Цитата |
---|
Ася Галимова пишет:
Как просчитать рекламную компанию конкурента, без контакта с ним, ведь нельзя точно определить размещение рекламных материалах на всех носителях в городе, радиостанциях и телевидении,как отследить всю рекламную кампанию? |
если это большой город, то да.
Лично я сейчас занимаюсь несколько похожей работой - анализирую активность наиболее значимых конкурентов на информационном/рекламном рынке.
Да за всем сам не уследишь, но я договорился с руководителем отдела продаж и он дал поручения всем работникам всех магазинов и всех городов сообщать мне о рекламной активности конкурентов.
Т.е. едут они в машине, а по радио пошел ролик конкурента - сообщили мне, или увидели баннер, или модуль в местной газете.
Кроме того с менеджерами по рекламе некоторых СМИ, с кем у меня хорошие отношения я так же частенько общаюсь и узнаю об их активности (конкурентов). :)
Очень полезно.