Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... 45 След.
о маркетиновом исследовании
 
Цитата
Musya пишет:
это здесь зачем?

Совершенно очевидная попытка сегментации потребителей :)
Почему именно по этим признакам? А про них проще всего спросить :wink:
о маркетиновом исследовании
 
Цитата
Валерия Гринчук пишет:
Устраивает ли Вас работа торговых точек в Вашем районе?

Валерия, задав неконкретный вопрос - вы получите такой же неконкретный ответ. И я даже готов предсказать, какой. Больше 80% будет все устраивать, а остальные напишут какие-нибудь совершенно непринципиальные мелочи или абстрактные материи типа "плохой сервис".
Чего будете делать со средней температурой по больнице?

Ну и еще куча разных моментов... Например, что не стоит спрашивать респондентов про среднюю сумму чека (наврут... неспециально, но наврут), что стоит конкретизировать понятие "торговая точка" (Евросеть? овощной рынок? палатка сигаретная?)...
о маркетиновом исследовании
 
Цитата
SKY пишет:
Ну есть же методы контроля за интервьюером.

Есть. Да и по результатам тоже можно выявить (случалось отлавливать)... Просто как раз такие вот знания, имхо, результат практики. После вуза даже про необходимость предварительного тестирования анкет знают далеко не все. А уж как вопросы иногда формулируют :)
о маркетиновом исследовании
 
Цитата
Infowave пишет:
На мой взгляд, базовое понимание процесса исследования должно быть у любого выпускника ВУЗа по специальности 061500 "Маркетинг".

Должно быть.
Но я не склонен переоценивать его практическую ценность :) Как, например, выявлять самостоятельно заполняющих анкеты интервьюеров, в институтах не учат.
о маркетиновом исследовании
 
Цитата
Infowave пишет:
Михаил, а зачем свято верить! Есть клиенты, которые очень плотно погружаются в проекты

Опять же, надо знать, куда погружаться :)
о маркетиновом исследовании
 
Цитата
Infowave пишет:
если у Вас есть опыт, то все это можно сделать самому, если нет - то заказывать и контролировать

Интересный момент заключается в том, что чтобы грамотно проконтролировать - тоже нужен хороший опыт самостоятельного проведения исследований. А иначе - остается только свято верить подрядчику, что самому подрядчику очень даже выгодно :)
Поэтому я бы не был так категоричен. Оба варианта (самим/аутсорсинг) имеют как свои плюсы, так и свои минусы, независимо от наличия опыта самостоятельного проведения исследований. В любом случае придется очень основательно подготовиться.
определение целевой аудитории на основе психографической сегментации
 
Цитата
Анна Серова пишет:
Почему бы не добавить еще, к примеру:

Добавить можно все что угодно, но я бы отталкивался от существующих моделей потребительского поведения и факторов, которые определяют преобладание той или иной модели у конкретного потребителя. Иначе вы рискуете сделать сегментацию, не имеющую никакой практической ценности.
определение целевой аудитории на основе психографической сегментации
 
Цитата
Евгения пишет:
Вот так и обращайся в агенства! Простите, но это мы Вам должны задавать подобные вопросы...

Тоже в шоке :wacko:
Help!, Как организовать мониторинг конкурентов?
 
Кроме того, очень важно для вас будет наладить (если еще нет) оперативный учет продаж в каждой точке, чтобы можно было легко структурировать и обрабатывать оперативные даные по собственным продажам.
Help!, Как организовать мониторинг конкурентов?
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Да и странные методы работу у ваше руководителя... он рассуждает как рыночный торговец...

Он рыночным торговцем и является. И очень хорошо понимает, как на этом рынке бороться за потребителя и зарабатывать деньги. Зачем ему брендинг и реклама в СМИ? Не тот масштаб...
Я считаю, что с руководителем-то как раз очень повезло - он очень отчетливо представляет, что и как должен делать маркетолог в его компании. И попробуйте доказать, что перечисленное - не работа маркетинга :)
Help!, Как организовать мониторинг конкурентов?
 
Марианна Седова,
Чтобы ответить на вопрос как - надо сначала понять, что?
Вы для начала сделайте перечень работ, которые вам нужно выполнять и обозначьте периодичность.
тлф продажи, или скажи "нет" call-центрам
 
Цитата
Антон пишет:
По поводу маржи - согласен, что не все так очевидно. но если потратив определенное кол-во времени на нахождение потребителя без посредников (читать курьерские службы), то это время должно окупиться уже в ближайшие месяцы

Вы не учитываете еще стоимость обработки каждого заказа. Готов поспорить, вам будет гораздо выгоднее принимать тюки корреспонденции по 50-100 кг, чем каждое письмо отдельно, но по двойному тарифу.
Потом не забывайте, что розничный клиент может в любой момент уйти к посреднику или вообще перестать отправлять письма в вашем направлении. И это может настать гораздо раньше, чем окупятся коммуникации на его привлечение.
Цитата
Антон пишет:
Исходя из советов и опыта форумчан

Есть только один маленький, но важный нюанс - форумчане не работают на вашем рынке и не знают его. Поэтому чужие мозги хорошо, а от изучения рынка вам не уйти никак.
тлф продажи, или скажи "нет" call-центрам
 
Цитата
Антон пишет:
Про то что в розницу торговать сложно - это верно. однако более выгодно нежели с курьерскими службами - маржа больше.

Маржу нужно измерять не в рублях, а в процентах. Если поделить дополнительную маржу на стоимость дополнительно потраченного ради нее рабочего времени сотрудников и руководства - то все становится не так очевидно.
Цитата
Антон пишет:
при предлложении услуги подобного рода следует отказаться от тлф звонков, а перенаправить свои усилия в сторону ДМ акций

Скорее так, да.
Но сначала надо точно определить ЦА, для которой будете делать предложения.
тлф продажи, или скажи "нет" call-центрам
 
Цитата
Infowave пишет:
Совет - предварительно актуализируйте базу данных - т.е. отберите отрасли и компании, которые чаще других шлют корреспонденцию через курьерские службы.

А я бы все-таки думал в сторону сотрудничества с самими курьерскими службами :)
В розницу торговать сложно и, зачастую, для поставщика лишь одной конкретной услуги бессмысленно.
тлф продажи, или скажи "нет" call-центрам
 
Цитата
Антон пишет:
оптимизация рабочего процесса посредством уменьшения затрат и времени на доставку корреспонденции как мне кажется будет интересна руководителям, хотя быть может я и ошибаюсь...

Можете представить, какая должна быть интенсивность отправки и важность отправляемой корреспонденции, чтобы сроки ее доставки сколь-либо значимо интересовали топ-менеджера? :) Готов поспорить, в таких компаниях уже отлично налажен электронный документооборот.
Вам нужны либо секретари, либо сотрудники хоз.службы. Причем их будет не 200-300, а намного больше. Телефонный прозвон здесь вряд ли поможет.
Маркетинг и статистика
 
Цитата
Юлия пишет:
я в шоке. какое шаманство!!.

ВСЕ известные мне технологии прогнозирования либо упираются в квалифицированные экспертные оценки (корректировки), либо дают такую погрешность, что смысла в этом прогнозировании нет.
Для справки - у нас в очень высокой степени оцифрованный и прозрачный рынок. Мы имеем полную информацию о результатах работы и тарифах (и даже зачастую информацию о наиболее важных намерениях и направлениях работы) ВСЕХ участников рынка. Мы имеем уже давно изученные и описанные зависимости динамики рынка от макроэкономических показателей.
И вот в такой вот обстановочке, которой позавидуют 99% маркетологов на свете, чисто математически-статистическое прогнозирование (которым у нас занимается целый небольшой отдел), без экспертных корректировок, дает погрешности по основным показателям до 10% (и даже иногда выше). После "шаманств" отклонения снижаются до 1-2%.
Так о каком, нафиг, научном прогнозировании может идти речь, если даже о доле компании на рынке можно судить только по результатам социологических опросов?

PS Знание статистики и математики - это необходимейшая вещь для качественного прогнозирования. Но, к сожалению, не достаточная. Без этого никуда, но и одними только формулами здесь не отделаешься.
Маркетинг и статистика
 
Цитата
Игорь А. пишет:
Не обижайтесь, но в большинстве случаев прогнозирование цен и продаж на основании трендов и прочего является шаманством, якобы подкрепленным наукой.

Соглашусь.
Цитата
Infowave пишет:
В таком случае, получается, что для Вас это математика, а для кого-то статистика.

Статистика - это, по болшому счету, и есть математика :)
Помогите студентке
 
Возможно, здесь будет полезная для вас информация
Привет всем!, Как тут относятся к "молодым и зеленым" маркетологам
 
Николай,
Из вашего описания, у вас две целевые аудитории:
1 - потребители (которые будут покупать сухарики, чтобы их есть);
2 - посредники (покупают, чтобы продавать).

По большому счету, первым нужно показать, чем ваш продукт отличается от других альтернатив на полке магазина. Нужно найти реальное или воображаемое отличие ВАШИХ сухариков, за которое потребители будут готовы заплатить. Обычно эта задача решается проведением исследования, но это не значит, что решить ее можно только так. Нужно просто понять систему ценностей "среднестатистического" потребителя, либо какой-то группы потребителей (например, любителей темного пива) - чем они руководствуются, когда выбирают одну упаковку из десятка других?
Здесь есть один подводный камень - люди склонны к обману и самообману. Если вы спросите их напрямую о причинах выбора - они скорее всего скажут, что нравится вкус, даже если на самом деле покупают эти сухарики только потому, что в рекламе снимается какой-нибудь Дима Билан, но они либо сами не отдают себе в этом отчет, либо постесняются признаться в этом постороннему человеку. Выявлять и проверять такие вещи нужно косвенными вопросами.

С посредниками все гораздо проще и сложнее одновременно. Проще потому что их мотивация понятна - надо показать им, как они могут на вас заработать. Сложнее - потому что они хитры, рациональны, имеют богатый опыт "разводки" поставщиков, на решение может влиять скрытая мотивация конкретного человека, с которым вы ведете переговоры (это может быть откат, личная антипатия и т.п.).
Привет всем!, Как тут относятся к "молодым и зеленым" маркетологам
 
Цитата
Юлия пишет:
исследования, исследования и еще раз исследования

Хороший совет для человека, который о маркетинге узнал только вчера из беседы с клиентом :)
Без обид, сам плохо представляю, как можно ответить на его вопрос...
Выводим на рынок новый продукт., Велосипеды.
 
Цитата
audry пишет:
Я думала, что есть более менее стандартный набор, например: полиграфия, листовки, мероприятие, СМИ.

Стандартных решений в маркетинге быть не может. Как только что-то становится стандартным, оно перестает работать.
Выводим на рынок новый продукт., Велосипеды.
 
Цитата
audry пишет:
Все что касается ЦА, цен и проч., представляйте себе Спортмастер.

Я не работаю в Спортмастере, не знаю его ЦА и конкурентов, не представляю себе, что творится на рынке Спортмастера вообще и велосипедов в частности и еще много разных нюансов типа места этих новых велосипедов в стратегических планах компании.
Думаю, здесь я не один такой.
Цитата
audry пишет:
А насчет универсальных припарок, возможно, их я и хотела получить

Тогда могу посоветовать промо-сайт с раскруткой через яндекс-директ или аналогичные контекстные сервисы.
Думаю, в 10 тыс. у.е. можно уложиться.
Выводим на рынок новый продукт., Велосипеды.
 
Цитата
audry пишет:
От совета никто не застрахован!

От неправильного совета? :)
Какой совет вы ожидаете получить, не дав абсолютно никакой информации? Только универсальные припарки, которые можно прочитать в любой книге по маркетингу.
изучение потребителя, нужна помощь в составлении анкеты
 
Юлия Новикова,
Если вы опубликуете свою (не забыв описать ситуацию и цели исследования) и попросите комментарии - это будет более продуктивно.

С уважением,
Михаил
Статистика компьютеризации российских школ
 
Официальные запросы отправить в нужные вам ОблОНО (или как там они сейчас называются).
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... 45 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом