Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
упаковка как фактор маркетинговой деятельности
 
Подскажите, пожалуйста, на примере какого продукта можно провести исследование, доказывающее, что упаковка является фактором маркетинговой деятельности. И какие примерно вопросы должны включаться в опросник?
 
Цитата
ВикторияundefinedПодскажите, пожалуйста, на примере какого продукта можно провести исследование, доказывающее, что упаковка является фактором маркетинговой деятельности
На примере ЛЮБОГО продукта, имеющего упаковку... Возьмите за основу, например, фармацевтическую отрасль.:umnik: Здесь понятие упаковки вообще неотделимо от самого производства и выпуска, и потребления конечного продукта.
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
 
Полностью согласна. Фармацевтика, косметология... А как же продукты питания, соки например. :unsure:
Всякий слышит лишь то, что понимает
 
Цитата
ВикторияundefinedПодскажите, пожалуйста, на примере какого продукта можно провести исследование, доказывающее, что упаковка является фактором маркетинговой деятельности.

Конфеты комильфо. А вообще любого продукта, где есть отдел маркетинга.
Цитата
ВикторияundefinedИ какие примерно вопросы должны включаться в опросник?

Что и кого опрашивать?И на какую тему?
 
Цитата
СоваundefinedЧто и кого опрашивать?И на какую тему?

Я готовлю тему для университетской конференции по маркетингу. Тема: Упаковка как фактор маркетинговой деятельности. И мне в работе нужно провести какое-нибудь исследование, связанное с этой темой
 
Цитата
ВикторияundefinedЯ готовлю тему для университетской конференции по маркетингу

Можно опросить специалистов нескольких предприятий по этой теме.
Можно непосредственно в ТТ стоять и помечать себе, какое количество купили в упаковке, и сколько без таковой.
Можно фокус группу (затратно).Но наверно хватит и просто провести опрос фокус группы без точного соблюдение всех правил фг?
А на выборе продукта мне кажется зацикливаться не надо...это может быть любой.
 
А если дело касается конференции, то можно не так ортодоксально подходить к вопросу упаковки. Отсылаю к книге Фредерика Бейгбейдера "99 франков" (нет, это не реклама, это называется "вирусный маркетинг" для особо привередливых!) стр. 196 (Издательство "Иностранка", 2008).
Романтик от маркетинга
 
Цитата
конференции по маркетингу. Тема: Упаковка как фактор маркетинговой деятельности. И мне в работе нужно провести какое-нибудь исследование, связанное с этой темой


Исходя из Вашей задачи, я бы взял соковый рынок (т.к. в нем не очень много участников) и посмотрел, как упаковка позволяет: позиционировать продукт, выделиться на полке среди конкурентов, ....
--

Трудовых успехов!
 
Поизучать упаковку. Например объявления по упаковке почитать тара и упаковка
Да разные варианты можно рассмотреть.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом