Цитата |
---|
Гость основная методика называется "пальцем в небо"...
чтобы успокоить свою профессиональную совесть, то можно использовать анализ продаж за тот же перирод в предыдущие годы, наложить на это общую динамику развития рынка, возможные кадровые перестановки, которые могут повлиять на процесс и технологию и т.д. и т.п. |
Вот-вот...
Был как-то на семинаре по прогнозированию продаж, проводил какой-то мега-заслуженный специалист из "Качалов и партнеры". Суть их методов сводилась к тому, чтобы построить тренд в екселе, а потом творчески пройтись по нему своим экспертным мнением.
Причем люди очень неплохие деньги на этом делают...
PS Окончательно меня срубило, когда этот "специалист" предложил через тренды прогнозировать собственные отпускные цены, и исходя из этого прогноза прогнозировать динамику продаж... Это был полный финиш.