Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Выводим на рынок новый продукт., Велосипеды.
 
Господа, помогите, пожалуйста, решить задачу: запустить на рынок новые велосипеды. Крупный сетевой спортивный магазин. И по мероприятиям (что делать) и по деньгам (во что примерно это удовольствие обойдется).
 
А исследование проводили? Вам известно где именно нужно открывать магазин. Каков спрос на товары? и другая информация.

Речь идёт о Москве?
 
золотая рыбка!
дай что-нибудь поесть и что-нибудь попить, а ещё то, что сделает мне хорошо!

audry, никто и никогда Вам не даст тут инструкцию по выведению на рынок товара. Это денег стоит... Много...
 
Разве я сказала, что открываю магазин? Я запускаю новый товар. Имя у магазина раскрученное, а вот спрос должна обеспечить Я. Да, Москва.
 
Цитата
Михаил пишет:
audry, никто и никогда Вам не даст тут инструкцию по выведению на рынок товара. Это денег стоит... Много...

Ах, оставьте, Михаил! От совета никто не застрахован! :wink:
 
Цитата
audry пишет:
От совета никто не застрахован!

От неправильного совета? :)
Какой совет вы ожидаете получить, не дав абсолютно никакой информации? Только универсальные припарки, которые можно прочитать в любой книге по маркетингу.
 
Какой инфы не хватает? Все что касается ЦА, цен и проч., представляйте себе Спортмастер. А насчет универсальных припарок, возможно, их я и хотела получить (без излишнего креатива) с небольшим экскусом в сегодняшние цены на эти припарки.
 
Цитата
audry пишет:
Все что касается ЦА, цен и проч., представляйте себе Спортмастер.

Я не работаю в Спортмастере, не знаю его ЦА и конкурентов, не представляю себе, что творится на рынке Спортмастера вообще и велосипедов в частности и еще много разных нюансов типа места этих новых велосипедов в стратегических планах компании.
Думаю, здесь я не один такой.
Цитата
audry пишет:
А насчет универсальных припарок, возможно, их я и хотела получить

Тогда могу посоветовать промо-сайт с раскруткой через яндекс-директ или аналогичные контекстные сервисы.
Думаю, в 10 тыс. у.е. можно уложиться.
 
Спасибо. :wink: Я почитала о промо-сайтах. Приятно узнавать что-то новое. Но нельзя же бить в одну цель. Я думала, что есть более менее стандартный набор, например: полиграфия, листовки, мероприятие, СМИ.
 
Цитата
audry пишет:
Я думала, что есть более менее стандартный набор, например: полиграфия, листовки, мероприятие, СМИ.

Стандартных решений в маркетинге быть не может. Как только что-то становится стандартным, оно перестает работать.
 
Велосипеды это интересный продукт. Поздновато Вы как-то задумались, учитывая, что сезон в разгаре, медлить уже нельзя :-)

Расскажите в двух словах:

1. Ценовой сегмент, в котором Вы выводите марку (в рублях от и до)?
2. Тип велосипедов (детские, взрослые, горные, дорожные, ...)?
3. Субъективная оценка качества (от 1 до 7 баллов, где 7 баллов - качество ведущих массовых брендов Scott, Author, Treck, ...)?
4. Ваш бюджет на ближайшие 2 месяца?
5. Запуск будет в 1 магазине или сразу по все сети?
--

Трудовых успехов!
 
Цитата
audry пишет:
Господа, помогите, пожалуйста, решить задачу: запустить на рынок новые велосипеды. Крупный сетевой спортивный магазин. И по мероприятиям (что делать) и по деньгам (во что примерно это удовольствие обойдется).


Раз вы крупный спортивный ритейл,это уже огромный плюс и позволяет вам охватить большое кол-во ваших потребителей,т.е потенциальных потребителей новой торговой марки велосипедов.Как идея здесь можно придумать что то в формат bike-test. Воспользуйтесь примерами проводимых акций в автосалонах....здесь можно провести аналогии.
Конечно же многое зависит от предлагаемой вами ценовой категории байков.
Если это рассчитано на массмаркет сделайте акцент на ЦЕНЕ и соотношении цена+качество
Если это премиум класс, уровень выше среднего подумайте над теми преимуществами что вы можете выделить в отличии от конкурентов.Здесь можно предложить все что угодно - вес, комфорт при езде,может какие то дополнительные аксессуары идут в комплектации.
Или вот реклама вилок Морзочи мне очень запомнилась в одном из журналов. изображена вилка рядом стоит очень привлекательная пышногрудая девушка....)

Вам очень важно проанализировать рынок конкурентов тот же Спортмастер,Триал спорт....ТЦ Экстрим(1-й этаж)

Спортмастер всем предлагает низкие цены и покупатель уже знает что дешево можно купить именно здесь,но уровень обслуживания и качество дают о себе знать.
Триал спорт ценится за счет грамотных продавцов и уровень сервиса особенно в сегменте вело,хотя и не во всех магазинах.

Так что дерзайте.....сезон уже в самом разгаре :wink:
 
в данный момент мы живем в эпоху позиционирования...вот исходя из позиционирования своей сети делайте позиционирование своих велосипедов...это если бренд велосипедов не очень известный и не имеет собственной стратегии продвижения в России, судя по всему не имеет иначе Вы бы занимались исключительно продажами и "стандартными" акциями повышения спроса опять же за деньги представительства...короче говоря бренд вам не принадлежит и заниматься его продвижением сети без долгосрочного эксклюзива не имеет резона...но это уже какбы лирика...:))
 
к "стандартному" набору акций относятся акции типа: купи наш продукт получи чего-нить в придачу....дисконтные программы,...розыгрыши...приглашения на всяческие мероприятия на которых опять же таки можно проводить всяческие штучки по повышению лояльности...
 
Цитата
havi пишет:
если бренд велосипедов не очень известный


Я думаю, это очередная, никому не известная марка (может и private label), которую, при нормальной рекламной поддержке и цене, с удовольствием будут покупать те, кому велосипед нужен постольку-поскольку.
--

Трудовых успехов!
 
audry, а ваша функция какова? Вы лично кто? Я согласен с Михаилом - вы просите (или вас попросили) пойти туда-не знаю куда и принести то-не знаю что. Ничего себе задачка! - "Крупный сетевой спортивный магазин"... Всего навсего...
 
аминь...
 
Я лично маркетолог. А вы все мне уже достаточно помогли.
 
Маркетологи! Подмогите пожалуйста! необходим объем реализации, в шт. на рынке великов РФ в срезе товарных групп (для детей, городские, горные (срез на однопдвесные и двухподвесные) и складные........
Спасибо..
 
Цитата
audry пишет:
Я лично маркетолог. А вы все мне уже достаточно помогли.

пипец магазину
 
Может быть, организовать соревнования по фрирайду или триалу? Там же можно и bike-test проводить, как уже предлагалось выше.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом