Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Задача !
 
Как быстро и эффективно продвинуть новый товар на потребительском рынке, при этом с ограниченным бюджетом на рекламу (очень маленький)?
В каком направлении двигаться? Если предположительно потребителями этого товара являются люди от 14 до 27 лет. Буду рад любой идеи, заранее спасибо. :help:
 
Мало ИНФЫ, Дима. Просто у каждого продукта из опыта складывается своё продвижение ЭФФЕКТИВНОЕ, тем более при малом бюджете.
Такой аудитории воАще по инету лучше сообщать.
Разместите на форумах методом скрытого маркетинга, повести на доски объявлений инета, на майлы отправьте, с институтами поговорите, на их доски(реальные - пластиковые, деревянные) повесьте.
 
Цитата
Дима Андреясов пишет:
Как быстро и эффективно продвинуть новый товар на потребительском рынке, при этом с ограниченным бюджетом на рекламу (очень маленький)?
В каком направлении двигаться? Если предположительно потребителями этого товара являются люди от 14 до 27 лет. Буду рад любой идеи, заранее спасибо. :help:

а что за продукт-то? от этого очень многое зависет.ну а если уитывая вашу информацию, то можно лишь посоветовать продвижение через учебные заведения (развешивание рекламных материалов, проведение рекламных кампаний).место, где бывают все учащиеся это буфеты и столовые. местное ТВ и местный журнал (глянцевый).
 
Да - действительно, а поподробнее можно?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Цитата
Дима Андреясов: предположительно потребителями этого товара являются люди от 14 до 27 лет. Буду рад любой идеи, заранее спасибо.

интересный разброс в возрасте! :umnik:
если малость сумничать, то для того чтоб этот товар продавался для людей 14-18 лет - надо давить на их родителей, ибо мало кто себе в этом возрасте может позволить купить себе что-либо ЗНАЧИМОЕ... ну а от 18 - на них самих...
Действительно интересно, что это за товар? :)
...готов поспорить!...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом