Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Что явлеется верным решением
 
Приветствую всех маркетологов и не маркетологов.Я сталкнулась с интересной задачей. Рассудите, что верно,а что ошибочно.
Для расчета эффективности акций лучше сравнивать аналогичный период прошлого года или предшествующие 3 месяца(средние показатели)? Если есть другие варианты, то жду помощи.Заранее благодарна всем откликнувшимся :umnik: :wink:
 
опишите подробнее бизнес и ситуацию
 
Согласна с MARKeROM, нужна конкретика. :)
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
 
Цитата
Анна Ушакова Для расчета эффективности акций лучше сравнивать аналогичный период прошлого года или предшествующие 3 месяца

Это зависит от того, насколько выражена у вас сезонность.
 
Цитата
Михаил ПолиенкоundefinedЦитата
Это зависит от того, насколько выражена у вас сезонность.

а также от развития рынка, появления на нем товаров-аналогов, увеличения/уменьшения конкурентов и многого еще чего....

согласен со всеми - нужна конкретика
...готов поспорить!...
 
я тоже согласна с Mak$imu$ и , что мало информациии кроме всего прочего много факторов, которые обычно не учитываются, таких как изменение посещаемости точек,снижение платежеспособности населения, привлечения новых клиентов или наоборот оттока старых и др. и это все уже нужно смотреть по вашему товару и месторасположению магазинов.
 
Коллеги, я, конечно, извиняюсь, но вопрос-то был довольно конкретный:
Цитата
лучше сравнивать аналогичный период прошлого года или предшествующие 3 месяца

А это зависит только от того, насколько выражена сезонность. Если сезонность есть, то сравнение с предыдущими тремя месяцами будет некорректно - надо будет еще учитывать сезонную динамику по предыдущим годам.
 
Цитата
Михаил ПолиенкоundefinedКоллеги, я, конечно, извиняюсь, но вопрос-то был довольно конкретный:
Цитаталучше сравнивать аналогичный период прошлого года или предшествующие 3 месяца
А это зависит только от того, насколько выражена сезонность.

НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!!!
а если у тавара нет сезонности?
а если это продукты питания?
а если это бытовая или орг техника?
---------
если нам топикстартер ничего не хочет более подробно объяснить, то на его риск могу посоветовать оценить эффект акции, сравнивая с 3 месяцами, при условии, что товар не сезонный.
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$
а если у тавара нет сезонности?
а если это продукты питания?
а если это бытовая или орг техника?

То брать предыдущие три месяца.
 
Цитата
Михаил ПолиенкоundefinedЦитата
То брать предыдущие три месяца.

согласен, при услови, что за эти 3 месяца не появилось новых игроков, что никто не проводил крупных подобных акций,.... ;)
...готов поспорить!...
 
Цитата
Рассудите, что верно,а что ошибочно

Оба решения верны.
Советую использовать все возможные измерения для бОльшей объективности, которая в маркетинге недостижима, к сожалению.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом