Копался на просторах интернета в поисках материала для курсовой и наткнулся на один забавный видеоролик секунд в 30ть длинной, в нем компания даже не рекламирует себя, что продвигает мне абсолютно не понятно, снято как-будто на любительскую камеру самими сотрудниками, господа профессионалы, объясните мне, как будущему профессионалу, пожалуйста, зачем в ЭТО надо вкладывать деньги????
ЭТО ТУТ
Может лишние деньги есть у разработчиков, хотя если тебя, Евгений, зацепило, то реклама уже имеет позитивный результат... в наше время цениться нестандартная реклама, даже если она выглядит как "самопальная".
НУ в общем-то да, согласен, что интересная задумка, они получается рекламируют не столько себя, сколько бизнес в целом, а есть ли еще примеры такого промоутинга?
Посмотрел ролик, не так уж и самопальо снято. Задумка показалась интересной. В ролике попытались заинтересовать в самомо продукте (паевый инвестиционный фонд) и вполне конкретно указали на свою компанию предлагающую данный продукт с помощью фирменного оранжевог цвета и конкретным указанием на свой сайт! Лично мне задумка ролика очень понравилась и самого как потребителя заинтересовало предложение компании!!!
1) Начнём с определения... Вирусный маркетинг— это стратегия, при которой товар, услуга или их реклама, так влияют на человека, что он «заражается» идеей распространения определенного контента и сам становится активным ретранслятором.
Я ни за что не стану советовать кому-либо вышеупомянутый самопальный ролик! Это раз.
2) Вирусная реклама должна обладать высокой долей креативности, чтобы "спровоцировать эффект снежного кома". Наш "уважаемый самопальный ролик" таковым не обладает. Он прост и банален до крайности. У него нет никаких шансов распространиться сетью. Даже после обсуждения его здесь на форуме :)
3) Зачастую вирусная реклама - это затратное дело (создать флеш-ролик, промо-игру, использовать веб-технологии), но эти затраты с лихвой окупаются. В "наш ролик" по видимому было вложено 0 грн. 0 коп. и 10 минут времени :wacko:
Так что, никакой это не вирусный маркетинг... Это ба-наль-щи-на и непрофессионализм.
Поправьте меня, если я не прав :)
маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
В принципе оно так и есть, но все же видно, что авторы этого ролика хотели использовать принцип непрямой рекламы или вирусного маркетинга... конечно им это удалось сделать все лишь на 10%...
ТО есть, просто он не дотягивает до чего-то ЭДАКОГО? Та же ниссановская реклама, конечно прикольная, я ссылку на нее сразу нескольким друзьям отправил)
А при низком бюджете есть ли вообще реальная возможность снять такой ролик, чтобы люди ХОТЕЛИ его смотреть и распространять?
Евгений, всё возможно... :)
вот, к примеруПарням хватило простой камеры и... идеи + мастерского её исполнения. И ролик разлетелся интернетом.
Посмотрите, какие ролики пользуются наибольшей популярностью! Это: казусы, шок, юмор, провокации, креатив, новые технологии. Вариантов масса! Выбор за вами :victory:
Дениссимус пишет:
Это: казусы, шок, юмор, провокации, креатив, новые технологии
+ этого не должно быть у кого-то еще
и я сам его буду смотреть пять раз и давать ссылку другим...
Это реально, но нужно напрячь мозги...
Удачи, Евгений :victory:
Немножко не по теме, но уж очень зацепило другое видео, захотел узнать, что за конторка такая и заметил презентационный ролик, сотрудники ну уж оооооооочень красиво рассказывают о компании, прям приторно, этак в стиле ВВП или ДАМ…довольно(тут смотря с чем сравнивать) складно сделано, но может, лучше было брошюрок напечатать и при входе положить ?
Сладкая презентационная приторность Да и вообще зачем они столько видео делают…лично мне до конца его так и не удалось досмотреть…мой мозг устал…
Хотя определенный результат видео явно дает, все же смотреть проще чем читать, а у нас в стране видимо все уже совсем обленились, а до того, чтобы на форумах писать, так и вовсе немногие доходят)
З.ы. А самопальный ролик такой, я помнится на третьем курсе вуза снимал, для конкурса студенческой самодеятельности...пару часов съемок, пару часов монтажа и вуаля)))