Vladimirovich пишет:
Какие основные сегменты ЦА вы выделяете? И на какой из этих сегментов нацелен ваш "концепт".
Смотрите.
ЦА достаточно широкая.
1. Студенты и молодежь. В городе присутствует единственная в регионе Ветеринарная Академия - это обеспечивает широту данного сегмента в том числе.
2. Молодые семьи. В магазине можно приобрести все виды техники - от приставки и веб-камеры - игрушки до аудио системы 5.1 и стационарного компьютера.
3. Взрослые люди возраста от 40 лет.
Думаю расписывать не стоит, так как получается, что нам нужно охватить всех от 18 до 50.
i-master пишет:
"Акула в кокошнике - это как поп играющий на балалайке!!! И смех и грех" Главное чтобы работало.
Все таки акула больше вызывает негативные эмоции. Поэтому излишним креативом решили не морить аграриев.
Это бывает такое у креативщиков, что они сидят и думают "вау! я такое придумал! очуеть можно!", а как выдают товар лицом - простому среднестатистическому потребителю вообще не понятно что о чем.
Vladimirovich пишет:
ли те вопросы которые я задаю, заставят топик-стартера задуматься и начать собирать эту информацию, то это уже будет нормальная помощь.
Владимирович, мы подходим ко всему системно.
мы принципиально не приступаем ни к каким действиям, пока не изучим рынок, особенности входа на него, потребителя, конкурентов и всего прочего. В том числе возможности своей компании.
Гость пишет:
Вот и устройте им масленицу. С сжиганием чего не надо (больших цен). Используйте ассоциацию "наступление весны", долгожданной, теплой... пусть в вашем магазине "тают цены" даже в декабре.
Vladimirovich пишет:
вы что магазин открываете без цен на товары? у вас цену формируют логисты? кто ваша ЦА? Насколько ей присуще участие в "народных гуляньях". Насколько вообще компьютеры и оргтехника ассоциируются с "народностью"? что там с конкурентным окружением? конкуренты как то себя позиционируют? Каков % вашей ЦА, посещающей ДК?
Ответы на эти вопросы у вас есть?
А вот у нас такие логисты хорошие - не удосужились цены сделать!
Теперь маркетинг должен выкручиваться как хочет.
ЦА - трудоспособное население в возрасте 18-50 лет
Город, куда заходим - аграрный. Народные гуляния - очень присущи.
Ассоциация идет на "народный магазин", "магазин для народа"
конкуренты - 2 основных конкурента. По ассортименту и ценам - преимущества у нас.
У одного конкурента 2 навигационных щита, рядом с магазинами. У другого - нет ничего.
У обоих ассортимент - только компьютеры, комплектуха, клавы, мышки.
Совсем нет переферийки, ноутбуков, аксессов.
%, посещающих ДК? Это Вы к чему.
Здесь уже идет позиционирование. На момент открытия это не нужно знать.
1. конкурентная среда была изучена
2. наши логисты облажались! до сих пор не выставили розничные цены.
так что про цену и речи быть не может
3. Эта концепция открытия подразумевает собой и дальнейшее позиционирование.
Поэтому был оставлен вариант народного магазина, с гулянием в день открытия и проведением в городе в дальнейшем конкурса среди детских коллективов.
Город маленький. Отличная возможность т.к. знакомство с администрацией, поддержка местного ДК, детские коллективы = куча родителей!
Уф.
я убрала акулу - всё таки - она еще ассоциируется с хищником - ну ну - мы зашли на рынок и куча мелких компаний закрылось и люди остались без работы.
остался концепт "народного" магазина
Директор предложил добавить "росток" чего -нить - как ассоциация с новым, молодым - нашей компании (новый - имеется в виду на рынке этого города)
Я предложила использовать, всё же в свете "народного" концепта - подсолнух (да и магазин открывается в городе аграриев)
Визуалка:
росток подсолнуха пробивается сквозь черствую высушенную почву.
на том месте, где он пробивается - лежит ценник, который пробивается ростком - ценник с огромной ценной разбивается на много мелких - тем самым ассоциация с низкими ценами.
Открываем в областном городе новый магазин компьютерной техники.
Население - 90 тыс.
Преимущества наши - низкие цены.
По просьбам директоров, нужен яркий и запоминающий вход на рынок.
И чтобы было понятно, что цены низкие. И чтобы все было обосновано.
Как вам такой концепт?
Идея: Торжественное открытие должно стать интересным мероприятием для всех слоев населения.
В рекламном сообщении и формате торжественного открытия следует соединить идею русского-народного гуляния и идею «Акула».
Визуально: Акула, изображенная в русско-народном стиле, откусывает «цены».
Слоганы: «Народный магазин!»
«В нашем магазине цены откусила акула!»
«Впервые в г. N в народном магазине вы увидите акулу, которая откусила цены!»
«Впервые в N – акула, которая откусила цены!»
Что представляет собой народное гуляние.
1. Русские – народные гуляния издревле любят русские люди.
Традиции собираться в выходной на массовые гуляния осталась до сих пор.
Народное гуляние объединяет людей.
В день торжественного открытия магазина, такое «единение» народа будет происходит у магазина S** и благодаря магазину S**.
Итог: массовое мероприятие, которое запомнится в городе надолго
2. Слово «народное» означает «близкое народу», «родное», «доступное».
Именно такими описаниями следует позиционировать магазин S** в г. N.
Здесь можно употребить выражения:
«S** - Народный магазин!»
«В S** - Народные цены!»
«S** - магазин для народа!»
«В S*** – народные цены!»
Итог: У жителей города создается ассоциация, что Spark – народный магазин.
Что представляет собой идея «Акула».
1. Акула ассоциируется у людей с существом, которое кусает, откусывает от чего – либо большие куски.
Следует использовать это для того, чтобы передать людям, какие в S** низкие цены – проводя ассоциацию с тем, что «акула откусила большие цены и теперь они низкие»:
«Маленькие цены! Остальное откусила акула»
«Наши цены откусила акула, теперь они совсем маленькие!»
Итог: У жителей города создается ассоциация, что в S** – низкие цены.
2. Акула – это существо несвойственное для наших широт и многие жители города никогда не видели его – не в аквариумах, не уж тем более вживую.
Ажиотаж вокруг мероприятия следует поднять новостью о том, что «Впервые в г. N вы сможете увидеть акулу!»
Так как никаких уточняющих подробностей представлено не будет, то жители будут заинтересованы увидеть «Акулу».
В день торжественного открытия, в магазине S** собирается большая акула из компьютерной техники.
Итог: Магазин запомнится ярким торжественным открытием и уникальной акулой из компьютерной техники. Соединив эти две идеи, мы получим запоминающееся открытие и закрепившиеся у людей ассоциации, что в S** – низкие цены.
Сори за много букв, но нужна критика и объективизм.
Еще плиз, если есть интересные идеи по слоганам - кидайте!
Огромное спасибо!!
да, товарная группа системников очень проваливается сейчас.
среди конкурентов - ни одного предложения.
в основном - ноутбуки.
и такой же ассортимент у них - упор на мобильные компьютеры.
Вот, например. наш директор считает, что если поставить в магазине монитор-системник View Sonic? к которому присоединяются только клава и мышь, то народ попрет валом посмотреть на это чудо техники.
:( :( :(
Я категорически не согласна.
Попробовала предложить вот это(четко ясно и понятно):
Концепт
Примечание: По результатам обратной связи от розницы, были разработаны наиболее востребованные комплектации системных блоков Sp***.
Суть: Таким образом, мы можем предложить покупателю на выбор именно то, что нужно конкретно ему.
Геймеру – своя комплектация; тому, кто работает за компьютером – вторая; для тех, кто смотрит фильмы, слушает музыку – третье, и, для тех, кто выходит в Интерет – четвертое.
То есть покупателю остается только прийти и забрать свой системник.
Слоган:
«Мы собрали то, что вы просили!»
«Мы сделали, как вы захотели!»
«Мы узнали, что вы хотите! Остается только прийти и забрать!»
«Вы хотели! Мы собрали! Забирайте!»
Я тоже работала с металлопрокатом - сложный рынок.
Особенно если вы рассчитываете на дачников-садовников.
Личное мнение - гораздо эффективнее было бы разносить эти буклеты непосредственно в садовые и дачные кооперативы, распространять их через председателей и лично в руки.
Также лично доносить информацию.
1.Вы сказали в течении 3 месяцев - последних? октябрь-сентябрь-август?
Тогда увы - это как раз сезонный спад.
2.Эмоциональная нагрузка
Возможно потребитель, который получал купон на АЗС не был эмоционально настроен на получение информации.
Возможно, что он вообще не посмотрел в этот купон, а сразу выбросил.
3. Сам купон
Был ли он интуитивно понятен? цеплял ли он при беглом взгляде так, чтобы хотелось прочитать полностью?
Вот еще надумала.
Руководитель просит креатива, а не пошлой сухости.
Слоган: С нами не заблудишься!
Изображение:
• Человек, блуждающий по тропинке в лесу, описание вакансии – прибито на табличке в лесу (по типу – Не играйте со спичками в лесу!);
• Человек, сидящий в лодке в океане, где не видно края, описание вакансии – в бутылке с письмом или чайка несет в себе клочок бумаги, или стоит корабль;
• Человек, стоящий на перекрестке в мегаполисе с картой в руках и растерянным видом, описание вакансии – на светофоре – знак Spark, как разрешающий сигнал со стрелкой;
И прочие ситуации, изображающие потерянных, заблудившихся людей, с побуждающим выбраться из этой ситуации слоганом.
Слоган:
Вы знаете, чем отличается хороший продавец от просто продавца? Сможете объяснить это другим?
Вы знаете, что такое продажа? Станете хорошим продавцом?
Вы знаете как продавать? Вы сможете это сделать? Покажите нам как!
Есть такие идеи:
Слоган: Мы ищем хороших людей/продавцов!
Изображение:
• фокус фотоаппарата на каком-либо человеке;
• толпа людей с размытым фокусом и фокус на одном из них;
• панорамное изображение Челябинска и человек (руководитель), смотрящий на него сверху и ищущий продавца;
• изображение карты Челябинска (или с google maps, или с gps-навигатора, или с Дубль Гис (где изображена реклама – описание вакансии)) в строке поиска: «Хороший продавец»;
Слоган: Есть вакансия!
Изображение:
Спарк изображен в виде отеля, где светит вывеска «Есть вакансия!» (обычно: Vacancy – свободно!), при входе в отель, находится вывеска с описанием вакансии – в виде таблички на отеле.
Это я только начала делать. хочется что-то необычное и не слиться со скучными слоганами "Мы ищем тебя!", "С нами ты станешь профессионалом" и т.д.
Позакидывайте идеи плиз.
Компания занимается продажей компьютерной техники, продавец для нас - ключевая фигура. Именно продавец - двигатель компании - именно он делает прибыль.
Мы в период авг - сент хотим провести внешнюю акцию на два сегмента - школьники и студенты.
Хотим школьникам предложить "готовое решение".
Ориентировочно: системный блок, монитор, мышку, клаву.
Как определить преимущества готового решения (чтобы правильно его сформировать и сделать правильное инф. сообщение), если времени на фокус группу и прочие социсы нет.
Что для вас преимущщество готового решения и какого?