Цитата |
---|
Olga ZaytsevaundefinedМагазины более или менее приличных марок стали появляться там относительно недавно. И то это касается одежды Savage, OGGI и т.д. |
Вот и прекрасно. Федералы все равно привнесут культуру в бизнес белья и одежды.Мелкота отпадет. На их фоне (федералов) и с их помощью можно подняться тоже, давая женщинам качественную услугу (товар как я понял уже качественный)Что у нас сегодня культура услуги? Это:
- улыбка продавца;
- ухоженный, корпоративный внешний вид (но не в коем случае не халаты из СССР);
- грамотный язык;
- точный глаз (способность определять размер по внешнему виду);
-
естественная благодарность за покупку и просто за посещение магазина;
- наличие каталогов;
- индивидуальный подход к каждому клиенту (сейчас нет такого белья, но мы Вам закажем и позвоним);
- лояльность при возникновении проблемы (мне понравилось, как жену моего друга, когда она пришла возвращать сапоги обратно, пригласили в комнату, угостили кофе, помогли заполнит отказную, предложили другой вариант обуви, извенились за некачественную обувь, и подарили маленькую коробочку конфет), теперь все её подруги в этом магазине одеваются. :D
может ещё кто добавит
Цитата |
---|
Olga ZaytsevaundefinedТо что преимущество это лично наше, я понимаю. С удовольствием приму к сведению все предложения о возможности его использования в целях продвижения магазина. |
я если правильно понял - это про цены?
Тогда прослеживается
демпинг. Упор сделать на качественную, лояльную услугу-обслуживание (женшина все-таки чувствами живет и дышит), а на ценах не заострять внимание, клиент сам поймет, что дешевле чем у конкурентов. Когда количество постоянных клиентов будет стабильным начать самостоятельный(независимый от каких-то факторов) подъем цены.
Рассылку почтовую, наверно лучше заменить на продвижение через инет, и дешевле и продвинутей :wink: Есть в Калуге инетаудитория?