Господа, помогите, пожалуйста, решить задачу: запустить на рынок новые велосипеды. Крупный сетевой спортивный магазин. И по мероприятиям (что делать) и по деньгам (во что примерно это удовольствие обойдется).
29-04-2008 15:05:46
А исследование проводили? Вам известно где именно нужно открывать магазин. Каков спрос на товары? и другая информация.
Речь идёт о Москве? |
|
|
29-04-2008 15:26:10
Разве я сказала, что открываю магазин? Я запускаю новый товар. Имя у магазина раскрученное, а вот спрос должна обеспечить Я. Да, Москва.
|
|
|
29-04-2008 16:08:19
От неправильного совета? :) Какой совет вы ожидаете получить, не дав абсолютно никакой информации? Только универсальные припарки, которые можно прочитать в любой книге по маркетингу. |
|||
|
29-04-2008 16:18:47
Какой инфы не хватает? Все что касается ЦА, цен и проч., представляйте себе Спортмастер. А насчет универсальных припарок, возможно, их я и хотела получить (без излишнего креатива) с небольшим экскусом в сегодняшние цены на эти припарки.
|
|
|
29-04-2008 17:01:16
Я не работаю в Спортмастере, не знаю его ЦА и конкурентов, не представляю себе, что творится на рынке Спортмастера вообще и велосипедов в частности и еще много разных нюансов типа места этих новых велосипедов в стратегических планах компании. Думаю, здесь я не один такой.
Тогда могу посоветовать промо-сайт с раскруткой через яндекс-директ или аналогичные контекстные сервисы. Думаю, в 10 тыс. у.е. можно уложиться. |
|||||
|
30-04-2008 00:07:56
Спасибо. :wink: Я почитала о промо-сайтах. Приятно узнавать что-то новое. Но нельзя же бить в одну цель. Я думала, что есть более менее стандартный набор, например: полиграфия, листовки, мероприятие, СМИ.
|
|
|
30-04-2008 07:47:03
Стандартных решений в маркетинге быть не может. Как только что-то становится стандартным, оно перестает работать. |
|||
|
30-04-2008 08:44:21
Велосипеды это интересный продукт. Поздновато Вы как-то задумались, учитывая, что сезон в разгаре, медлить уже нельзя :-)
Расскажите в двух словах: 1. Ценовой сегмент, в котором Вы выводите марку (в рублях от и до)? 2. Тип велосипедов (детские, взрослые, горные, дорожные, ...)? 3. Субъективная оценка качества (от 1 до 7 баллов, где 7 баллов - качество ведущих массовых брендов Scott, Author, Treck, ...)? 4. Ваш бюджет на ближайшие 2 месяца? 5. Запуск будет в 1 магазине или сразу по все сети?
--
Трудовых успехов! |
|
|
01-05-2008 13:44:45
Раз вы крупный спортивный ритейл,это уже огромный плюс и позволяет вам охватить большое кол-во ваших потребителей,т.е потенциальных потребителей новой торговой марки велосипедов.Как идея здесь можно придумать что то в формат bike-test. Воспользуйтесь примерами проводимых акций в автосалонах....здесь можно провести аналогии. Конечно же многое зависит от предлагаемой вами ценовой категории байков. Если это рассчитано на массмаркет сделайте акцент на ЦЕНЕ и соотношении цена+качество Если это премиум класс, уровень выше среднего подумайте над теми преимуществами что вы можете выделить в отличии от конкурентов.Здесь можно предложить все что угодно - вес, комфорт при езде,может какие то дополнительные аксессуары идут в комплектации. Или вот реклама вилок Морзочи мне очень запомнилась в одном из журналов. изображена вилка рядом стоит очень привлекательная пышногрудая девушка....) Вам очень важно проанализировать рынок конкурентов тот же Спортмастер,Триал спорт....ТЦ Экстрим(1-й этаж) Спортмастер всем предлагает низкие цены и покупатель уже знает что дешево можно купить именно здесь,но уровень обслуживания и качество дают о себе знать. Триал спорт ценится за счет грамотных продавцов и уровень сервиса особенно в сегменте вело,хотя и не во всех магазинах. Так что дерзайте.....сезон уже в самом разгаре :wink: |
|||
|
02-05-2008 12:56:03
в данный момент мы живем в эпоху позиционирования...вот исходя из позиционирования своей сети делайте позиционирование своих велосипедов...это если бренд велосипедов не очень известный и не имеет собственной стратегии продвижения в России, судя по всему не имеет иначе Вы бы занимались исключительно продажами и "стандартными" акциями повышения спроса опять же за деньги представительства...короче говоря бренд вам не принадлежит и заниматься его продвижением сети без долгосрочного эксклюзива не имеет резона...но это уже какбы лирика...:))
|
|
|
|
02-05-2008 13:05:59
к "стандартному" набору акций относятся акции типа: купи наш продукт получи чего-нить в придачу....дисконтные программы,...розыгрыши...приглашения на всяческие мероприятия на которых опять же таки можно проводить всяческие штучки по повышению лояльности...
|
|
|
|
02-05-2008 14:14:14
Я думаю, это очередная, никому не известная марка (может и private label), которую, при нормальной рекламной поддержке и цене, с удовольствием будут покупать те, кому велосипед нужен постольку-поскольку.
--
Трудовых успехов! |
|||
|
04-05-2008 13:12:17
audry, а ваша функция какова? Вы лично кто? Я согласен с Михаилом - вы просите (или вас попросили) пойти туда-не знаю куда и принести то-не знаю что. Ничего себе задачка! - "Крупный сетевой спортивный магазин"... Всего навсего...
|
|
|
05-05-2008 15:48:08
аминь...
|
|
|
07-05-2008 15:38:39
Я лично маркетолог. А вы все мне уже достаточно помогли.
|
|
|
18-05-2009 14:55:39
Маркетологи! Подмогите пожалуйста! необходим объем реализации, в шт. на рынке великов РФ в срезе товарных групп (для детей, городские, горные (срез на однопдвесные и двухподвесные) и складные........
Спасибо.. |
|
|
|
18-05-2009 15:24:42
пипец магазину |
|||
|
18-05-2009 15:29:11
Может быть, организовать соревнования по фрирайду или триалу? Там же можно и bike-test проводить, как уже предлагалось выше.
|
||||
|
||||