Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 След.
изучение потребителя, нужна помощь в составлении анкеты
 
Учитывая поток новых заявок - пора уже выкладывать на файлообменник и давать ссылку :)
Замучаетесь всем отправлять поштучно :wink:
Проведено исследование Doctor Brand., Закончена первая волна исследования известности и популярности брендов
 
PS Кстати, на 99% уверен, что степень удовлетворенности выбором очень тесно коррелирует с размером магазинов, в которых закупается опрашиваемый потребитель.
Проведено исследование Doctor Brand., Закончена первая волна исследования известности и популярности брендов
 
Цитата
Серафим Климкин Поэтому мы предполагаем, что потребитель в целом близок к удовлетворенности в категории, если не обладает интерспецифическими вкусами.

А потом появляется Балтимор "8 овощей", не имеющий аналогов на рынке, и легко отвоевывает существенную долю у старых брендов, отправляя все ваши выводы о насыщенности рынка к известной всем бабушке.
Это еще одна каноническая ошибка горе-исследователей. Нельзя спрашивать потребителя "чего бы ему еще хотелось?" и из этого делать выводы, что сделать на рынке уже ничего нельзя, потому что у потребителя все есть.
Цитата
Серафим Климкин Покупатель стремиться получить 100% удовлетворения ассоитимертом, ценами, качеством, сервисом и прочими аспектами предложения. И не находит этих 100% в границах отдельного магазина, дополняет пробелы другими альтернативами.

Если не секрет - как много исследований вы провели, чтобы прийти к этому очевидному выводу? :)
Чтобы покупатель стал недоволен ассортиментом магазина - он должен знать о существованиии и каких-то качествах других товаров. И даже не только знать, но и хотеть их купить. Если он постоянно закупается в 3-4 маркетах, то чем ему быть недовольным? Откуда взяться знанию о других товарах, которые могли бы стать источником дискомфорта?

В любом случае, вывод "Сознание отечественного потребителя розничных рынков настолько нашпиговано коммуникациями, что найти в нем место новым брендам практически невозможно" не имеет никакой связи с задаваемыми вопросами. Это исследование - дешевый пиар и не более того.
Проведено исследование Doctor Brand., Закончена первая волна исследования известности и популярности брендов
 
Цитата
"Насколько Вы удовлетворены ассортиментом соков в местах, где Вы обычно совершаете покупки продуктов питания"?

Яркий пример того, как из вопроса делают вывод, который из него делать никак не следует.
Я вам отвечу на этот вопрос одинаково - пункт1 - про 4 магазина с абсолютно разным (как по составу, так и по количеству) ассортиментом на полках.
А еще про один отвечу по-другому только лишь потому, что там нет сока, который я чаще всего покупаю, хотя ассортимент богатейший.
Из этого вопроса можно делать вывод о соответствии ассортимента в конкретных магазинах ожиданиям потребителей, но никак не об удовлетворенности выбора потребителей существующими марками.
Цитата
Серафим Климкин опытом исследований, превышающим 300 000 личных интервью и 500 фокус-групп, 5 учеными степенями и 12 МВА среди менеджеров и сотрудников, издательской активностью в Европе

Не впечатляет :)
Проведено исследование Doctor Brand., Закончена первая волна исследования известности и популярности брендов
 
Цитата
Гость Каким образом были сделаны выводы о невозможности создания новых марок?

Надо было сделать громкий вывод - вот его и сделали.
Как еще привлекать к себе внимание? :)
Кто-нибудь проводил подобные исследования?
 
PS те цифры, которые мне попадались, были примерно того же порядка... ну, может, 0.5% - не больше.
Кто-нибудь проводил подобные исследования?
 
Цитата
Елена Климентова Мы провели, акцию на скидку в одном из изданий и у нас получился % отдачи 0.2% , это считается плохо или хорошо?

Средняя температура по больнице - показатель малоинформативный. А информациею по прямым конкурентам вы вряд ли тут получите.
Если акция окупилась - то как можно ее считать неудачной?
Если не окупилась - то какая разница, были ли у кого-то показатели еще хуже?
Вопрос на засыпку
 
Обычно в сегменте b2b прайсы всегда привозятся на отраслевые выставки.
Как повод к размышлению ;)
А представляться можно много кем - от клиента-покупателя, до проектировщика или студента-дипломника.
Вопрос на засыпку
 
Многие компании вывешивают прайсы в интернете.
Сделайте мне красиво..
 
Медиаплан может быть как частью маркетингового плана, так и отдельным документом. Все зависит от традиций составления и защиты этих документов в конкретной компании.
Так что сделать можно и так, и так. Главное - чтобы они были взаимосвязаны.
Сделайте мне красиво..
 
Цитата
Lilia Дисконтных карт пока нет, но есть программы лояльности по работе с банками-партнерами (скидки по их картам)

Вот это как раз делается очень легко - договариваетесь с банком и с очередной рассылкой выписок по картам вкладываете в тот же конверт собственный буклет с описанием ваших предложений и спец.скидок клиентам банка. Например, Ситибанк в Москве регулярно снабжает меня такими спец. предложениями вместе с выпиской.
Цитата
Lilia Проблема у нас не столько в количестве продаваемых билетов, сколько в продвижении наших туров и расширении клиентской базы именно по туризму. ... А у нас новый продукт, можно сказать эксклюзивный в нашем городе (это не столица). Нужно грамотно донести это до потенциальных клиентов.

Наверное, тогда нужно делать рекламу этого конкретного турпродукта, а не фирмы.
Сделайте мне красиво..
 
Цитата
Lilia Может креатива не хватает в рекламных обращениях..

Сложно вот так вот из трех постов на форуме это подтвердить или опровергнуть...
Цитата
Lilia Она работает в том смысле, что нас видят одни и те же люди..

А реклама так и работает - вас видят раз, другой, десятый, потом, наконец, созревают и покупают.
Тем более, у вас продукт, к покупке которого большинство людей готовится заранее.

Работы вам предстоит много. И начать нужно с определения ваших конкурентных преимуществ и целевой аудитории.
Такое определение есть?
Сделайте мне красиво..
 
Цитата
Lilia Но этого мало..

Этого мало или эта реклама не работает?
А что понимать под продуктом в торговле?, для посреднического бизнеса
 
Цитата
sir Какая-то позиция окажется более выгодна для Вашего рынка. Вот ее-то и надо вычислить и закупать больше. Тут надо играть объемами. Больше закупать именно того что идет лучше.

Об этом я уже тоже писал и в самом начале:
Цитата
принимать за продукт продаваемые товары - это тупиковый путь, потому что тогда единственным доступным инструментом дифференциации становится управление ассортиментом и размером комиссии. Даже как делать продвижение такого продукта плохо себе представляю, потому что оно автоматически будет работать и на всех наших конкурентов.

и немножко потом:
Цитата
потом я нашел еще одну возможную нишу связанную с продажей редких "подвидов" для очень узких ЦА - но, поскольку ЦА будут узкие, то уход в эти ниши - это гарантированный отказ от лидерства на рынке, которое для рассматриваемой фирмы сейчас вполне возможно.

Уход в конкретные ассортиментные ниши для узких ЦА - это гарантированный отказ от лидерства на рынке.
Чтобы объяснить более подробно, придется рассказывать о каком рынке речь, а я пока не могу этого сделать.
Собственно, решение исходной проблемы я уже нашел, и, поскольку дискуссия уже ходит по кругу, предлагаю на этом остановится.
Спасибо за желание помочь и за конструктивный диалог.
А что понимать под продуктом в торговле?, для посреднического бизнеса
 
Цитата
sir Цены, при всей их кажущейся равности, оказывают иногда просто потрясающее влияние.. Иногда, вместо 500 напишешь 499 и это оказывает потрясающее влияние.

Речь идет о разработке стратегии. А стратегия ценового лидерства здесь не прокатит, потому что потребуется кардинальная перестройка всех бизнес-процессов, на которую точно управляющая компания не согласится. Т.е. получим просто снижение рентабельности продаж, для борьбы с которым, собственно, я и был привлечен.
Фишки в форме 499 вместо 500, понятное дело, могут использоваться для конкретных ситуаций, но сейчас нужно предложить более глобальное решение.
10 причин, из-за которых не покупают рекламу в глянцевом журнале, + рецепты, как этого избежать
 
Цитата
Алексей Лосев
Придумайте для нее такое предложение, которое позволит этим ожиданиям оправдаться.

К примеру, управляющая компания хочет привлечь покупателей в свой торгово-развлекательный центр, который открылся месяц назад. Можно предложить ей опубликовать новость о первом месяце жизни этого центра с явным или завуалированным указанием пары-тройки конкретных выгод, которые получат посетители центра в такой-то период времени.

:)
Если не секрет - на кого расчитаны такие советы?
Вывод нового продукта
 
Цитата
Леона все же знают, что мы работаем с хорошим, дорогим профилем...

Только я вижу противоречие с:
Цитата
сейчас стали не конкурентноспособны и приходится перходить на более дешевый профиль

или нет?
Чем хуже этот более дешевый профиль для потребителя?
Вывод нового продукта
 
Цитата
Леона Стоит задача правильно проинформировать клиентов, о том, что мы перешли на другой профиль

А надо ли их об этом информировать?
Брэнд-эксперимент на собственной "шкуре". Заглянем в этнографию?, От чего на самом деле зависит марочная чувствительность?
 
Цитата
Серафим Климкин Посмотрите в Quans D.A.T.Это бесплатно.

Что именно мне там посмотреть, чтобы найти обоснование этого утверждения?
Брэнд-эксперимент на собственной "шкуре". Заглянем в этнографию?, От чего на самом деле зависит марочная чувствительность?
 
Цитата
все потребности выбора в категориях уже удовлетворены

Иточником этой информации не поделитесь?
Mystery Shopping
 
Цитата
Lilia А если как дополнительный вид деятельности?

С таким же успехом можно проводить тренинги по продажам или управленческий/маркетинговый консалтинг. Ровно настолько же профессионально.
Mystery Shopping
 
Недавно как раз рассматривали вариант открытия агентства Mistery Shopping. Промониторили существующие агентства и отказались. Цены сейчас на рынке очень низкие.
"Ваше сердце замирает..."
 
Цитата
Серафим Климкин спортивных машин Вы на столбах не увидите, поскольку в их системы безопасности вложены такие вот Пежо по стоимости

Или потому что стоят они на порядок дороже? Соответственно, чтобы на нее заработать - надо что-то в голове иметь.
"Ваше сердце замирает..."
 
Цитата
Серафим Климкин А что в случае с Peugeot получается?

Отцам семейства пообещали драйв, которого не хватает обычным семейным сараям?
Цитата
Серафим Климкин По-сути банальный фейслифтинг, а реклама звучит так, будто семейный хэтчбэк превратился наконец в конкурента итальянских "конюшен". И что мы видим?

Привлекаются клиенты, которые в другом случае купили бы еще более спортивные машины и намотались бы на столб с еще большей вероятностью? Или конкретно Peugeot 308 при этом отличается еще и слабыми тормозами/управлением, увеличивающими вероятность такого исхода?
Знаете, что за компания BCG?
 
Уверен - даже не догадываетесь :)
Ссылка
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом