Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Ювелирные магазины, Как увеличить продажи.
 
Есть 3 ювелирных магазина. Один для людей с высоким уровнем дохода, 2 других со средним. Как увеличить продажи?
 
Мляяяяяяяяяяяяяяя ................ :wacko:
 
Перевожу: информации слишком мало :)
 
Имея столько инфы, сказал бы так, введите дисконтную карту компании или магазина, на качественном пластике.
Марина Смирнова - Вы наверно понимаете что 100% "волшебную палочку" Вы здесь не получите?
Для начало, если этот инет ресурс Вы рассматриваете как помощь, расскажите побольше.

Цитата
Наталья Викторовна пишет:
Мляяяяяяяяяяяяяяя ................

А мне так кажется ещё, что +(ом) пошло одно и тоже. :wink:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Хе, ворчать не буду, дам зацепку:-)
Скооперируйтесь с ЗАГСами, свадебными салонами. Первым процент может быть, со вторыми взаимная реклама
В ресторанах и кафе типа lounge где часто и делаются предложения руки и сердЦа или просто жест поклонения, вручать рекламные конверты мужчИнам со спутницей. Или меню специально для первых где есть вкладка-каталог с лотами, чтоб официант тайно от дамы принял такой заказ-подарок! Идеально, если будут гарантии доставки в течение получаса
 
Как бы банально не звучало,но поднять продажи можно даже улыбками продавщиц.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Спасибо,Лина. С загсами мы работаем, а над остальным подумаю.
 
Цитата
Марина Смирнова пишет:
Один для людей с высоким уровнем дохода,


Марина, а какой именно у этих людей доход? В цифрах. На одного человека в семье.
 
:-)
Есть еще варианты, не буду тут выкладывать - ваши конкуренты и, простите, халявщики других городов - явно не спят:-)
Есть надобность - в ПМ, распишу:-)
 
Сделайте дополнительный сервис. Кто купил у вас украшение, 2 последующих года вы их чистите и моете бесплатно раз в полгода/3месяца. Ведь мало кто умеет следить за украшениями, а особенно, если за ними нужно следить профессионально.
 
Презентации, личные встречи (с VIP клиентами), подарки, накопительная дисконтная карта, можно ввести бонусную систему поощрения, где например за потраченную 1000 - 1 балл, а за 100 баллов например кольцо в подарок и т.д.), чтобы у людей был стимул к вам возвращаться вновь и вновь. работайте со свадебными салонами (в подарок организуйте путевки например в Париж), с автосалонами, салонами красоты и т.д.+ имиджевая реклама (спонсорство конкурсов красоты например). вариантов куча, нужны цифры, чтоб дать подходящий совет именно вам.
 
по мнению форумчан - насколько перспективна идея ювелирного магазина онлайн?
 
"Смоленский ювелирный завод" пробовал создать он-лайн магазин. Мы даже исследование делали для них. Но, говорят, что не получилось, так как народ не верит картинке на мониторе. Ему было легче пройтись к метро, к ближайшему ювелирному магазину.

Это было в 2006 году. Может быть в 2008 году мнение покупателей изменилось...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом