Хотелось бы выслушать мнение относительно того, в какой части журнала (например женского)наиболее эффективно разместить рекламу. Ссылки на источники информации или на исследования приветствуются.
21-02-2008 14:46:32
Олег, а о чем будет реклама? :umnik:
|
|
|
21-02-2008 15:07:36
но только не нужно засовывать ее в САМЫЙ конец))))
|
|
|
22-02-2008 03:15:27
эффектичной является реклама возле объявлений и программы передач. |
|||
|
22-02-2008 13:23:55
если речь идет про глянцевый журнал, то скорее всего там не будет программы. а на счет "возле обявлений" можно поспорить. представте себе страницу с объявлениями: информация теряется. кстати. сейчас среди популярных журналов и газет стало модно делать вклаки с визитками. на листке А4 специальной бумаги располагается 10 разных отрывных визиток. таким образом любой читатель сможет просто положить их к бумажник (сумочку, визитницу и тд). |
|||
|
22-02-2008 13:25:45
зря вы так говорите. даже в "женском" журнале есть специальные если не рубрики, то разделы точно :wink: |
|||
|
22-02-2008 14:02:04
Олег, (с) из Вас "это просто женский журнал про бла-бла-бла. Рекламируем услугу, целевой аудиторией которой являются читательницы этого журнала"
очень размытая ЦА и носитель выбран.. как-то ..неубедительно...журнал про бла-бла-бла им у ЦА Вы как-то без уважения.. он ж Вам деньги приносят :this: (С) слогана из альтернативного ролика йогурта Мадонн из к/ф "99 франков" : "Купите у нас, а то на не продать" :yahoo: Любите свою ЦА, а то Вам не продать,Олег :wink: |
|
|
22-02-2008 22:56:02
А я разве спору по поводу КАК привык ЧИТАТЬ человек, я говорю о ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ места ... Вы сами возьмите журнал, и прочитайте одну страницу, ПОТОМ перелестните лист, вот здесь, сделайте это медленно, и обратите внимание куда направлен взгляд пока страница перелистывается...на верхний правый угол ...и
то внимание читателя перейдет на рекламу, или объявление.Оно может на нем задержаться буквально мгновение, но роль свою сыГрает
так вот, нет такого ЗОЛОТОГО и ВЫГОДНОГО места в журнале. Рекламщики говорят так -
Но все-таки КАЧЕСТВО рекламы - это ГЛАВНОЕ. :wink:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
|
|||||||||
|
24-02-2008 16:28:08
Олег, кажется, уже разхместил свою рекламу,нет? :wink:
(или забыл свой пароль...на форум... :yahoo: ) |
|
|
25-02-2008 11:49:43
Дело в том, что издания типа Cosmopolitan и ряд изданий Burda именно про бла-бла-бла. Это факт. Но этот факт не мешает использовать эти издания в качестве рекламоносителей. А о любви к ЦА - это все эмоции. Профессионал - будь-то врач, адвокат или рекламист не должен эмоционально относиться к объекту своего турда - он должен относиться исключительно нейтрально и рассматривать этот объект исключительно с профессиональной точки зрения. Иначе он не сможет принять ни одного граммотного решения. А все остальное, это, простите, эмо дилетантов. |
|||
|
|
25-02-2008 14:02:43
это, дилетантов, отлично,но!
Уважаемый Гость, хотели бы Вы попасть на операционный стол к хирургу,который подобным образом относится к своим пациентам?А? |
|
|
26-02-2008 15:20:59
Поверьте, что хирурги относятся к пациентам именно таким образом! В противном случае они бы падали в оборок во время каждой операции как гимназистки. Это работа. Человек либо профи и понимает, что в работе эмоциям нет места, или дилетант и все время охает. Собственно это одна из причин, почему мужчины в большинстве случаев более высокие профессионалы в любой отрасли, которой они занимаются профессионально - будь то гинеколог, повар или учитель - мужчины менее подвержены эмоциям. Есть исключения, но они лишь подтверждают правило. Любая эмоция - это вред в профессиональной работе. |
|||
|
|
26-02-2008 23:22:56
утверждение не выдерживает никакой критики,Гость,Но!
Не буду щас тратить время на споры о хирургах... и др. Скажу только, что есть немало профессий где эмоции,напротив,только помогают(в большинстве своем,это все творческие професссии:актеры,писатели,нет? Профессия рекламиста,креативщика, маркетолога также в этом ряду.. Кстати,мужчины, чтобы испытать эти самые эмоции и добиться успеха в этих профессиях, нередко прибегают к разного рода допингам..Вспомните хотя бы Октава из "99 франков",нет? Много ли бы он "накреативил" без допинга? :wink: |
|
|
26-02-2008 23:29:24
Ирочка, расскажите или намекните кто же такой Октава и что за "99 франков" ????? :sorry:
|
|
|
|
27-02-2008 17:27:11
намекаю :) .. тонко так.. :wink:
Фредерик БербедЕр - современный писатель (Франция) автор ряда нашумевших и скандальных романов (друг Мишеля Уэльбека-они вместе эпатируют общественность.. :wink: , ну, т.е. каждый отдельно..,но вместе) Ф.Бегбедер "Любовь живет три года" ,"Каникулы в коме" и т.д. Я говорю тут о его романе "99 франков", который был экранизирован и прошел осенью во Франции, а у нас премьера была 14 февраля. (с) - "Фильм "99 франков" по одноименному роману Фредерика Бегбедера о непростой судьбе мучимого комплексами и деньгами бойца рекламного фронта Октава Паранго, придумывающего ролик во славу нового йогурта и параллельно харизматично пускающего свою жизнь прямиком под откос..." - это цитата из статьи о к/ф.. я так к сож. :sorry: .. не пишу.. очень советую посмотреть и почитать,думаю,не пожалеете,Гость :) -не то, чтобы это был шедевр..но, оч. неплохо.. |
|
|
27-02-2008 18:21:40
Спасибочки Ирочка! Обязательно прочту и посмотрю .... а Вы сами то рекламщица?
|
|
|
|
28-02-2008 00:37:02
Я - маркетолог :victory:
Тут, кстати, много говорили о том, что такое маркетинг. Вот определение маркетинга по Бегбедеру: :) "Маркетинг – это демократия, поставленная с ног на голову, оркестр, командующий дирижером" |
|
|
29-02-2008 12:57:53
Ирина, по-мему Вы слишком напрягаетесь... Расслабьтесь, попейте пивка - вон погодка-то какая! Фиг с ними с заумными фильмами и книгами... :drinks: |
||||
|
|
|||