Цитата |
---|
sir Какая-то позиция окажется более выгодна для Вашего рынка. Вот ее-то и надо вычислить и закупать больше. Тут надо играть объемами. Больше закупать именно того что идет лучше. |
Об этом я уже тоже писал и в самом начале:
Цитата |
---|
принимать за продукт продаваемые товары - это тупиковый путь, потому что тогда единственным доступным инструментом дифференциации становится управление ассортиментом и размером комиссии. Даже как делать продвижение такого продукта плохо себе представляю, потому что оно автоматически будет работать и на всех наших конкурентов. |
и немножко потом:
Цитата |
---|
потом я нашел еще одну возможную нишу связанную с продажей редких "подвидов" для очень узких ЦА - но, поскольку ЦА будут узкие, то уход в эти ниши - это гарантированный отказ от лидерства на рынке, которое для рассматриваемой фирмы сейчас вполне возможно. |
Уход в конкретные ассортиментные ниши для узких ЦА - это гарантированный отказ от лидерства на рынке.
Чтобы объяснить более подробно, придется рассказывать о каком рынке речь, а я пока не могу этого сделать.
Собственно, решение исходной проблемы я уже нашел, и, поскольку дискуссия уже ходит по кругу, предлагаю на этом остановится.
Спасибо за желание помочь и за конструктивный диалог.