Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.
Корупция и криминал, Статистика
 
Mak$imu$ , :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Обучение продажников (холодные звонки), Холодные звонки
 
в Инете полно ифнормации по этому поводу- вот например видео: http://video.yandex.ru/users/langowaya-margo/view/1/
МАРКЕТОЛОГИ! А вы еще не дизайнеры?!, Современные работодатели и HR специалисты обладают высшей стадией тупизма!
 
sir,поддерживаю ! Если сами маркетологи не будут изменять "восприятие" их работы руководством- ни чего не измениться! Так и будем плакаться в жилетку. Так и будут кадровики искать маркетолога-сантехника, так и останется в головах руководителей, что мы "для красоты и понта". Так что все в наших руках! :superman: Под лежачий камень и вода не течет...
2 принципа выкладки, Вопрос,HELP,SOS
 
С поставщиками тоже советовались- они то единодушно кричат- ПО БРЕЕНДААААМ ! ну их-то можно понять- каждый хочет продвинуть свою линейку, поэтому по брендам им интереснее будет. По поводу того, чтобы добиться от поставщиков каких-то действий... мы находимся на перефирии государства Российского, Северный Полярный Круг от нас всего лишь в 150 км проходит. Город с населением 60 000 чел. Поставщики-только поли дистрибьюторы (продают товары разных фирм), поэтому они НИ ВО ЧТО (в продвижении) НЕ ВКЛАДЫВАЮТСЯ! Все ждут толкача от производителей. Недавно услышал от одного дистрика-"People хавает! Так Шо не напрягайтесь..." :yes: :swoon: Ну это все лирика. Пока же решил сделать так- выкладку по брендам, внутри бренда разложить по свойствам-растворимый,молотый,зерновой. Не знаю что получится правда и как это будет выглядеть.
2 принципа выкладки, Вопрос,HELP,SOS
 
Было опрошено, мной лично, 100 человек. За выкладку по брендам проголосовали 47 человек, за выкладку по свойствам-53.
2 принципа выкладки, Вопрос,HELP,SOS
 
И так, провел опрос покупателей ( у себя в магазине), как им удобнее выбирать... Лучше бы и не спрашивал... Ответы получились почти поровну! Кому то по брендам, а кому то по свойствам. Как быть? :umnik:
2 принципа выкладки, Вопрос,HELP,SOS
 
Интересный подход! Когда товар не брендовый ( весовой , например)-тут только свойства, согласен. А вот другой пример:-я купил кофеварку, ищю кофе зерновой... Хотя я все равно подойду к брендам, и буду искать там...Согласен, с Вами,Валентин! Крыть нечем!
2 принципа выкладки, Вопрос,HELP,SOS
 
Вот ,кстати, можно и опрос провести:
Вам как покупателю, что лучше? Когда товар выставлен по:
а)брендам
б)свойствам (кофе зерновой,кофе молотый,кофе растворимы).

Голосуем!
2 принципа выкладки, Вопрос,HELP,SOS
 
Спасибо ,Валентин! Отличная идея! :yahoo:
2 принципа выкладки, Вопрос,HELP,SOS
 
Ну эти принципы то мы соблюдаем, а вот по
Цитата
Alex_Mysh пишет:
«расположение по функционально – потребительскому принципу».
определиться не можем. Может подкинете интересную ссылочку? Хотелось бы , все таки получить конкретный ответ. :spiteful:
2 принципа выкладки, Вопрос,HELP,SOS
 
Вы правы ,Андрей Иванов- табличек "Кофе молотоый", "Кофе зерновой" и т.д. действительно нет. У кого еще есть какое мнение?
2 принципа выкладки, Вопрос,HELP,SOS
 
Доброго времени суток,коллеги! Недавно столкнулся вот с такой делемой... Мы сеть супермаркетов продуктов питания. Занялся мерчен-ом. И вот тут встал выбор- как сделать блочную вертикальную выкладку- по брендам или свойствам товара? Как сделал я- положил порошки к порошкам по бренду и весу. Но сказали, что лучше выложить по свойствам- порошки-для ручной стирки-для автомата. Группа чай-я положил их от дешевого к дорогому по брендам.Сказали надо сделать по свойствам- пакетированный-гранулированый-листовой. Группа кофе- я сделал- от дешевого к дорогому-по брендам. А надо- по свойствам-молотый-растворимый-зерновой. Я понимаю, что человек идет за группой товаров-чай,кофе, стиральный порошок- а уже внутри группы совершает выбор. Если сделать по свойствам- нарушится выкладка по брендам, если по брендам-нарушится выкладка по свойствам внутри группы ( растворимый-молотый-зерновой). Оппонент приводит аргумент-человек пришел за кофе зерновым- он устанет бегать и искать зерновой кофе, пришел за стиральным порошом для ручной стирки- будет метаться по полоке в поисках такого порошка... Я же исходил из другого принципа-человек пришел за порошком- выбрал порошок известной марки N-а уже внутри группы ищет товар по свойствам. Вот и вопрос- кто как считает? Нужно делать выкладку по свойствам внутри группы или сделать выкладку в группе по брендам? :swoon:
Контрольная закупка, Тайный покупатель
 
Давайте начнем с того, кто обычно идет на "тайного покупателя"-СТУДЕНТЫ или кому занятся особо не чем или есть много свободного времени. Если анкета простая и нет большого объема работы- 200 руб., вполне приемлемая цена. А вот проанализировать что получилось, уже надо менеджерам фирмы, которая отправила "тайных покупаетелей".
Как оценить эффективность рекламы?
 
Наподобии этой темы, вопрос уже поднимался-http://www.4p.ru/main/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=6&TID=4403&MID=33784#message33784
Расчет увеличения стоимости абонементов
 
А зачем вообще хотят повышать цену? Хотят больше зарабатывать? Я могу понять-если цены ниже рынка, и выстраиваем на среднерыночные. А если вы и так в рынке? Повышение цены-полюбому отпугнет часть посетителей, от этого никуда не деться. Вопрос в другом-соизмерима ли будет ценность для потребителя доп.услуг с повышением цены? А теперь по поводу на сколько повышать-на 10%,20%...100% ? исходите из рынка-это раз, посчитайте затраты-это два,поговорите с ЦА- приемлимо ли это для них? Ведь повыисв цены на 10%. вы можете потерять 20 человек, которые вам приносят 20 000 руб., в месяц., ради прихоти 10 богатых, но приносящих прибыль 15 000 руб. Посмотрите -какой у вас сегмент? премиум? Средний? Эконом? Для премиума-повышение цены на 100 руб не будет иметь значения- а вот для эконом- повернется и уйдет.
Расчет увеличения стоимости абонементов
 
На мой взгляд,надо пойти следующим путем:
1.Мониторинг конкурентов (стоимость клубных карт,абонемента и т.п.)
2.Задать себе (и покупателю) вопрос - а нужны ли ему доп.услуги,но с более высокой ценой за основную? (Пример: Я пришел в бассейн-ЗАЧЕМ мне автомойка и автосервис, если я езжу на автобусе? Я пришел в СПА-ЗАЧЕМ мне гостиница? Я и так кживу в этом городе...)
3.Ели делать абонимент-то включить в него только те группы, которые хочет покутель (Бассей +сауна).
Фаст-Фуд, Необходима любая информация о рынке в ваших городах
 
Ольга! А почему бы не выпускать так же полуфабрикаты? Котлеты, пельмени , манты, перец фаршированный и т.д.? У красивой половины человечества часто нет времени на готовку. А студенты? Одними ход-догами сыт не будешь! А так пошел- купил пельмени- съел и порядок! :victory:
Фаст-Фуд, Необходима любая информация о рынке в ваших городах
 
Вот только что пришло в голову- попробуйте сделать не обычные ход-доги(гамбургеры и проч), а мини! Пример-обычная длина ход-дога 15 см ( ну предположим!), а вы сделайте 6 см! Вот и цена будет шоколадная и форма необычная. Ведь многим, я уверен,- и не нужен БОЛЬШОЙ беляш. Как уже говорил Валентин, выпустите серию "фитнесс"- вот вам и еще дополнение к продукции. А вот вам и новая форма-сделайте ход-дог в форме V , а в ней 2 сосиски.Да он будет стоить дороже- но мясо там будет больше. Не думаю, что из-за одной дополнительной сосиски, цена выросет в разы. А гамбургер в форме буквы В (двойной).
Изменено: Руслан Байбулатов - 18-08-2011 15:37:18
Фаст-Фуд, Необходима любая информация о рынке в ваших городах
 
Повторюсь еще раз- мотивация ТТ. Если они продадут 1000 булочек за день,месяц-вы заработаете (предположим) 700 руб- из них можете отдать 100 руб той же смой ТТ, за то что они продали не 300 шт, как обыччно- а 1000. Вот вам и товароборот, вот вам и прибыль.
Фаст-Фуд, Необходима любая информация о рынке в ваших городах
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Ксати! студентов, да и школьников интересует секс, наркотики и рок-н-рол... Вариант: пусть они пишут короткие сообщения на ваш сайт которые вы закатаете в свои сосиски и они достанутся кому-то из покупателей (лав-рулетка). А, в каждой тысячной сосиске затолкайте "ключ" от комнаты в мотеле на одну ночь.

только делать это надо в сентябре -а то, ЦА еще где-то в деревне..., на каникулах...


Гуд! Вери гуд!!! :yahoo: Только ,Ольга, очень аккуратно, чтоб записку не прожевали и ключик не проглотили :)
Фаст-Фуд, Необходима любая информация о рынке в ваших городах
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
новое всегда затратно (даже новая упаковка, да даже реклама нового продукта... ну а как иначе, кто узнает об вашем новом, если вы не расскажите об этом...)...

Вот вы уже и сами ответили на свой вопрос!
1. Упаковка
2.Рассказать о продукте (в вашем случае продивгать ТМ)
3.Выстроить хорошие отношения с вашими ТТ. Замотивируйте их- при продаже 100 шт гамбургеров, продавец получит приз! (денежный будет лучше всего)+ используйте не материальное стимулирование (балагодарственное письмо, грамоту "Лучший продавец" и т.п.).
Сделайте так, чтобы ваш бренд знал и ценил каждый! А замотивировав продавцов в ТТ- они будут стараться продавать вашу продукцию.
Под лежачий камень и вода не течет! :superman:
Фаст-Фуд, Необходима любая информация о рынке в ваших городах
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
но по своим оценкам в вопросе питания я активнее среагирую на запах еды нежели на игры с торговой точкой.

Согласен с вами,Валентин,на 100%. Я говорил про удержание старых клиентов-ибо 1 старый,лучше 2 новых. Если мы хотим привлечь новых- тут уже надо идти немного другим путем-предложить то, чего нет у других! Или самим создать свое УТП. Я не великий специалист по фаст-фуду,но приведу пример одной пивной компании, которая создала свое УТП -" Мы пастеризуем даже крышки! " Вот под таким слоганом они вышли на рынок. Вроде все пивные компании пастеризуют и бутылки и крышки- но она первая ГРОМКО заявила об этом! Я уверен, что и в фаст-фуде можно найти такое же УТП, которое для профессионала является само-сабой разумеющимся, а для потребителя новостью!Необходимо создать некий "образ" для Ольга, вашего фаст-фуда- ну например, "Больше гамбургер- меньше живот"! Это я уже иду по вашему пути, Валентин. Или например, "Все как дома!"(образ домашней теплоты и уюта), "Вы только подумали- а мы уже принесли"! (быстрое обслуживание). А вот про "сказать первым"- "мы готвим в стерильными руками!" "Наш гамбургер готовится при 100 градусах"! и т.д. ( ну не силен я в технологиях фаст-фуда, пообщайтесь с технолагми, больше скажут). Одним словом- масса вариантов! Дерзайте! :superman:
покупатели вандалы или как крепить подарок к пачке, компания хочет провести стимулирвоание покупателей
 
Липкая лента с написанием на ней -"АКЦИЯ". Поверьте мне-большинство пачек раздербанивают не покупатели- а ПРОДАВЦЫ! Как бы тщательно вы не крепили промоупаковку- все равно найдутся люди-"любители халявы". Хорошо прикрепляют бонусы промышленники- упаковывают в прозрачную пленку и товар и подарок- но это уже подороже будет.
Прогноз продаж, возможно ли?, планирование и прогнозирование продаж
 
Спасибо! Barus82@yandex.ru
Прогноз продаж, возможно ли?, планирование и прогнозирование продаж
 
Вот такой вопрос- розничная сеть магазинов. Хочу сделать прогноз продаж по группам товаров-Молочка,хлеб,алкоголь и т.д. Есть данные по месяцам за 2010год ( выручка ),нужно спрогнозировать на 2011год. Столбец №1-это группы товаров, строки-месяца, в конце таблички-прогноз продаж (в руб). Вот как его вычилисть-то? Да еще и с минимальной погрешностью. :swoon:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом