Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Удачное начало с нуля.
 
Добрый вечер!
Есть работа немного не свойственная маркетологу, но от части оправдывающая его назначение........а именно:
есть вроде умеющий фотограф,
есть начинающий маркетолог.
Вопрос 1: с чего бы начать?
Вопрос 2:есть ли какая нибудь связь между раскруткой какой-либо личности и раскруткой бренда?
Вопрос 3: какие методы могут быть наиболее эффективными при отсутствии средств на их стимулирование?
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.
 
Брэнд может быть и ТМ и личности. Отношения маркетолог+фотограф(как Вы описали) больше похожи на продюссер+звезда :wink: .
Здесь наверно больше направленность PRа.

Цитата
Денис Рощин пишет:
Вопрос 3: какие методы могут быть наиболее эффективными при отсутствии средств на их стимулирование?

Сделайте портфолио фотографа, идите на тусовку ЦА и так невзначай, предложите его услуги. Получите первый заказ и деньги.
Создайте легенду фотографа.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Тусовки , тусовки, профильные и общение. Визитки хотя бы сделайте- это -недорого. И сайт. Сами сможете? Хостинг -тоже недорого. А сам сайт-- есть проги, с помощью которых даже человек далеко не вэб программер,но с головой , может сделать примитивный сайт.Хотя в такой области ..креативной, как фото графия, конечнор, нужен лучше не примитивный, а креативный сайт...моцй знакомый делал сайт олному довольно известном уфотографу.. (но,это реклама уже).На сайт - работы выложите.
 
извините, отвлекли.. продолжу: на визитку , естественно - ссылку на сайт (на сайт-работы, фото фотографа с людьми известыми, кстати, они любят фотографироваться, так что ,не стесняйтесь...),добивайтесь приглашений на всякие презентации, и продвигать сайт в И-нете надо... тоже самому можно, по блогам походить, ПРИЧЕМ !!! не SEOпродвижение, SMO - социал-медиа(сети, блого-ресурсы)..
посещать выставки (фото) и.. знакомиться,знакомиться...
 
Визитка то конечно элементарно!но вот с сайтом действительно проблемы..........нужен хороший, а для хорошего требуются вложения!а насколько актуальным может быть его раскрутка именно в сети?да и с чего реальней начинать с сети или с непосредственного общения?
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.
 
ЕЩЕ ЕСТЬ ВОПРОС К ТЕМ КТО ЗАНИМАЕТСЯ PRом: как можно засветится в каком нибудь издании?точнее как можно заинтересовать редактора или еще кого нить из этой группы подобным явлением как фотограф?
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.
 
по PRу есть классный ресурс sovetnik.ru, там профессионалы своего дела, попробуйте их спросить.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Цитата
Денис Рощин пишет:
да и с чего реальней начинать с сети или с непосредственного общения?

Идеальный вариант - одновременно. А так для получения реальных денег сейчас, лучше начинать с общения. Можно предложить услуги фотографа в издательства, журналы(необязательно замахиваться на федералов).
А вообще, любопытно, какая направленность у фотографа?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
http://vkontakte.ru/club1702332
собственно вот!
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.
 
не,Денис, не знаю, что это за ресурс.. типа Одноклассников)))
Закрытый?(ну, как бы?) .. Там нужна регистрация, пароль....т.е. я захожу и получаю унылую по дизайну картинку : пароль , мэйл..(((Далее неохота ходить..

Советую выложить Вашему фотографу свои работы на гугловский ресурс пикасса- выглядить это будет очень достойно, почти , как на сайте пусть сюда выложит работы свои-они будут всем доступны.Там только ящик завести надо : http://picasaweb.google.ru/ или вот еще сюда http://www.photosight.ru/ Еще вот,Вам ссылка на сайт одного фотографа http://www.galanternik.ru/
 
Сайт, вполне себе -ничего, а стол -недорого)))
 
стоил(извините) недорого)
 
Цитата
Денис Рощин пишет:
как можно засветится в каком нибудь издании?

Создавайте информацию о себе, плюс (одновременно!) предложите журналу план какого-либо мероприятия (именно план, а не идею, с цифрами, датами и расходами-доходами). Напр., "Найди знакомое лицо" (случайное фото, массовое, и обращение - прислать в журнал фото человека, похожего на фотографию, самому похожему, или его приславшему - фотосессия, или еще чего). В общем, любое мероприятие должно быть аргументировано, финансово просчитано и запланировано заранее.
А лучше всего - прочитайте повесть А. Аверченко "Шутка Мецената", вот это классический способ раскрутки с помощью СМИ. :rtfm:
 
Здравствуйте, Денис.

А Вы кто: маркетолог или фотограф?

Если фотограф, то должны прекрасно знать, что сейчас началось самое «хлебное» время:
свадьбы (в том, числе Грасная горка), последний звонок и выпускные.

Если Вы маркетолог - то стала яснеее ясного ваша ЦА.
Цитата
Денис Рощин пишет:
Вопрос 1: с чего бы начать?

Составьте краткосрочный маркетинговый план на сезон. Предположим, цель: к концу сезона заработать средства на создание и продвижение сайта, регистрация ООО и т.д.
Цитата
Денис Рощин пишет:
Вопрос 2: есть ли какая нибудь связь между раскруткой какой-либо личности и раскруткой бренда?

Есть: люди изначально обладают массой качеств - атрибутов, на основание, которых можно составить определенное мнение о человеке. Ваша задача: привести их к гармонии со стратегическим уровнем бренда.
Цитата
Денис Рощин пишет:
Вопрос 3: какие методы могут быть наиболее эффективными при отсутствии средств на их стимулирование?

Находите необходимые средства для реализации маркетингового плана и вкладываете их в свое развитие: заработали 5 000 руб. - вложите их так, чтобы заработать 100 000 руб.
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
 
Цитата
Елена VIVA пишет:
Находите необходимые средства для реализации маркетингового плана и вкладываете их в свое развитие: заработали 5 000 руб. - вложите их так, чтобы заработать 100 000 руб.

2000% дохода - не многовато будет? ТЕ времена уже прошли.
Цитата
Елена VIVA пишет:
люди изначально обладают массой качеств - атрибутов, на основание, которых можно составить определенное мнение о человеке. Ваша задача: привести их к гармонии со стратегическим уровнем бренда.

Бренд есть совокупность восприятий, или, если хотите, система восприятий потребителем предлагаемых ценностей компании. И поэтому на основании этих самых качеств-атрибутов человека можно (и нужно) составить не только определенное мнение о нем, но и целый бренд, который можно уже не только продвигать, но и ПРОДАВАТЬ.
 
Цитата
СергейКо пишет:
Елена VIVA пишет:
Находите необходимые средства для реализации маркетингового плана и вкладываете их в свое развитие: заработали 5 000 руб. - вложите их так, чтобы заработать 100 000 руб.

2000% дохода - не многовато будет? ТЕ времена уже прошли


Даже, прикинув на "глазок", без плана, в Москве услуги фотографа (регионы не знаю) стоят минимум 5-7 тыс. за съемку. У ребят сроки:
5 месяцев.
Если они в сезон за месяц не сделают такую сумму, тогда и начинать нечего.
План, и ещё раз план, для своего региона!
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
 
Посмотрела на группу в Контакте... Ребята, да вы что, а где портрет самого фотографа? Где его портфолио? Где обсуждения? Контакт - хорошее средство для раскрутки, воспользуйтесь всеми его возможностями - создайте интересную группу.
Романтик от маркетинга
 
Денис, советую придумать себе ник, если Денис Рощин - не псевдоним.

А то при первой же проверке вас в интернете, Яндекс в третьей строке указывает эту тему и по ряду причин вам откажут ("наследили").
 
Да, совет 2.
Фотографу следует использовать как можно больше социальных институтов типа "Вконтакте.ру". Одноклассники, все более менее развитые форумы фотографов, гильдии фотографов. А в одноклассниках вообще найти старого знакомого, работающего в газете, а лучше - в журнале и восстановить контакт (наверняка такие есть).
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом