Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Создание нескольких сайтов для одного предприятия
 
Здравствуйте!

Хотелось бы узнать мнение профессионалов. Я работаю на предприятии по производству ковров и ковровых покрытий, и проявила инициативу и создала в дополнение к головному сайту предприятия еще один, но который направлен на [color=black]продажу ковров оптом[/color]в определенном регионе. Работаю над ним менее полугода, исключительно за идею, потому как не было энтузиазма в глазах руководства. Но отклики с сайта уже имеются.
Вопрос заключается в том, является ли такой поход к продвижению продукции верным и имеет ли место быть? Как бы вы оценили такой подход и оформление сайта как неосновного вцелом: [color=black]http://kovry-vit.ru/[/color]
 
Место быть имеет
Продвигать конечно лучше Один сайт - дешевле и проще

Раз уж взялись теперь ведите его.

Чтобы откликов было больше надо быть профи по SEO(будете искать кому довериться обращайтесь rexp@bk.ru) иначе больше трёх ковров не продаж напрямую

По оформлению сайта

Нормально есть один серьёзный косяк Е-mail картинкой - неудобно
Сделайте его ссылкой и телефон таким, чтобы можно было скопировать - разместить это хорошо бы слева от фото
PS А ты нечего :wink:
 
Спасибо за дельные советы))
А если говорить об основном сайте предприятия, тут вообще плакать хочется. Хотя его и взялись реставрировать, так сказать, но все это еще в процессе и когда закончится - неизвестно. А пока вид у него совершенно непрезентабельный, в поисковиках не фонтан как выдается, только что существует несколько лет, поэтому имеются какие-то ссылки. А продвижением его никто не занимался толком, только в каталогах основных размещали, да счетчики поставили.
И интернет маркетинга как такового не было вообще. А мне хочется доказать (может, сильно сказано, конечно), что среди заинтересованной интернет аудитории можно заявить о себе достаточно громко, если правильно подходить к процессу. И внедрить интернет маркетинг как один из инструментов.
Но пока только я сама себя слышу, а маркетологи, которые давно работают на предприятии, по сути просто менеджеры по продажам, которые сидят на телефоне и обзванивают фирмы, предлагая сотрудничество.
 
Видимо, выбрав ковер, посетитель забывает о нем, дойдя до раздела контакты)))
Думаю, не стоит подразделять сайты на основной и неосновной (тем более я не заметила ссылки на основной, возможно виной моя невнимательность). Любой сайт должен решать поставленные перед ним задачи без скидок на его приоритетность, иначе зачем его вообще создавать?
По оформлению есть некоторые замечания (помимо e-mail). Также по контенту (текст не для покупателя, а для поисковика на тему ковры оптом).
Вывод: интернет-маркетинг лучше доверить профи
 
Но я не ориентировалась на розничного потребителя, моей задачей не являлась продажа одного ковра, передо мной стояла задача заинтересовать оптового покупателя, показать широкий ассортимент :). А полный каталог по требованию высылать на электронку. Практически каждый день добавляю по одному рисунку ковра или покрытия.
Ссылки на основной сайт и нет. При необходимости его адрес также на почту шлю.
А по поводу контента вывела такое наблюдение: если пользователь ищет не развлекательный портал и не интересуется покупкой сложного технического средства, устройства и т.п., к которым важны характеристики, то он мало внимания уделяет написанному под картинками. Его интересует как выглядит и как приобрести.ИМХО. Хотя, может быть, я не права. Поправьте, если так.
Цитата
Вывод: интернет-маркетинг лучше доверить профи

Но ведь профи не рождаются сразу. У меня только полгода опыта работы маркетологом. Поэтому стремиться еще есть куда :victory:
Изменено: Ксения - 28-01-2010 16:31:01
 
Цитата
А полный каталог по требованию высылать на электронку. Практически каждый день добавляю по одному рисунку ковра или покрытия.

Ссылки на основной сайт и нет. При необходимости его адрес также на почту шлю.

А как посетитель об этом догадается? только на странице контакты (мне кажется не так она должна выглядеть)если он не нашел то, что искал быстро, то просто уйдет с сайта, перейдет на сайт конкурента.
И все-таки, думаю, особенно главная страница не должна выглядеть как набор заточенных под поисковое слово текстов. Такие тексты подойдут в качестве поисковых статей для публикования на соответствующих ресурсах.

Желаю Вам успехов в Ваших начинаниях, Ксения
 
Спасибо, буду стремиться к совершенству! :wink:
А Вы не подскажете хорошие проверенные ресурсы, если это не секрет)
 
Яндекс тебе в помощь

Набери
Оптимизация сайта
Продвижение сайта
Раскрутка
Масса информации

А что касается убедить руководство в необходимости сайта и работы над ним
Статистика по яндексу умножаем цифры на 2(Яша 50% пользователей рунета)
ковер куплю 8136
ковер купить 8121
ковры интернет магазин 5922
ковры оптом 883

Ссылка на сервис http://wordstat.yandex.ru/
Есть ещё точнее у рамблера
Случится чудо - я со своей армией на связи
 
Ксения,
отписался в пм.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
 
Цитата
Ксения пишет:
Вопрос заключается в том, является ли такой поход к продвижению продукции верным и имеет ли место быть?

Ксения, когда есть необходимость - то даже бренды делают отдельные под разные направления бизнеса. Поэтому отдельный сайт - это нормально, если у вас есть четкое понимание, что в рамках одного сайта вы своих целей достичь не можете.
Цитата
Ксения пишет:
А полный каталог по требованию высылать на электронку.

Зачем? Разместите файлом на сайте.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:

Ксения, когда есть необходимость - то даже бренды делают отдельные под разные направления бизнеса. Поэтому отдельный сайт - это нормально, если у вас есть четкое понимание, что в рамках одного сайта вы своих целей достичь не можете.

Кратко и четко выраженный ответ на вопрос Ксении,
Возникает вопрос к Ксении, зачем Вам создавать второй сайт?
Вы декларируете-создала в дополнение к головному сайту предприятия еще один, но который направлен на продажу ковров оптом в определенном регионе.
Может направить энергию в русло продаж ковров в Новосибирск (кстати, достаточно узкий рынок)используя существующие средства , в том числе первый сайт, средства интернет-маркетинга, просто изучив игроков данного рынка, отправить им конкретные предложения, да много всего.
Я искренне не понимаю, каким образом вы в отрыве от своего предприятия, собираетесь продавать ковры оптом в конкретный регион. Если цель загнать за Можай первый сайт или создать ,что то свое ...может быть, хотя, сайт, это только средство достижения каких то целей.
Всю голову сломал :sorry:
Пока только дублер основного, Ваши временные затраты и развлекуха....
Может до руководства тоже не донесли идею?
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
 
отписалась в личку
С уважением,
Алина Шангареева
директор имиджевой компании "PR-GID"

Е-mail:info@pr-gid.ru
ICQ: 571-440-238
tel.: 8(343)382-85-99
www.pr-gid.ru
Мы сделаем все для долгоиграющего успеха Вашего бизнеса!
 
Имхо: :swoon:
 
если контакты у сайтов повторяются, то Яша будет вытаскивать только один сайт (остальные он не пропустит).
В этом случае указывайте или разные контакты или раскручивайтесь в рамках одного сайта.
регистарция доменов, хостинг
нестандартные решения для стандартных и не очень задач
 
Цитата
Netfox пишет:
если контакты у сайтов повторяются, то Яша будет вытаскивать только один сайт
-бред, но так хорошо демонстрирует профессионализм регистратора доменов!
 
Как по мне. то лучше усилия приложить в одном месте. чтоб получить результат. Одного вполне хватит
Изменено: Света Долова - 13-07-2016 14:14:54 (опечатка)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом