Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Программы мониторинга сайтов конкурентов.
 
Ну и собственно вопрос:

Кто чем пользуется?
Какие + и - этих программ?

Нужно определиться для собственного использования: нужны мнения профессиональных маркетологов - потому данную тему публикую на 4p.ru
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
 
Вопрос как вопрос.Самому было бы очень интересно...
 
Мы, например, вручную прайсы скачиваем и мониторим цены по каждой позиции. Очень полезное занятие. :D
 
полезность это занятия весьма сомнительна :wacko:
у одних конкурентов цены публикуются на странице, а других в форме файла MS Word или Excel.
у меня мониторинг цен только по 8 компаниям занимает 2 рабочих дня.

2 раза в месяц х 16 часов = 32 часа х 120 руб. = итого работодатель платит за муторную работу 3840 руб в месяц.

я бы с удовольствием потратил это время на что нить более продуктивное.

Цитата
sir пишет:
sir


а сколько у вас позиций в прайсе?
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
 
А цель мониторинга есть? Для разных задач - разный софт.
 
Цитата
Виталий Лопатин пишет:
а сколько у вас позиций в прайсе?

Более 25000 маркоразмеров электрокабельной продукции у нас в базе.
 
Да, это очень трудоемко...
Правильно было подмечено, форматы прайсов разные, наполнение тоже... да и наименование одних и тех же номенклатурных единиц очень часто не совпадает... :sorry: я вот например просто в шок прихожу от этого все... тем более когда не очень сильно разбираюсь в ассортименте... и кодах. :umnik:
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Да, это очень трудоемко...
Правильно было подмечено, форматы прайсов разные, наполнение тоже... да и наименование одних и тех же номенклатурных единиц очень часто не совпадает... :sorry: я вот например просто в шок прихожу от этого все... тем более когда не очень сильно разбираюсь в ассортименте... и кодах. :umnik:


Много зависит от мат обеспечения. Если есть более менее удобная база с програмками, которые конвертируют разные форматы в один, а затем их сопоставляют, в том числе и разное написание одного и того же наименования, то все значительно облегчается.
 
А если этого нет, как быть тогда???? :help:
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
А если этого нет, как быть тогда???? :help:


Приобрести, или обратиться к тем у кого это есть м настроено. Возможно они оказывают услуги и Вас устроит их цена.
Это дешевле и быстрее, чем разрабатывать самим.
 
Цитата
sir пишет:
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Да, это очень трудоемко...
Правильно было подмечено, форматы прайсов разные, наполнение тоже... да и наименование одних и тех же номенклатурных единиц очень часто не совпадает... :sorry: я вот например просто в шок прихожу от этого все... тем более когда не очень сильно разбираюсь в ассортименте... и кодах. :umnik:


Много зависит от мат обеспечения. Если есть более менее удобная база с програмками, которые конвертируют разные форматы в один, а затем их сопоставляют, в том числе и разное написание одного и того же наименования, то все значительно облегчается.
Что-то похожее по тематике задачи давно есть, программа Инетшоп еще с 2007 года кажется.
 
А у вас точно есть необходимость в мониторинге этих 25000 позиций? И вы уверены, что именно по этим ценам продают свой товар ваши конкуренты? А то ценовая дискриминация может сильно корректировать эти данные. Скидки на объемы, условия оплаты, условия поставки и т.д. Как вы в результате используете свои полученные данные?
 
Есть такая прога нахывается ХРУМЕР
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом