Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
почему маркетинг ругают за рекламу?
 
Уважаемые маркетологи, как Вы думаете почему реклама (продвижение) является основным элементов в маркетинге? и почему под маркетингом некоторые подразумевают рекламу? :wacko: и считаете ли вы, уважаемые,что в настоящее время роль этого элемента изменилась , и как? очень интересны ваши мышления с доказательствами
 
Интересный вопрос! Диссертацию пишите :-)?

К вопросу "Почему?":

1. С рекламы началось развитие маркетинга в России, что и определило приоритет рекламы для большинства компаний над всеми остальными вопросами маркетинга на следующие годы.

2. До недавнего времени практически на всех рынках наблюдался быстрый рост, что позволяло большинству участников расти вместе с рынком без особого внимания к маркетингу. При этом на многих рынках позиции лидеров объясняются не только бОльшими рекламными бюджетами, но и грамотным решением остальных маркетинговых вопросов (товара, упаковки, дистрибуции, обслуживания, ...).

3. Прочие Функции маркетинга у многих компаний находятся в перечне задач ТОПов или "размазаны" по другим отделам и представителей отдела маркетинга там, скажем мягко, не очень любили и любят. Соответственно, остается одно, известное нам, направление, где к мнениям отдела маркетинга прислушиваются.

Сегодня, на мой взгляд, ситуация меняется к лучшему, что объясняется следующим:

1. Эффективность традиционной рекламы снижается.
2. Стоимость рекламы увеличивается.
3. Маржа бизнеса снижается.
4. Конкуренция усиливается.
5. К управлению компаниями приходят наемные ТОП-менеджеры.

Вывод, акционеры и ТОПы начинают думать об эффективности расходования бюджетов!
--

Трудовых успехов!
 
Цитата
Татьяна ******* пишет:
Уважаемые маркетологи, как Вы думаете почему реклама (продвижение) является основным элементов в маркетинге? и почему под маркетингом некоторые подразумевают рекламу?

для крупных компаний маркетинг - не только реклама - это и исследования и бизнес планирование,... а для небольших компаний, занимающихся обычной продажей/предоставлением услуг действительно на первом месте правильно засветиться... вот и все...
...готов поспорить!...
 
Отвечу простенько:
Маркетинг - инвестиции в будущее, и приносит результат не сразу...
А предприниматели наши хотят денег ПРЯМО СЕЙЧАС и ПОБОЛЬШЕ, потому что завтра может НЕ БЫТЬ. Терпения нетуСЬ.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
чтобы дать рекламу, нужно, определить медиапредпочтения ЦА, определиться с носителями, а для этого нужно выполнить маркетинговый проект. МАР-КЕ-ТИН-Г-овый:-))
 
Реклама это только одна из техник маркетинговых коммуникаций.
Есть ведь уйма других:спонсорство,Пиар, ярмарки/выставки,сейлз промоушен,
директ маркетинг и др
В зависимости от типа продукта/услуги, от объема рынка, от репутации компании и др. необходимо комбинировать/смешивать или использовать различные инструменты. Невозможно однозначно, без анализа продукта и его ЦА сказать, что реклама неэффективна
Например, зачем Макдональдсу пускать Наружку или ТВ для рекламирования своего бренда? это бессмысленная трата денег, а вот спонорство и PR будут эффективными инструментами поддержания имиджа или продвижения продукта
:wink:
 
Kseniya, да, но при этом спонсорство нужно как-то обазначить, т.е. рассказать клиентам о немерение/факте. Вот тут и вступает в силу СМИ. А для того, что бы в связке все это грамотно спланировать - существует маркетинг. Поэтому за рекламу отчитывают маркетологов. Так в любой стране, не только в России или Украине.
______________________
А У НАС НОВЫЙ ГОД - КРУГЛЫЙ ГОД! :-D
 
"зачем Макдональдсу пускать Наружку или ТВ для рекламирования своего бренда? "
есть наружка у Макдонадса и есть ролики на ТВ и их много, и они -правы,что дают их на ТВ.

А вопрос скорее всего был вот о чем: почему маркетологов рукают за рекламу, если рекламу "придумывают" креаторы? (не маркетологи).
Технология такова: маркетолог дает тех. задание креатору на разработку рекламы.В тех. задании определена ЦА,и перечислены пожелания: что должен почувствоать , представить себе потенциальный покупатель, увидев нашу рекламу..если задание неточное, неполное, непонятно написано и вследсвие этого не понято креатором, ясно- ругать маркетолога. А кого? Он работает в связке с креатором.и отвечает за проект.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом