Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
ОПЛАТА ТРУДА МАРКЕТОЛОГУ по заслугам, зп в 20000 руб много или мало?
 
Уважаемые форумчане!
Предприятие состоит из 100 чел.(с производственными рабочими) Основной вид деятельности - производство. Но так как предприятие существует сравнительно недавний период времени, маркетинговая политика на предприятии выстраивается. Взяли маркетолога, в его в функции входит:
Собрать всю информацию о продукте из разных источников
разработать сайт, соответственно его наполнить+ постоянно поддерживать,
писать статьи в СМИ
разрабатывать рекламные матералы (каталоги, буклеты, банеры и прочее)
работа, связанная с выставками, это организация, участие, формирование отчета),
составление ком. предложений
разработка презентаций
Медиапланирование, отчетность. Вроде ничего не упустила.
Вопрос в следующем:
1) при выполнении этих функций, з/п в 20 000 руб. не маленькая?
2) должен ли маркетолог заниматься отправкой ком. пред в проектные институты и др.?
3) возможно ли возложить на одного маркетолога все эти функции + аналитикой чтобы еще занимался (исследования конкурентов, определение доли, swot-анализ, ценообразование)????

4)Или эти функции должен выполнять не один человек? Спасибо.
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
 
Зарплата маркетолога определяется всё-таки не тем, что он делает, а коньюктурой рынка труда (в данном случае маркетологов).

Если в компании нужен специалист, то з/п определяется средними рыночными показателями по з/п + квалификация специалиста = окладная часть + премия = выполнение месячного или квартального плана работ (30х50% оклада).

В этом случае специалист мотивирован на результативную работу, а з/п выше средних значений удерживает от смены места работы.


Вот и судите потому, сколько получают в вашем регионе маркетологи.
Требуйте себе такой же оклад + определяйте размер премии совместно с директором в зависимости от значимости и ценности работ.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
 
Прочитал список обязанностей и тихо прибалдел :)
Если все это делать серьезно, то один человек не просто не потянет - он там утонет. Просто потому, что ему банально не хватит компетенций, чтобы и статьи писал, и медиаплан, и сайт администрировал, и выставки организовывал... и все это делал хорошо. В Москве такие люди если и есть, то стоят существенно дороже 20 тыс.р. Да и должность простого маркетолога их уже вряд ли заинтересует.
Если же делать это несерьезно - то уже вопрос, а нужно ли тогда это делать?
 
Однозначно маленькая, согласен с Михаилом Полиенко, один не потянет...даже за 100000, сил физических не хватит! Факт, нужен небольшой отдел. Или работодатель не понимает что дает в обязанности, либо ему надо закрыть брешь в кадрах для отвода глаз учредителей(типа вот есть человек - маркетологом зовут...), либо начальство хочет одним выстрелом убить 2-х зайцев. А так пахнет полной лажей! Маркетолог им нужен НИКАКОЙ!
 
опять компании занимаются поиском сантехника-стоматолага-физика ядерщика-массовика затейника, в одном лице, чтобы все успел и еще и мусор выбросил,
и все это за копеечки
Согласен с Совой и Михаилом Петренко
1 однозначно нужен отдел
2 рассылкой ком.предл занимается отдел продаж
3 часть обязанностей сторонним организациям
P.S. забыл, еще чтоб шампанское к празднику купил и ремонт сделал в офисе, и аналитикой занимался

тихий ужас, работодатель вообще ни понимает, что это за виды работ.
Я сам нахожусь в почти такой же ситуации, только от безвыходности, никого к себе в отдел найти не могу

а где находится компания и чем занимается?
 
Огромное спасибо вам за ваши мнения!
Собственно я и есть тот маркетолог на предприятии. Очень хотелось знать мнения сторонних маркетологов. Потому как функции растут...., а я чувствую что начинаю не справляться, а точнее в сроки не укладываюсь или вопрос о, беру работу на дом или работаю до 9 вечера. Знаю, что это глупо, но страшнее для меня если сроки провалятся....или еще хуже качество пострадает. :this:
Аналитикой заниматься просто некогда, разве только по минимуму, так как какое же продвижение без аналитики?
Решено, буду разговаривать с директором по организации отдела на предприятии.
Не могу сказать где я работаю, т.к. с моей стороны это будет мягко говоря, некомпетентно.
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
 
Сама примерно в такой же ситуации нахожусь и считаю, что несмотря на все преимущества компании (известный бренд, международная корпорация, хорошие условия работы, хороший соц пакет = страховка ДМС и жизни, корп.ноут, полностью оплата мобильника, обеды...) такое количество обязанностей - это слишком для одного человека (у нас их выполнял сначала один человек, потом стало 2, в скорости опять станет один, и буду им я). Ко всему этому добавляется работа с поставщиками (сувенирка, печатные материалы), поддержание склада этих самых материалов и поддержка/распределение всего этого между партнерами, транспортировка партнерам (аутсорсинг, естественно, но организовать нужно мне), а также организация событий/мероприятий, поддержка семинаров/обучений локализация печатных материалов, и еще немало по части "организационной", что вообще-то бывает в обязанностях личных ассистентов... ЗП отличается от Вашей на +10000. На днях грядет разговор с директором, второй разговор... Еще одного человека (заместо уходящего) он брать не хочет, о чем сообщил в первом... Может, кто посоветует, какова адекватная заработная плата за оставление всех этих обязанностей на одного человека, или проще сменить работу и не "рваться"???
 
Цитата
AnnaundefinedСама примерно в такой же ситуации нахожусь и считаю, что несмотря на все преимущества компании (известный бренд, международная корпорация, хорошие условия работы, хороший соц пакет = страховка ДМС и жизни, корп.ноут, полностью оплата мобильника, обеды...) такое количество обязанностей - это слишком для одного человека (у нас их выполнял сначала один человек, потом стало 2, в скорости опять станет один, и буду им я). Ко всему этому добавляется работа с поставщиками (сувенирка, печатные материалы), поддержание склада этих самых материалов и поддержка/распределение всего этого между партнерами, транспортировка партнерам (аутсорсинг, естественно, но организовать нужно мне), а также организация событий/мероприятий, поддержка семинаров/обучений локализация печатных материалов, и еще немало по части "организационной", что вообще-то бывает в обязанностях личных ассистентов... ЗП отличается от Вашей на +10000. На днях грядет разговор с директором, второй разговор... Еще одного человека (заместо уходящего) он брать не хочет, о чем сообщил в первом... Может, кто посоветует, какова адекватная заработная плата за оставление всех этих обязанностей на одного человека, или проще сменить работу и не "рваться"???


Работу менять - это не выход.....точнее, не всегда. Везде, практически, одно и то же. У нас вообще, понимание маркетинга на предприятии, у большинства руководителей, отсутствует. Думаю, надо убеждать, аргументировать....а еще лучше, мне посоветовали коллеги, взять листочек с ручкой, прописать весь ваш функционал, обозначить время, занимаемое при выполнении этих обязанностей. Будет очевидно, что либо вам требуется помощник, либо вы согласны работать больше 8 часов в сутки но за другую з/п.
))), я конечно идеализирую, не всегда это помогает, сама пребываю в данной ситуации.
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
 
Вот-вот... список обязанностей мы сделали и показали директору... полтора часа сидели подробно по каждому пункту рассказвали и отвечали на вопросы, а также составили список того, что необходимо сделать в ближайшем будущем, и также указали то, на что пока не хватало времени, либо материальных ресурсов, но что было бы очень хорошо сделать... в общем, он удивился)))) что такой большой список и такой подробный.. и что все "логи" по запросам со склада документации (и сувенирки) ведутся, и указано подробно и количество требуемых материалов для раздачи и количество запросов, - всё... но.. тем не менее, не все понимает до конца.. например, что обновление сайта через существующую систему значительно отличается от аналогичной работы, если бы сайт создавался российским разработчиками и работал на несложном движке и только под одну компанию.. ведь не посадишь его с собой и не покажешь что чтобы сделать то-то и то-то надо просидеть полдня а то и больше и изменения будут касаться только небольшого раздельчика с небольшим наполнением текста... а раздельчиков... много))) ну и вообще, как-то.. в общем, я тоже думала, что лучше побиться за свои права нормально работать тут, а потом уже искать альтернативы в других компаниях.. в этом случае возникает вопрос: какое повышение адекватно просить себе? по деньгам, в смысле... работаю в Москве. Образование высшее, экономическое. Опыт тут - полтора года, вообще в этой сфере - 3 года. все остальное писала выше. Спасибо за диалог)) Надеюсь на ответы в этой ветке)))
 
для Anna: Да, для Москвы у вас тоже небольшая з/п. Я нахожусь в Екатеринбурге, отсюда и то, что моя з/п ниже вашей на 10000 р.)))))
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
 
30000 для москвы это ни много, а список работ запредельный!

сколоько бы это ни стоило качественно выполнить такой объем работ просто нивозможно!

если компания хочет маркетинг, есть для этого определенные условия
(нильзя купить бэнтли за 45 рублей 36 копеек, таких нибывает)
также как и весь маркетинг компании ни может вести на себе один человек
 
Цитата
Евгения У нас вообще, понимание маркетинга на предприятии, у большинства руководителей, отсутствует.

Значит надо работать не на предприятии, а на фирме ;)
Цитата
MARKeROM также как и весь маркетинг компании ни может вести на себе один человек

Да нет, может...
Только это уже будет маркетинг на интуитивном уровне - без аналитических отетов, медиапланов и т.п.
 
Цитата
Только это уже будет маркетинг на интуитивном уровне - без аналитических отетов, медиапланов и т.п.


что за маркетинг на интуитивном кровне?

тоже самое: можно быть дипломированным хирургом, а можно бабкой знахоркой из нижних камыштов и врачевать
 
Цитата
MARKeROM что за маркетинг на интуитивном кровне?

При рекламном бюджете в тысячу долларов тратить несколько тысяч на исследования для обоснвания выбора рекламных носителей было бы глупо. Если масштаб деятельности небольшой - то и нет нужды городить огород из медиапланов, анализа макроэкономических тенденций и ежеквартальных отчетов о динамике продаж на 200+ страниц. Для разработки позиционирования небольшой фирмы совершенно необязательно проводить довольно затратные исследования с целью точной оценки объема каждой рыночной ниши. И т.д.
Точно так же, как владельцу палатки на рынке нет нужды вести учет своих продаж в 1С - так и небольшому предприятию не нужен "высокотехнологичный" маркетинг. Очень многие вопросы они могут решить на уровне просто хорошего понимания ситуации на рынке и потребностей клиентов без точных количественых оценок.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом