меня терзают смутные сомнения....за 1 день в 5 раз интерес вырос к моим объявлениям.. :stop:
21-04-2009 09:17:22
меня терзают смутные сомнения....за 1 день в 5 раз интерес вырос к моим объявлениям.. :stop:
|
|
|
21-04-2009 09:21:39
в чем выражается этот интерес? В увеличении количества показов, кликов, CTR?
РА AD|LABS
|
|
|
21-04-2009 09:55:54
клики...увеличилось количество. причем резко. надо бы радоваться.но я не верю в такой рост интереса в понедельник. :spiteful:
|
|
|
21-04-2009 10:08:50
ну здесь может быть множество причин.
Догадки строить не буду, потому что не имею никакой информации.
РА AD|LABS
|
|
|
21-04-2009 12:31:34
а какого рода нужна информация, чтобы сделать правильный вывод?
|
|
|
21-04-2009 13:21:45
ну фактически доступ к кампании :))
но вообще можете скинуть полную статистику по запросам за прошедший период РК, может по ней что-то понятно будет. Кидайте личным сообщением или на почту, если есть желание. А вы какие-то изменения производили в последнее время?
РА AD|LABS
|
|
|
05-05-2009 11:42:26
Всем доброго дня!
Вопрос по Я-Д: показатель CTR - каким он должен быть, чтобы считать - что кампания Я-Д работает хорошо? |
|
|
05-05-2009 14:25:22
Нет однозначного ответа на этот вопрос.
В каждой конкретной рекламной кампании будет свой "хороший" уровень CTR. Есть очень много нюансов, от которых он зависит. Приведу несколько примеров. Запросы - узкие (CTR выше) или широкие (CTR ниже). Что рекламируем - товары (CTR выше) или услуги (CTR ниже). Рекламируем какие-то акции или стандартные условия покупки - в этом случае CTR акций может быть как ниже, так и выше. И еще масса нюансов. Чтобы у вас был хоть какой-то ориентир, приведу средние величины по местам размещения: вход в гарантию - 2%, 1 место справа - 5%, спецразмещение - 10% Повторю, что это средние данные по директу. В разных случаях CTR в 3% можно считать отличным, а в каких-то и 25% будет мало.
РА AD|LABS
|
|
|
05-05-2009 15:49:05
рекламная кампания закончилась. т.е деньги :-) однако, подвести итог не могу, данные в статистике отстают на 2-3 недели..че это такое. что делать? :wacko:
|
|
|
06-05-2009 11:20:18
Да в общем-то отключать не стоит, если и показов было также мало как и кликов. Нужно подумать о том, что возможно запросы слишком узкие и надо расширять список - чтобы клики все-таки были.
РА AD|LABS
|
|
|
07-05-2009 11:52:04
Здравствуйте, мы тоже задумались о контекстной рекламе и продвижении своего сайте, хотим это сделать своими силами без агенства.
Кто знает подскажите с чего начать? Куда обратиться, нужен ли электронный кошелёк может ещё чего? Что нужно знать чтобы не совершеть грубых ошибок, и не терять свои деньги впустую? :umnik: Компания занимается продажей со склада и с завода ММК металлоизделий, продаём по Сибири и Дальнему востоку.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
|
07-05-2009 14:57:53
главное внимательно почитать рекомендации Яндекса по Я-Директу. Это самое важное. а оплачивать можно по счету для юридических лиц. Эта возможность появиться при создании рекламной кампании. Зарегестрируйтеся на Яндексе.
А у меня вот возник вопрос : количество показов и количество запросов, это же разные вещи? как отделить "мух от котлет"? :-) |
|
|
07-05-2009 21:57:18
То, что у менее частотных запросов CTR выше, вполне закономерно. Как правило они более конкретно отображают интерес пользователя - например, "холодильники" и "однокамерные холодильники Samsung". А какая тематика у вас? Что рекламируете?
РА AD|LABS
|
|||
|
07-05-2009 22:05:11
Как уже заметил уважаемый SVS, читайте хелп Директа - там много всего полезного написано. Есть еще рекомендации Бегуна по ведению РК в их Школе Контекстной Рекламы: На нашем сайте есть полезная статья о планировании РК и оценке эффективности. В двух частях. Начинать размещение лучше с Яндекс.Директа - тут и аудитории больше, и интерфейс понятнее и в хелпе много чего описано.
РА AD|LABS
|
|||
|
07-05-2009 22:08:46
Запросы - это когда пользователь вводит запрос в строку поиска, а показы - это именно показы объявлений. Сумбурно получилось :) Запросов может быть меньше, чем показов. Например, пользователь ввел запрос и просмотрел по нему 3 страницы поисковой выдачи. Запрос был 1, а показов 3. Сервис подбора слов Яндекса прогнозирует количество показов.
РА AD|LABS
|
||||
|
||||