Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 42 След.
торговля на маркетплейсе.

тоже ищу полезные рабочие программы под маркетплейс
Кейтеринг на выпускной

Цитата
Houdu пишет:
Столкнулся с организацией выпускного и нужна помощь в выборе компании для заказа кейтеринга. Хотелось бы узнать ваши рекомендации. Где вы заказывали кейтеринг на выпускной? Как впечатления?
Также хотелось бы узнать, какие блюда лучше всего подходят для выпускного. Стоит ли ограничиться только горячим или стоит разнообразить меню закусками и десертами?
Кейтеринг на выпускной

Столкнулся с организацией выпускного и нужна помощь в выборе компании для заказа кейтеринга. Хотелось бы узнать ваши рекомендации. Где вы заказывали кейтеринг на выпускной? Как впечатления?
поиск работы

Цитата
Houdu пишет:
Сложно ли найти работу человеку, у которого как такового нет опыта? А то я недавно только политехнический окончил, нигде ранее не работал.

ну а деньги нужны. Или проходить курсы повышения квалификации?

поделитесь как поступили бы на моём месте?
поиск работы

Сложно ли найти работу человеку, у которого как такового нет опыта? А то я недавно только политехнический окончил, нигде ранее не работал. 

ну а деньги нужны. Или проходить курсы повышения квалификации?
Строительство ангара

Цитата
Houdu пишет:
Скажите, как выгоднее и лучше строить ангар? Какие материалы покупать, у каких поставщиков?
Или проще заказать все работы "под ключ"? Поделитесь своим опытом 
Строительство ангара

Скажите, как выгоднее и лучше строить ангар? Какие материалы покупать, у каких поставщиков?
какую рекламу лучше использовать для продвижения автосалона?

Подскажите какую рекламу лучше использовать для продвижения автосалона? Какая является эффективной и проверенной?
выбрать ПО

на какую ось вы выбираете то?
ставлю беседку