Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
И снова..., с чего начать...
 
Коллеги,
нужна ваша помощь!!!
Я только устроился в телекоммуникационную компанию менеджером по маркетингу. Подскажите, плз, с чего начать... У меня есть мысль начать с изучения рынка, конкурентов, сегментов и т.д. Но, к сожалению, я этим никогда не занимался. Где можно найти такую информацию? На какие источники стоит обратить внимание?
 
Здравствуйте, Алексей!
Направление мысли правильное, но в маркетинге есть 3 составляющих: потребители, конкуренты, поставщики.
Так вот, для того чтобы изначально понять ситуацию во всех трех направлениях, советую... провести опросы сотрудников компании, начиная с топ-менеджеров.
Дело в том, что обычно в компаниях у людей есть значительный объем информации, рассредоточенный тонким слоем по разным отделам. Если составить грамотные вопросы и немного "попытать" людей, то можете получить агрегированную оценку ситуации.
А конкретные цифры будете получать дальше.
Ведь гораздо важнее знать, о ком в первую очередь собирать информацию, я думаю.
 
Я согласна с Ильшатом, SWOT анализ, самая лучшая вещь... начните пока с внутренней среды... а потом можно и перейти к внешней.
 
Большое всем спасибо! Начну "допрос" наших сотрудников :wink:
 
Ольга, спасибо за поддержку)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом