Помогите, пожалуйста, соорентироваться в создание инструкции по мерчендайзингу в магазине строительных и отделочных материалов.... И написания формы контроля и оценки выкладки!!! :sorry:
07-04-2008 12:10:49
Видимо советов я не дождусь.... :(
|
|
|
07-04-2008 13:54:03
Площадь магазина 200 кв.м Ассортимент: двери (ламинированные, в скором будщем ещё плюс металлические); керамическая плитка и керамогранит (представлено шесть производителей (используем их оборудывание)); изделия из пенополистирола (потолочная плитка, потолочные плинтуса); напольные покрытия (линолиум, керамич. плитка, керамогранит); строительные сухие смеси...
Трудность с производителями состоит в том, что не у всех есть разработанные стандарты выкладки, именно, их продукции... |
|
|
07-04-2008 16:39:03
Ольга, исходя из площади Вашего магазина и основной задачи мерчендайзинга, я бы рекомендовал обратить внимание на возможность представления товаров в интерьере. Насколько я могу судить, покупатели строительных материалов более склонны видеть готовые решения, а не отдельные товары (подход сети "IKEA"). Если говорить в общем, то последуйте принципу "Когда не знаешь, как сделать, скопируй лучший опыт, а затем улучши его".
--
Трудовых успехов! |
|||
|
07-04-2008 16:45:50
Спасибо, за совет... Учту :wink:
|
|
|
14-04-2008 16:43:44
интерьер? на двух сотнях? бледно. как вариант - если "петля" одна в магазине, то по потоку сделайте ниши а связывать ниши сопутствующим товаром или промо или связующим отделы. тех кто без мерчандайзинга оставляйте для экспериментов и доходной части бюджета:) пока рекомендую по стандарту: горизонталь(по ходу покупательского ока) новое/лидер/мертвячок. если вертикаль (смеси или мелочь какая) то понятно что куда смотрю - то и куплю. но мало инфы. о самом торговом зале + вход/выход/грузовой. так штаааа. чем смог.
the trend is my friend (плагіатъ)
|
|
|
14-04-2008 16:44:41
и всё-таки мерчАндайзинг :)
the trend is my friend (плагіатъ)
|
|
|
16-04-2008 11:01:53
Не согласен - исходя из описанного ассортимента - двери, плитка, покрытия - оптимальный вариант! Ваша идея отлично подойдет для стандартного супермаркета DIY.
--
Трудовых успехов! |
|||
|
16-04-2008 12:19:09
Infowave,,200 - площадь магазина (не торгового зала). сомневаюсь в эффективности предложения, с учётом ВСЕГО ассортимента.
the trend is my friend (плагіатъ)
|
|
|
16-04-2008 12:19:34
Сделали выставку по горизинтали, и поделили по зонам:))) Решили делать фишку на выклейки плитки на стендах (фантазии хоть отбавляй, да и ассортимент позволяет) и на необычных POS-материалах... Они сейчас в разработке....
|
|
|
16-04-2008 13:00:55
Ольга Куткова,, путь покупателя по ТЗ "вычислили"? По поводу POP&POS - не забывайте про пол и потолок :) а по какому принципу распределяли (географически) зоны?
the trend is my friend (плагіатъ)
|
|
|
16-04-2008 13:34:23
Честно не применяли никакие научные подоходы, вместе с продажниками разрабатывали... А можно по подробнее о POP&POS... :sorry: (я что -то и не слышала про такой метод)
|
|
|
16-04-2008 14:06:10
метода я никакого не называл, а спрашивал Вас: как расположили отделы и какова их очерёдность в зависимости от движения ( глаз / ног) :) покупателя :) ?
всё об этом: навалом в сети.
the trend is my friend (плагіатъ)
|
|||||
|
16-04-2008 14:21:42
Ольга Куткова, забыл: пол и потолок можно использовать как рекламу или навигацию (хотя для второго - навигация не подходит) :)
как пример: возле кассы на потолке наклеены 3 круга с числами на каждом (слоган - "ВЫсмотри себе скидку") :D шутка. Помните о том, что кроме расходов, внутреннее оформление магазина может приносить и доход
the trend is my friend (плагіатъ)
|
||||
|
||||