...готов поспорить!...
Помогите советом!!!!!!!!!! Как узнать сколько продается определенной автотехники в одном из регионо РФ?
 
Цитата
Юлия Титова пишет:
Емкость рынка бензовозов в определенной области и сколько машин было продано в этом году.

можно попробовать провести опрос, например, позвонив в автоколонны, какие-нибудь автобусные парки...(кому там еще могут быть нужны бензовозы?)
...готов поспорить!...
Маркетолог и реклама ?!?
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Скажем так: перетрудиться сложно.

Вот с этим я соглашусь! :)))
...готов поспорить!...
Маркетолог и реклама ?!?
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
По-моему, там и одному работы много.

много или мало все-таки? :unsure:
...готов поспорить!...
Необходима консультация маркетолога!!!
 
значит надо сделать так, чтоб и вас искали...
а уж как себя позиционировать, тут надо разбираться
...готов поспорить!...
А был ли брендинг?
 
Цитата
Анастасия Гепалова пишет:
этот товар продается от Тольятти до Южно-Сахалинска

Настя, я живу западнее Тольяти, так что мне по секрету можете сказать что это за товар? :secret:
действительно просто заинтриговали :)
Изменено: Mak$imu$ - 19-11-2008 17:49:15
...готов поспорить!...
А был ли брендинг?
 
а что если продавать тот же товар под старым и новым именем (с минимальным изменением в качестве/характеристике товара)? :umnik:
вот и увидите результат
...готов поспорить!...
Почтовая рассылка
 
Цитата
milania пишет:
сколько нужно отправить, чтобы было достаточно ответов для эффективного опроса?
Ранее опросы проводила только по телефону поэтому если у кого-то есть опыт и ответ на мой вопрос, то буду рада выслушать

телефонный опрос и личное общение - самые эффективные.
однажды анкету вкладывал в бумажные письма вместе с рекламной продукцией и просил выслать факсом ответы - пришло обратно около 20% - думаю хороший результат.
...готов поспорить!...
Помогите, пожалйуста, по учёбе очень нужно, я не специалист по маркетингу, я только учусь)
 
Цитата
Анна пишет:
Заполните таблицу.

с таблицей, думаю было бы гораздо проще разобраться с решением задачки.

а с ковром да, не хило завернули ))))
...готов поспорить!...
Help me please!!!!!!!!!!!
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Начните со словаря маркетолога.

:)
...готов поспорить!...
Help me please!!!!!!!!!!!
 
Цитата
Леееенка пишет:
Как вы думаете возможно ли самой разобраться?

в чем?
...готов поспорить!...
Помогите с матрицей SWOT анализа
 
Цитата
Серафим Климкин пишет:
Mak$imu$,

Мне показалось, что коллега не связывает между собой opportunities/strength/threats/weakness.

она их связала, но немного не в правильном подходе.
рассмотрела просто критерии выбора со стороны покупателя.
мне так по крайней мере показалось :umnik:
...готов поспорить!...
Помогите с матрицей SWOT анализа
 
Цитата
Серафим Климкин пишет:
В примере с авто Вы может принять лишь одно решение: покупать или нет. Поэтому, либо пример неудачный, либо Вы заблуждаетесь относительно применения этого инструмента.

Серафим, думаю, что milania, хотела "на пальцах" объяснить суть СВОТ-а... :)
Хотя соглашусь с Вами, пример не совсем удачный
...готов поспорить!...
Коррупция и маркетинг., Креативу чиновников можно только позавидовать!
 
бр-р-р-р....
либо заработался, либо туплю...
не понял вобщем
...готов поспорить!...
Как просчитать рекламную кампанию конкурента?
 
Цитата
Ася Галимова пишет:
Как просчитать рекламную компанию конкурента, без контакта с ним, ведь нельзя точно определить размещение рекламных материалах на всех носителях в городе, радиостанциях и телевидении,как отследить всю рекламную кампанию?

если это большой город, то да.
Лично я сейчас занимаюсь несколько похожей работой - анализирую активность наиболее значимых конкурентов на информационном/рекламном рынке.
Да за всем сам не уследишь, но я договорился с руководителем отдела продаж и он дал поручения всем работникам всех магазинов и всех городов сообщать мне о рекламной активности конкурентов.
Т.е. едут они в машине, а по радио пошел ролик конкурента - сообщили мне, или увидели баннер, или модуль в местной газете.
Кроме того с менеджерами по рекламе некоторых СМИ, с кем у меня хорошие отношения я так же частенько общаюсь и узнаю об их активности (конкурентов). :)
Очень полезно.
Изменено: Mak$imu$ - 13-11-2008 16:37:04
...готов поспорить!...
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 48 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом