Хотите поучаствовать в создании интервью? Пожалуйста! Это просто!
Вы можете задать свой вопрос и получить на него ответ от моего гостя. А кроме этого, получить ценный подарок, как награду за интересный вопрос.
На ваши вопросы будет отвечать Игорь Манн - автор нескольких популярных книг по маркетингу, учредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер», советник по маркетингу компании «МИАН», директор по маркетингу в компаниях Alcatel и АРКТЕЛ
Узнать подробности и задать свой вопрос вы можете на Miku.ws
Вопрос: в крупной компании, как правило,"главный маркетолог" все равно владелец или ген.дир,даже при наличии Нач/Дир. по маркетингу.Это неизбежно, по-Вашему?
Iriny Ra пишет:
Вопрос: в крупной компании, как правило,"главный маркетолог" все равно владелец или ген.дир,даже при наличии Нач/Дир. по маркетингу.Это неизбежно, по-Вашему?
И СТОИТ ЛИ БОРОТЬСЯ С НИМ, ЕСЛИ ВИДНО ЖЕСТКОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ!
Спасибо, Ольга :wink:
Вопрос, правда, был к Манну :) но все равно - спасибо))), тем более, что Вы только подтверждаете мое мнение.. :)
Да, я, не о том, чтобы бороться (вот ,ведь, великий и могучий русский язык столько смыслов , толкований..).. я-то как раз считаю, что,в большинстве случаев владелец- ген. дир., поступает правильно..
А вообще, меня поражает, что в данной теме больше нет ни одного вопроса...