Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
А что понимать под продуктом в торговле?, для посреднического бизнеса
 
Цитата
sir Какая-то позиция окажется более выгодна для Вашего рынка. Вот ее-то и надо вычислить и закупать больше. Тут надо играть объемами. Больше закупать именно того что идет лучше.

Об этом я уже тоже писал и в самом начале:
Цитата
принимать за продукт продаваемые товары - это тупиковый путь, потому что тогда единственным доступным инструментом дифференциации становится управление ассортиментом и размером комиссии. Даже как делать продвижение такого продукта плохо себе представляю, потому что оно автоматически будет работать и на всех наших конкурентов.

и немножко потом:
Цитата
потом я нашел еще одну возможную нишу связанную с продажей редких "подвидов" для очень узких ЦА - но, поскольку ЦА будут узкие, то уход в эти ниши - это гарантированный отказ от лидерства на рынке, которое для рассматриваемой фирмы сейчас вполне возможно.

Уход в конкретные ассортиментные ниши для узких ЦА - это гарантированный отказ от лидерства на рынке.
Чтобы объяснить более подробно, придется рассказывать о каком рынке речь, а я пока не могу этого сделать.
Собственно, решение исходной проблемы я уже нашел, и, поскольку дискуссия уже ходит по кругу, предлагаю на этом остановится.
Спасибо за желание помочь и за конструктивный диалог.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом