Цитата |
---|
Михаил К пишет:
Вот: 30руб.-для наших;90руб.(?)-для иноземцев. |
По-моему, это жлобство.
17-04-2008 19:22:32
Здесь надо знать специфику рынка. Проблема в том, что иностранные авиакомпании летают лишь в одном направлении. А их клиенты обычно заинтересованы в перевозке грузов на разных направлениях. Поэтому простому клиенту легче и удобнее (а иногда и дешевле) работать с одним брокером-посредником, чем с десятком-другим авиакомпаний. Примерно по тем же причинам маловероятна "дружба" с другими участниками рынка (консалтерами и т.п.) - уж больно узкий сегмент перевозок представляет иностранная авиакомания. Им тогда уже гораздо выгоднее дружить с крупным росийским перевозчиком (Аэрофлот, S7, Трансаэро). |
|||
17-04-2008 16:56:35
Нет, я спрашивал персонально про вас... но ответ уже получил.
Дело в том, что конкретно вот эта работа - долбить клиента и добиваться от него отклика (положительно или отрицательного) - это все-таки работа сэйлза. Кстати, вы, как маркетинг, могли бы сделать не совсем тривиальный ход - не обращаться к ним с коммерческим предложением, а приехать с ними пообщаться как с экспертами. Попросите их оценить ваш продукт с точки зрения экспертов. Спросите, чего вам не хватает, чтобы быть чуть более успешными на рынке? Людям льстит, когда их считают экспертами - поверьте, после такого захода как минимум их внимание (а в перспективе и заказы) вашей компании обеспечено. |
|
17-04-2008 10:56:24
Антон, вы - брокер или представляете непосредственно авиакомпанию? Во втором случае, вам надо выходить на брокеров (да, маржа ниже, но они могут дать приличный вал). В первом случае - вам надо очень хорошо понимать, что смена партнера в сфере услуг воспринимается в первую очередь как серьезный риск. Поймите опасения ваших потенциальных клиентов (сразу предупержу: они так просто вам не скажут и на прямой вопрос не ответят) - и вы поймете, чем их можно привлечь. |
|||
17-04-2008 16:19:14
Прочие равные - это для мебели настолько абстрактная ситуация, что встречается только в учебниках.
ППКС. + при прочих равных я предпочту скидку или маленький, но гарантированный подарок (типа бесплатной доставки или подушек под цвет покупаемого дивана). |
|||||
17-04-2008 10:32:44
Нет, у вас частота покупок низкая, поэтому эффект будет совсем не такой, как у "Балтики". Подобными розыгрышами обычно стимулируют повторные покупки в течении определенного срока (чем больше баллов/бонусов набрал - тем выше вероятность выигрыша). В вашем же случае получится, скорее всего, чисто имиджевая акция. |
|||
17-04-2008 11:13:21
Что-то мне совсем не хочется помогать продавцам очередного освежителя воздуха за 3000 долларов проникать в дом простых (хоть и экономически развитых) жителей.
Люди как раз доверяют интернету, но ни один здравомыслящий человек не купит такую, извиняюсь, хрень за такие деньги без очень серьезной промывки мозгов, которая ни через интернет, ни через телевизор невозможна. Поэтому ваш удел - бродить с ними по подъездам в поиске, извиняюсь, лохов, которые откроют вам дверь и поведутся на ваши байки про жизненную необходимость вашего синхрофазотрона в каждой квартире. PS прошу только не начинать здесь рассказ о бесценности вашего продукта для здоровья - здесь достаточно взрослые люди, которые прекрасно понимают, о чем идет речь. |
|||