Добрый день!!
Ситуация такова..Занимаюсь продвижением услуг в регионе некого холдинга по продаже рекламы на радио..В него входят ведущие радиостанции..
Стали возникать серьезные проблемы по продаже рекламы на радио(будь то проекты или стандартное роликовое размещение).Нет интереса у потенциального рекламодателя в размещении именно на этом носителе!! нет аргумента весомого при работе с таким рекламодателем у менеджеров
Если есть мысли,как можно реанимировать, исправить ситуацию.. пишите...
Ситуация такова..Занимаюсь продвижением услуг в регионе некого холдинга по продаже рекламы на радио..В него входят ведущие радиостанции..
Стали возникать серьезные проблемы по продаже рекламы на радио(будь то проекты или стандартное роликовое размещение).Нет интереса у потенциального рекламодателя в размещении именно на этом носителе!! нет аргумента весомого при работе с таким рекламодателем у менеджеров
Если есть мысли,как можно реанимировать, исправить ситуацию.. пишите...