Цитата |
---|
Ville пишет:
Признаться, нахожусь в некоторой растерянности, как то не верится что Вы написали это всерьез Цитата Виталий Лопатин пишет: Продажи - это эфемерное понятие, не имеющие под собой логической основы |
Прошу прощения, видимо утомился. :wacko:
Имел ввиду, продажи - это конечная часть всего процесса взаимодействия покупателя с товаром, которая порой не имеет под собой логической основы:
Увидел рекламу -> увидел рекламу 2-й раз -> сидя на кухне и когда пил чай вдруг вспомнил о рекламе -> начал думать о товаре -> полез в интернет за информацией -> зашел на сайт SITE -> полез на другие сайты читать отзывы -> на следующий день поехал в магазин посмотрел в натуре -> вечером опять полез в интернет искать где дешевле можно купить -> зашел опять на сайт SITE, цена не понравилась -> залез на сайт офиц. производителя (оказалось, что других представителей в моем регионе с этим товаром нет) -> полез опять на SITE и оформил заказ -> на следующий день курьер привез
Пример привел к тому, что в этом случае возможно выявить только последний визит на сайт, как полезный, а предыдущие 2 посещения как отказы от покупки, т.е кпд сайта всего 33%, хотя реально все нормально работает.