Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 37 След.
поиск работы

Цитата
Houdu пишет:
Сложно ли найти работу человеку, у которого как такового нет опыта? А то я недавно только политехнический окончил, нигде ранее не работал.

ну а деньги нужны. Или проходить курсы повышения квалификации?

поделитесь как поступили бы на моём месте?
поиск работы

Сложно ли найти работу человеку, у которого как такового нет опыта? А то я недавно только политехнический окончил, нигде ранее не работал. 

ну а деньги нужны. Или проходить курсы повышения квалификации?
Строительство ангара

Цитата
Houdu пишет:
Скажите, как выгоднее и лучше строить ангар? Какие материалы покупать, у каких поставщиков?
Или проще заказать все работы "под ключ"? Поделитесь своим опытом 
Строительство ангара

Скажите, как выгоднее и лучше строить ангар? Какие материалы покупать, у каких поставщиков?
какую рекламу лучше использовать для продвижения автосалона?

Подскажите какую рекламу лучше использовать для продвижения автосалона? Какая является эффективной и проверенной?
заготовки для дорожных знаков

Цитата
Ищу заготовки, которые используются для дорожных знаков. Кто знает где  их отдельно закупить можно будет, где такие есть в продаже?

можете под заказ приобрести, чтобы вам их изготовили
Как быстрее изучить иностранный язык?

Цитата
Netom пишет:
Как быстрее изучить иностранный язык? Хочу, чтобы ребенок на нём разговаривал с юных лет. Может на курсы какие-то записать языковые его?

быстрее всего это обучаться непосредственно у носителя языка
про кредит

Цитата

Мне для бизнеса нужны деньги. Сумма довольно крупная, порядка млн. Как подать документы в банк так, чтобы вероятность одобрения была выше? Что нужно предусмотреть при этом?

подайте в разные банки, так выше шансов одобрение получить
Натяжной потолок

Так вы по отзывам компанию выбирайте
инвестировать в недвижимость