Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 19 След.
Тема о покупке жилья.
 
Насколько я знаю, нет.
Нелегкий вопрос..Как определить цену на товар у конкурента?
 
Отчет:
1. программа исследования. общие параметры. участники. параметры участников.
2. отчет по исследованию. цены, материалы, фурнитура и т.д.
3. сравнительный анализ: возможности, перспективы, прогнозы
4. рекомендации

Это так...навскидку...
создание концепции mixed-use на рынке недвижимости, алгоритм исследования разных видов недвижимости
 
Цитата
Элеонора Прошина пишет:
пять звезд,какая-нибудь европейская сеть

Сеть попросит показать исследования и рекомендации агенства.
И агенство должно быть из первой десятки по миру или тройки по России. Если отчет ребят из сойера, лсмс или найт франка устроит оператора, вам дадут список требований по объекту, а вы будете думать, получится их воплотить или нет.
создание концепции mixed-use на рынке недвижимости, алгоритм исследования разных видов недвижимости
 
Отели делают под конкретного оператора. Вы уже нашли кого-нибудь на предполагаемый комплес?
Идеи кросс партнерства, Ресторан формата quick&casual и автосалон
 
Да, но для покупателя Q7 меню будет отличаться от меню для Логана?
Идеи кросс партнерства, Ресторан формата quick&casual и автосалон
 
Коллеги, я пошутил!
Конечно, отдавать автомобиль где-то помимо места непосредственной покупки - нонсенс.
А вот неанонсированный ужин покупателю - неплохой пункт в программе лояльности. Приятный сюрприз. мало кто откажется на халяву посидеть и замыть бибику.
Вопрос в градации стоимости авто и стоимости ужина.
Идеи кросс партнерства, Ресторан формата quick&casual и автосалон
 
выдавать ключи в ресторане
Идеи кросс партнерства, Ресторан формата quick&casual и автосалон
 
А их и не надо удивлять...для этого есть другие заведения.
Организуйте сигарные вечера, тематические алкогольные вечера. Пусть люди отдыхают...
Идеи кросс партнерства, Ресторан формата quick&casual и автосалон
 
quick&casual и премиум аудитория?
и как они сочетаются?
Как украсть бренд, что такое бренд и можно ли его украсть?
 
Клинические показания: электричество и уколы в голову.
Как украсть бренд, что такое бренд и можно ли его украсть?
 
2Ноомаркетолог
Сударь, Вы чего ждали, когда начали здесь спамиться?
Что Вас в десны облабызают?...
И после этого обижаетесь словно маленький...
Теперь по смыслу.

Определитесь, "руководители уважаемых мировых компаний" все-таки ВОРУЮТ бренды или ПОКУПАЮТ.
От этого будет звисить тема диалога. Потому что воровство бренда на уровне позиционирования - псевдонаучная ахинея.
Или можете на примерах?...
Как украсть бренд, что такое бренд и можно ли его украсть?
 
"На это можно возразить моей статьей, которая была опубликована несколько лет назад на портале www.bestbrend.by. Прочитали ее не многие, а еще меньшее количество людей разобралось в том, какова ее суть. Но это проблемы тех людей."

А мне мама говорила, что у меня раздутое эго. дам ей статью почитать, пусть глянет, что такое САМОМНЕНИЕ.

"новый тип классификации товаров. В частности, согласно данной классификации образ – есть товар."

Ну, п...ц, открыл америку, изобретатель велосипеда...

Уже неоднократно натыкаюсь в сети на подобные ОТКРЫТИЯ. Автор берет общеизвестные прописные истины, излагает их на четырех машинопсиных листах, а в конце делает никак не связанне с материалом выводы и выдает их за божье откровение.
ну и чё?...
да и ни чё...
После такой ахинеи про то что, "у новой компании чуть ли не единственная возможность выйти на рынок– это украсть бренд, т.е. переписать ассоциации некоторого образа с какой-то торговой марки на свою торговую марку" ничего на этом сайте читать уже не хочется.
Как продать одежду Гопникам??
 
И все-таки, маркетинг начинается с расчетов, а не с рекламы.
А проза жизни такова, что вложения в продукт для этой аудитории не окупятся НИКОГДА.
И главное нафига?..Эта культура подражательная и мировые крупные бренды вовсю этим пользуются. Вложения идут в реальный продукт, а цеха с мимикрией тихо тачают подделку("Dolce&Gabbana" - "Гоча и Габаев")
И все счастливы:
-потребитель всех уровней приобретает то, что ему нужно
-производитель стрижет капусту со всех сегментов

Так что, цифры, господа...цифры и расчеты...
Маркетинг в строительстве
 
Так в этом и самая главная проблема: реалистичные сроки...
Прогнозы зависят от возобнавления спроса, а его то как раз сейчас просчитать невозможно.
Никакие декабрьские прогнозы по недвижимость не сбываются. Ни оптимистические, ни писсиместические.
Маркетинг в строительстве
 
Вопрос в том, кто этот имидж увидит на выставке... Такие же строительные компании?
Нестандартные методы стимулирования сбыта
 
Мне кажется, что сейчас много будет зависить от подбора персонала.
Утрируя: угрюмых идиотов(а таких сейчас в рознице большинство) - НАХ.
Нестандартные методы стимулирования сбыта
 
Не традиционный, значит - редко используемый. В маркетинге редко используется то, что редко работает или работает в редко встречающихся условиях.
Увы, но в бытовухе уже все давным-давно придумано и обкатанно еще в америке и европе. Ничего нового не изобрести.
Понятно, что руководство в кризисных условиях пытается на минимуме бюджета получить максимум результата. Но отдавать все равно что-то придется. Либо бонусы, либо креатив. И то, и другое все одно будет чего то стоить.
Народ обозлен, на креатив реагирует вяло.Значит либо халява, либо распродажи.
СМИ для B2B консалтинга, эффективна ли реклама дорогостоящих консалтинговых и проектных услуг в печатных СМИ, если нет, то где продвигаться?
 
Цитата
Игорь пишет:



Цитата

Konstantin Filatov пишет:
Хотя конечно без имиджевой поддержки не обойтись.

Имидж - в девелоперской деятельности, до недавнего времени, был один из самых важных факторов определяющих выбор конс.компании, причем, положительный имидж важен в первую очередь не для девелопера, а для кредитующего его банка, девелоперы это естественно понимали.

Безусловно. Но речь идет о консалтинге, а это ОЧЕНЬ узкий профиль. Его потребители топы и хозяева. Соответсвенно выхлоп от широкомасштабных имиджевых компаний будет мизерный.
Сойер, Лассаль, Лондон и причие агенства испльзуют административный и личный ресурс, а имидж отдан на откуп нескольких профильных изданий. Я их вообще вижу только в CRE.
СМИ для B2B консалтинга, эффективна ли реклама дорогостоящих консалтинговых и проектных услуг в печатных СМИ, если нет, то где продвигаться?
 
Цитата
Юлия пишет:
Наши клиенты - девелоперские и, по большей части, промышленные компании, причем совершенно разной направленности - пищевые, нефтяные, металлургические и.т.д.

.

Телефонный справочник и вперед...
Хотя конечно без имиджевой поддержки не обойтись. Но тут лучше брать не отраслевые издания, а крупные деловые. Дорого, но ярко. И при телефонном контакте будут уже узнавать...
Мативация сотрудников
 
Сложно сказать...
Все зависит от специфики отрасли.
Трейд-маркетинг, ..помедленней, пожалуйста, я записываю :-)
 
Сейчас работодатель, пользуясь ситуацией, усиленно валит в кучу обязанности продаж, меркетинга и менеджемента. Все это поливается соусом "зажрались,суки,наказенныххарчах-авотвамкризис". Как следствие, за 15% от рыночной стоимости рабочего места работодатель приобретает либо полного неудачника, либо студента. И то, и другое выливается в головную боль по поводу неумелого сопровождения продукта.
Но народ не сдается...
Идиотсткая позиция, что рынок может быть ориентирован либо на работника, либо на работодателя, объясняется в первую очередь нежеланием сторон воспринимать СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ как основу формирования рынка труда.
Готовьтесь, в ближайшие пол-года работодатель будет ОЧЕНЬ широко трактовать термин "продвижение продукта" в должностных обязанностях.
Изменено: Konstantin Filatov - 14-01-2009 09:13:47
Как рекламироваться компаниям B2B рынка в период кризиса?
 
А зачем рекламировать метал? да еще и в СМИ?
У нас в стране так много потребителей металла? дай бог в каждом городе по одному...хотя если это Сибирь, то возможно машиностроение...хрен его знает...
Разберитесь с клиентурой(ведь она должна быть), определите ЦА и ее сферу информационных интересов. Может там и будут СМИ, но сомневаюсь. Если только PR-часть маркетинга...тогда можно взять деловые издания и тот же РБК. Но, повторюсь, это будет чистой воды пиар.
А так, подобные предприятия вроде как должны продвигаться напрямую телефоном и прайсом.
SOS!
 
Цитата
Люба Борбачева пишет:



да и вообще, может не будем здесь выпендриваться? я конечно понимаю, что вы все маркетологи со стажем,но я учу маркетинг всего полгода и практики ноль. и это, к сожалению, не университетский кейс.

Причем тут стаж, Люба? Выпендриваетесь вы, а не я...Вы же не сказали сразу, что это ролевое задание. А теперь обижаетесь, как будто вас жутко обманули...
Привыкайте к реальной жизни. Хотите чтобы вам помогли, научитесь правильно задавать вопросы. И будте честной, Михаил прав...
Какая реклама является этичной? Её примеры.
 
Цитата
Ляйсан Гайнуллина пишет:
Что-нибудь слышали о портале Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга? Вот ссылка: http://www.adv-club.ru . Ознакомьтесь, там все по рекламе.

Не очень то сайт заточен для рекламодателя. До "там все по рекламе" ОЧЕНЬ далеко...
Да и действительно полезной информации ОЧЕНь мало...
Может перед тем как пиарить ресурс, стоило провести небольшое исследование на предмет соответствия ожиданиям этих самых рекламодателей?
Необходима помощь
 
Цитата
Гость пишет:



Цитата


Здравствуйте,помогите пожалуйста. Я со следующей недели буду работать маркетингом впервые в своей жизни.Что нужно делать?

кстати зря вы так... до сих пор помню ощущения перед первым рабочим днем по специальности... что же я там буду делать то??? а вот что делала в первым день - у упор не помню))))

День как день. Продолжал изучать продукт и рынок. До этого еще две недели изучал, но вне штата. А после зачисления еще месяц.
начальство не торопило, т.к. шаблонов и схем для рилэстейта не существует.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 19 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом