Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 45 След.
Нужно писать статью
 
Цитата
Дина Литвинова пишет:
проще заплатить премию за публикацию штатному маркетологу

А еще проще не платить премию, а просто включить это в его функционал :)
Цитата
Ириска Кис-Кис пишет:
Я предложила варианты, но ген. директор считает что все должно быть как в западных компаниях.

Так и возьмите за образец чужой текст, лучше всего англоязычный - переведите, подредактируйте до неузнаваемости и в печать :)
Другого выхода не вижу... Рассуждать на тему профессионального копирайта можно долго, но вряд ли ваше руководство обрадуется таким разговорам вместо результата.
Вы, главное, итоговый вариант дайте почитать паре внешних человек на предмет ошибок и повторений, а то "замыленным" взглядом можно иногда серьезные ляпы пропустить.
Изменено: Михаил Полиенко - 30-06-2008 17:03:59
Стратегия развития компании
 
Цитата
Елена VIVA пишет:
Спросите у этого маркетолога: «У вас есть в компании финансовый отдел?»
И он ответит: «Есть. Генеральный Директор, я и бухгалтер».

Это значит, что нету в этой компании финансового отдела. Если финансами занимается бухгалтерия - значит финансового менеджмента просто нет.
Цитата
Елена VIVA пишет:
Изучение спроса на продукцию и его прогноз, и как следствие - задание для технолога разработать новую рецептуру - инвестиции в производство... и т.п.

Елена, инвестиционная стратегия - это не перечень стратегических направлений для инвестирования. В гораздо большей степени это - стратегия обеспечения наличия нужных объемов денежных средств, в нужное время по приемлемой цене с соблюдением баланса финансового рычага и финансовой устойчивости предприятия.

Вообще, если задать вопрос финансистам "кто определяет стратегию предприятия?", то вряд ли услышите в их ответе упоминание маркетинга. Потом ради интереса задайте этот вопрос производственникам - узнаете еще одну точку зрения, отличную от вашей. Это нормально - каждый видит мир со своей колокольни и каждый склонен субъективно переоценивать свою роль в тех процессах, в которых участвует. Например, продажники почти всегда на 100% уверены, что именно они зарабатывают деньги для компании, а все остальные (в том числе маркетинг) - только тратят.
Маркетинг - это лишь один из элементов стратегии предприятия. И ответ на вопрос, какая часть стратегии более значима (например, финансовая/нвестиционная или маркетинговая?) далеко не так очевиден, как здесь некоторые пытаются рассказать.
Стратегия развития компании
 
Цитата
Елена VIVA пишет:
Имея такое «очень близкое представление», как Вы могли, изначально, заняться этим один?

Предложили - занялся - в процессе получил представление.
Цитата
Елена VIVA пишет:
Ставлю знак равенства между стратегическим менеджментом и маркетинговой стратегией с поправкой на формы и размеры хозяйственной организации.

Маркетинговая стратегия не равна стратегии компании. какие бы размеры ни имела организация.
Другое дело, что небольшие фирмы могут не иметь других стратегических документов, кроме маркетинговой стратегии. Да и маркетинговую стратегию могут не иметь (кстати, и крупные компании тоже). Но это уже совсем другая история.
Стратегия развития компании
 
Цитата
SKY пишет:
Вы вообще не в чем не видите смысла, Михаил.

Если спор переходит на личности - это значит, что его пора заканчивать. Что и предлагаю сделать.
Стратегия развития компании
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
Я собственно, и хотела, Михаил, почитать Вашу "декларацию о намерениях".

Такой нет.
Цитата
Iriny Ra пишет:
подозреваю, что Вы такой же "теоретик", как и большинство на форуме

Не вижу смысла в чем-то переубеждать вас.
Стратегия развития компании
 
Цитата
Gari пишет:
разработка конкретных бизнес моделей

А вы претендуете на уникальную бизнес-модель?
Стратегия развития компании
 
Цитата
Gari пишет:
с чего начинается и чем заканчивается работа по разработке стратегии.

Начинается эта работа с неудовлетворенности текущим положением дел у топов.
Дальше, если как должно быть - анализ текущего положения (SWOT, PEST и т.п.) и прогнозов развития внешней среды и самой компании, формулировка цели, детализация до задач, определение основных этапов, контрольных и критических точек (событий), составление более-менее детальных программ, составление временнОго графика и сведение всего этого бардака в единый документ для одобрения у топов. В зависимости от наличия людей, времени и желания руководства оплачивать вашу научную работу, отдельные этапы (в основном анализа и прогнозов) могут быть пропущены.
Стратегия развития компании
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
А знаете ли Вы , что Вы И-нете лежат стратегии развития компаний,названия которых у всех на слуху?

В инете лежат документы, имеющие мало общего с настоящими стратегиями. Это высушенные и очищенные от всего лишнего публичные версии, не более того. Эдакие декларации о намерениях.
Кроме того, существенно различается подход к публикации подобных документов у публичных компаний и принадлежащих узкому кругу лиц ЗАО. Для первых это - необходимость, для вторых - абсолютно ненужные телодвижения без малейшей пользы.
Еще вопросы?
Изменено: Михаил Полиенко - 27-06-2008 13:21:59
Стратегия развития компании
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
Михаил, пришлите,пожалуйста, почитать разработанную Вами стратегию

Кстати, лишнее подтверждение того, что вы плохо понимаете, что это за документ и какую информацию он содержит.
Стратегия развития компании
 
Цитата
Евгения пишет:
есть аська...

У меня на работе нет.
Я не могу сказать, что мой опыт достоин изучения - я тут вкалываю практически один и как раз финансовой частью, слава богу, практически не занимаюсь (есть специально обученные люди, с которыми мы просто координируемся - они занимаются и IPO в том числе, я бы в этом уже точно потонул). Плюс еще периодическое давление руководства с указанием правильной политики партии... Так что мой опыт скорее отрицательный - как делать не надо, о чем я сразу и написал.
Стратегия развития компании
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
Михаил, пришлите,пожалуйста, почитать разработанную Вами стратегию

Агащас...
Тайные списки агентов ФСБ во всех странах мира не приложить? :)
Стратегия развития компании
 
Цитата
Евгения пишет:
Есть у кого-нить опыт в разработке стретегии развития компании? (прошу не путать..не маркетинговая стратегия) поделитесь навыками, может есть пример...было бы просто супер!

Опыт есть. Без хорошей команды из компетентных маркетологов, финансистов, производственников и продавцов и однозначного желания руководства получить именно стратегию, а не план реализации их собственных представлений о жизни, лучше и не браться. Только время и нервы потратите зря. В одиночку это сделать нереально, а если еще при этом надо угодить начальству - пустая работа.
Стратегия развития компании
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
и финансовая,техническая, экономическая и инвестиционная политика являются составляющими маркетинговой стратегии

Осталось только показать хоть одну маркетинговую стратегию, элементом которой является серьезная инвестиционная стратегия (с выходом на IPO, поиском стратегических инвесторов и т.п.)...
Всерьез сравнивать стратегию развития компании и маркетинговую стратегию могут только те, кто об обоих этих стратегиях имеет лишь очень отдаленное представление.
Еще раз об ошибках маркетинговых исследований.
 
Цитата
Серафим Климкин пишет:
И если завтра 1 канал будет утверждать, что его по вечерам в четверг смотрит половина страны, вы и это будете защищать?

Нет
Цитата
Серафим Климкин пишет:
у вас, похоже, и диктор на ТВ пиарится, и водитель тролейбуса, т.к. впереди пассажиров едет

И снова мимо.
Цитата
Серафим Климкин пишет:
Сначала - методика, даллее - сбор данных, в заключение - выводы. Где Вы методиику здесь увидели?

Если уж быть до конца корректным, то сначала - гипотеза.
Еще раз об ошибках маркетинговых исследований.
 
Серафим Климкин,
Хреново вы пиаритесь, Серафим. Очень хреново...
Еще раз об ошибках маркетинговых исследований.
 
Серафим Климкин,
Ну, батенька, это уже откровенное хамство.
Еще раз об ошибках маркетинговых исследований.
 
Серафим Климкин,
Эх, сколько желчи, и все в пустую :)
Давно ли сами тут феерили заявлениями о закрытости сознания покупателей для новых брендов на основании вопроса "устраивает ли вас ассортимент вашего магазина"? :D
Этот опрос, по крайней мере, на революционность не претендует, да и результаты его вполне очевидны и, со стороны, вполне соответствуют реальному положению дел (разве что по узнаваемости они перемудрили с ограничением в 3 торговые марки - отсюда и ошибки).
Но, конечно, если вы не верите, что большинство покупателей предпочитает литровые картонные упаковки - то кто же вас тогда переубедит? :)
как определитьэффективность рекламы, которая только планируется
 
Цитата
Елена Игонина пишет:
Т.е. надо определится, какой из вариантов, наиболее оптимальным будет для фирмы. А как это определить?

Самый простой способ: стоимость одного контакта с ЦА.
Если грубо, то тираж умножаем на процент ЦА в аудитории выбранного канала коммуникации и количество выходов. На полученную цифру делим стоимость размещения.
Дальше делаем поправку на качество восприятия (в смысле - не стоит ставить в один ряд ролик на ТВ и 1/8 полосы ч/б модуля в газете даже при одинаковом числе контактов с ЦА) - вводим коэффициент "качества" контакта: либо экспертная оценка, либо поискать в сети - может где-то есть готовые.
Полученные итоговые цифры сравниваем между собой.
Ниссале - "новый" бренд на авторынке, творчество пермских рекламщиков
 
Цитата
Ирина пишет:
пермяки Ниссану не конкуренты

А здесь похоже не конкуренты, а собственные дилеры постарались.
Маркетинговые агенства- подскажите надежные
 
Цитата
Гость пишет:
Если агентству давно доверяют известные компании, почему бы не довериться и Вам?

В расчете на откат такого же размера? :wink:
Мотивы сотрудничества известных компаний именно с этим агентством могут быть совершенно разными. В том числе не иметь к качеству работы никакого отношения.
Да и качество маркетинга в этих компаниях тоже может оставлять желать лучшего.
Комплексное стимулирование продаж
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Как раз для себя, свободный продукт пускать в продажу - запрещено!
на него даже не дают Сертификаты!
вот именно что эти бутылки пойдут на дегустацию товароведам.

Ну тогда готовьтесь к тому, что эта акция будет восприниматься либо как жлобство (зажали нормальный... например, коньяк), либо как попытку слить таким образом неликвид.
Комплексное стимулирование продаж
 
Цитата
Musya пишет:
если пью спиртное одной марки так и буду пить его дальше пока не испортиться, а даже если и всунут мне подарок новый бренд отдам кому-нибудь.

Если вы не заметили - речь идет о рынке B2B.
Они покупают все-таки не для того, чтобы пить ;)
Комплексное стимулирование продаж
 
Цитата
Musya пишет:
Так вот реальная история, рынок Украины год так 2003-2004 начинают раскручивать новый автомобильный бренд акция купи Hammer а подарок был новый никому не известный автомобиль.

Я думаю, что эта акция никакого отношения к идеям Ольги не имеет, потому что здесь совершенно очевидная PR акция по повышению узнаваемости марки этого дешевого автомобиля. Своего рода эпатаж - расчет не на то, что покупатели хамера распробуют это авто, а на распространение слухов и анекдотов об этой акции с упоминанием раскручиваемого бренда.

По сабжу.
Неизвестный новый товар будет заметно меньшим стимулом к покупке продвигаемой матрицы, чем известный и понятный покупателям товар. Поэтому с точки зрения продвижения этой матрицы ваш вариант не самый лучший. И здесь надо смотреть на приоритеты - что важнее: продвижение матрицы или нового товара?
Самый полный словарь терминов маркетинга (1500 определений).
 
Есть устойчивое ощущение, что эту тему кто-то специально регулярно "поднимает" новыми сообщениями :)
о маркетиновом исследовании
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Для сравнения с конкурентами подходит двойное исследование
Примерная структура 1-й анкеты:
1-3 вопроса - о покупательском поведении (как часто, кто покупает), что позволит сформировать портрет ЦА.
2 вопроса - о критериях выбора торговой точки.

Тогда уж тройное.
И первым этапом - качественное исследование, выявляющее вообще существующие модели потребительского поведения и критерии выбора точки, на основе которых можно будет примерно предположить признаки сегментации.
Вторым этапом - количественная оценка моделей и факторов, проверка выбранных признаков сегментации.
Третьим этапом - согласен - оценка конкурентов (в сопоставлении с сегментацией) и поиск ниши.
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 45 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом