Товарищи!
Я вот, надеюсь, будущий Маркетолог)...
Пишу доклад на конференцию, и заинтересовал меня вопрос:
а как, собственно, происходит конкуренция среди фирм, предоставляющих маркетингоые услуги? особенно во время экономической нестабильности)
Отличаются ли они чем-нибудь явно или не очень, что могут предложить такого своего, чего нет у других?
Поделитесь своими мыслями, буду чувствительно благодарен!
Я вот, надеюсь, будущий Маркетолог)...
Пишу доклад на конференцию, и заинтересовал меня вопрос:
а как, собственно, происходит конкуренция среди фирм, предоставляющих маркетингоые услуги? особенно во время экономической нестабильности)
Отличаются ли они чем-нибудь явно или не очень, что могут предложить такого своего, чего нет у других?
Поделитесь своими мыслями, буду чувствительно благодарен!