9 критических ошибок в процессе удержания клиентов.
Я много читаю о том, что пластиковые карты (дисконтные, бонусные, клубные, etc) работают очень плохо, а то и вовсе не работают. Карт действительно стало безумно много, они уже пылятся у нас целыми колодами или выкидываются в момент получения. По любому поводу тебе пытаются ее всучить, вплоть до ларька с пончиками. :) Здесь надо отлично понимать, зачем вы даете карту клиенту и как вы дальше его будете вести. Да-да! Именно вести. Брать за ручку и приводить к вам снова и снова. По другому ваши карты будут пылиться в той самой колоде на полочке…
Итак, 9 самых критических ошибок при запуске или использовании дисконтной системы.
Ошибка №1 – Отсутствие информации о клиенте.
Анкета. Полнота заполняемых данных. Мало внимания к деталям при составлении анкеты.
Ошибка №2 – Отвратительный дизайн.
Возьмите колоду карт, которые лежат где-то стопочкой у вас дома. Сколько вам карт нравится? Ноль? Одна? У меня целых пять уже таких :)
Ошибка №3 – Отсутствие направленности на целевую аудиторию.
Хорошо смотрится в этом плане розовая от Incanto.
Ошибка №4 – Отвратительное качество самих карт.
Да, детали имеют значение! Матовый лак приятнее на ощупь, а черные, например, в глянцевом исполнении после первого использования становятся уродливыми.
Ошибка №5 – Отсутствие системы учета.
Это катастрофа!
Ошибка №6 – Отсутствие постоянных касаний после выдачи карты.
Как много раз ваша система касается или планирует касаться клиента, которому вы уже выдали карту?
Ошибка №7 – Бесплатная выдача карт.
Ошибка №8 – Непонятная схема дисконтирования.
Ошибка №9 – Самая основанная ошибка. Отсутствие понимания схемы «80% на 20%»
80% оборота с 20% клиентов.
Все вышеперечисленные ошибки и куча дополнительных бонусов будет рассказана на бесплатном тренинге «Дисконтные программы. Как завладеть сознанием покупателя.»
Записаться можно по адресу: http://blog.pinkcard.ru