Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
На чём гадаем?, методы прогноза продаж
 
Господа маркетологи!
Поделитесь практическим опытом в прогнозе продаж..какими методами пользуетесь? Дело это неблагодарное, :wink: но важное..
 
если кратко, то просто анализом и исследованиями, начиная от конкурентов, заканчивая ценами. СВОТ анализ тоже не плох. Можно довериться интуиции или же просто анализу соотношению спроса/предложения по своей компании (продажам).
В любом случае спрос можно будет поддержать дополнительной рекламой и акциями, но конечно, не к любой продукции..
...готов поспорить!...
 
Моя мама, к слову сказать генеральный директор одной немаленькой фирмы, призывает полагаться исключительно на интуицию, она ее еще ни разу не подводила. Да и один из моих преподавателей тоже говорил, что доверять можно только интуиции, так как рынок, по его мнению, слишком непредсказуем.
Романтик от маркетинга
 
да-да... основная методика называется :warning: "пальцем в небо"...
чтобы успокоить свою профессиональную совесть, то можно использовать анализ продаж за тот же перирод в предыдущие годы, наложить на это общую динамику развития рынка, возможные кадровые перестановки, которые могут повлиять на процесс и технологию и т.д. и т.п.
 
Цитата
Mak$imu$undefinedСВОТ анализ тоже не плох

Часто наверно не стоит его применять? Лишним будет.
А интуиция приходит с опытом.
 
Поддерживаю Гостя. Мониторить надо цены и объёмы. И тренды строить. А Интуичит пусть начальство. Наше дело сермяжное. Мы должны базу дать начальству на чем интуичить. Должны показать вот было так, стало так, будет скорей всего так. :)
 
http://cfin.ru/finanalysis/math/statistical_method.shtml или http://www.marketing-art.ru/pub1/issledovaniya/issledovanie_ryinkov/ . но мне кажется как уже здесь говорили, это так 50/50.
 
Цитата
Юлия undefinedhttp://cfin.ru/finanalysis/math/stati...thod.shtml или http://www.marketing-art.ru/pub1/issl...e_ryinkov/ . но мне кажется как уже здесь говорили, это так 50/50.


Этот способ хорош тем, что имеет научную основу :victory: и когда ситуация более или менее стабильна - стабильный рост или стабильное его отсутствие... :wink: а так все наверное правы.для прогноза нужны хорошие знания рынка.
 
Цитата
Гость основная методика называется "пальцем в небо"...
чтобы успокоить свою профессиональную совесть, то можно использовать анализ продаж за тот же перирод в предыдущие годы, наложить на это общую динамику развития рынка, возможные кадровые перестановки, которые могут повлиять на процесс и технологию и т.д. и т.п.

Вот-вот...
Был как-то на семинаре по прогнозированию продаж, проводил какой-то мега-заслуженный специалист из "Качалов и партнеры". Суть их методов сводилась к тому, чтобы построить тренд в екселе, а потом творчески пройтись по нему своим экспертным мнением.
Причем люди очень неплохие деньги на этом делают...

PS Окончательно меня срубило, когда этот "специалист" предложил через тренды прогнозировать собственные отпускные цены, и исходя из этого прогноза прогнозировать динамику продаж... Это был полный финиш.
 
даже у вас будет вся нужная информация по рынку, по вашим продажам и т.д. это еще не говорит о тм, что прогноз будет точным.
 
Почитать:
http://www.svplotnikova.ru/blog/2008/01/nissan-way-ocenka-effektivnosti/
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом