Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Предложение о сотрудничестве..., Что в нем должно быть, как стоить написать о планах продаж,продвижения
 
Задача такова...
Мы собираемся сотрудничать напрямую с заводом изготовителем...
Они просят - вот выдержка из их письма: 1 заполнить своими данными вложенный файл; (В КОТОРОМ ЕСТЬ ДАННЫЕ О ПРОДАЖАХ И ПРОДВИЖЕНИИ ПОЗИЦИЙ КОНКУРЕНТОВ)
2 главное - подготовить презентацию о Вашей группе компаний, сделав упор на потенциальные
преимущества для компании "...." от совместного сотрудничества
(имеющиеся контракты, примерный оборот по другим поставщикам (доля продаж в общем объеме
продаж Вашей компании, планы по продвижению ТМ "....";
3 предоставить файл "движение товара ТМ "...." за 2007 год" в разрезе
групп и позиций внутри групп.


с таблицами о продажах вроде разобрались...
что дальше??? фотографии стендов продукции сделали... перечень наших клентов регулярно приобретащих этот товар подготовили.... объемы продаж на будущее тоже...

как и в форме чего это подготовить? что нужно рассказать о нас???

(оговорюсь этот товар мы продаем уже давно, но ранее покупали его у другой компании, являющейся дистрибутором завода)...

Я такого рода презентациями я мало знакома... ранее я оформляла это в виде дистрибуторских соглашений... и на другом рынке...
подскажите, кто чем может..... :sorry: :sorry: :sorry:
 
Тут ситуация сложная. то, что вы уже знакомы с товаром, создает и преимущества и недостатки. Преимущество - вы можете точно пронозировать объем продаж. Недостаток - производителю в общем все равно через кого идет товар, его волнует увеличение объема продаж.
Если вы начинаете работать с производителем напрямую, то вы можете представлять для него интерес в следующих случаях:
1) посредник находится географически далеко и может плохо знать специфику местного рынка. тогда вы помогаете реально расширить географию продаж и долю рынка.
2) вы готовы приобретать напрямую у производителя по более высокой цене, чем ваш поставщик-дистрибутор. тогда вы увеличиваете рентабельность производителя.
3) вы предлагаете более выгодную форму оплаты (например, предоплату или авансирование части закупок вместо отсрочки). тогда вы снова увеличиваете рентабельность производителя.
Возможно, есть какие-то другие преимущества. Если же у вас нет таких явных выгод, то заинтересовать производителя будет достаточно тяжело - им будет проще работать с проверенным дистрибутором.
А так просто пока сложно давать какие-то конкретные рекомендации, я не знаю полностью картины.
 
Да, я согласна, что нужно иметь приемущества в сравнении в теми кто уже с ними сотрудничает, у нас этого нет. Уверена что наши объемы продаж (планируемые) даже и рядом не стояли с их маркетинговая и рекламная поддержка тоже...
Выходит этот документ будет просто так... отписка... а дальнейших исход зависит от личностных взаимоотношений.. :this:
 
не обязательно. возможно, что эти преимущества появятся по ходу работы.
В любом случае, один плюс от сотрудничества с вами есть - они уменьшают долю другого дистрибутора и таким образом снижают риски сговора и давления на производителя с требованием снижения цен. Всегда проще работать с несколькими мелкими, чем с одним крупным.
 
Ильшат, а если производитель работает по всей России, то по вашему, ему в каждом регионе удобнее с несколькими мелкими дистрибьюторами работать, чем с одним крупным?
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Да, я согласна, что нужно иметь приемущества в сравнении в теми кто уже с ними сотрудничает, у нас этого нет. Уверена что наши объемы продаж (планируемые) даже и рядом не стояли с их маркетинговая и рекламная поддержка тоже...
Выходит этот документ будет просто так... отписка... а дальнейших исход зависит от личностных взаимоотношений.. :this:


Ольга, неужели у производителя нет конкурентов, сравнимых с ним по цене либо по качеству, либо по тому и другому? Не проще ли продвигать их продукцию, чем заведомо проигрывать компаниям работающим с вашим производителем?
 
иногда бывает и так... я согласна я Ильшатом... вот у нас на алкогольном рынке было и такое... местный производитель торговал сам, через дистрибутов. и была такая драка за торговые точки, что :to_keep_order: :help:

Кстати предложение я уже сделала :wink:
 
Доброе Вам времечко дамы и господа! Ольга, мне так кажется, что не так страшен черт как его малюют.Судя по тому письму, там сидят самодовольные люди...простите, но им предлагается сбытчик ИХ же продукции, и если Ваш завод производитель не ДУРАКИ, то помучав Вас они дадут Вам добро на сотрудничество.Глупо иметь одного-двух дистрибутов, не забывайте про ВРЕМЯ и МОНОПОЛИЮ.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом