Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Выбор логотипа
 
Уважаемые маркетологи! Вашему вниманию предлагается три вида логотипа для предприятия, осуществляющего свою деятельность в электроэнергетической отрасли (передача и подключение электроэнергии).Пожалуйста,выберете один из вариантов, наиболее приемлемый на ваш взгляд, объясните свой выбор. Заранее спасибо! :help:
 
Убого...
Сделайте нормальный фирменный стиль. Сейчас это не дорого. От 800 до 3 000 долларов США.
Никакой из этих вариантов не подходит.
И не используйте шрифт Arial Cyr и подобные ему.
 
ооооооооооочень плохо
 
..да уж ..как-то напоминает картинку со спичечных коробков
 
СПАСИБО
 
Уважаемая SONCE, найдите, пожалуйста, подход к своему руководству и убедите его в необходимости разработки профессионального фирменного стиля.

Я чувствую, что после расформирования РАО "ЕЭС" появятся много небольших энергетических компаний. Неужели у них у всех будут такие убогие логотипы? Не хочу... :(
 
Ну если у вас других вариантов совсем нет, то второй! На первом, как я понимаю, лампочка нарисована!! с первого раза мне УХО показалось!! как бы клиентам тоже так не показалось, как вы думаете?? третий тоже не очень, лупа никуда не годится, уж простите :unsure:
 
Если во втором стандартный шрифт поменять, то может что-то приемлемое получится. А вообще, лучше к профессионалам обратиться, хотя многие "профи" еще хуже нарисуют...
 
УЖАСС!!!!
 
Первый вариант - с ходу прочитал как "Бор НеГро" :-)

Если серьезно, то в вашем случае, нет сильной зависимости "продаж" (пока?) от визуальной идентификации. А потому Используйте просто слово, без графических изысков, хоть тем же ариалом, но всегда и везде однинаково - по крайней мере не произведете плохого впечатления. А потом когда руководство "созреет" проведете "ребрендинг" :yahoo:
 
Цитата
Используйте просто слово, без графических изысков, хоть тем же ариалом, но всегда и везде однинаково - по крайней мере не произведете плохого впечатления. А потом когда руководство "созреет" проведете "ребрендинг"


Совершенно согласен с Юрием. Из тех лого, что представлены, ни один не может претендовать на роль "локомотива" бренда. Для начала просто выберите слово и его написании, которое будет постоянно и постоянно тиражироваться и распространяться среди ваших клиентов, коллег и конкурентов. Это будет первый небольшой шаг к созданию фирменного стиля.
 
Больше не хочется читать никаких комментариев! Лучше скажите как удалить эту тему из обсуждения! При этом, прошу ответить на вопрос: как удалить тему из форума? не нужно отвечать на вопросы, которые не предлагаются вашему вниманию, а если вы все-таки желаете высказаться по поводу моей компетентности, ссылаясь на свой оптыт и достижения, соизмерные с созданием фирменного стиля КОКА-КОЛЛЫ, прошу обратить ваше драгоценное внимание, что вопрос мой заключается лишь в поиске способа удаления темы из форума! Терпимость к критике уместна, извините, не всегда. А когда 10 человека не понимают, что от них вежливо просят (просто выбрать)....я удаляюсь. Да здравствует взаимопонимание.
 
Цитата
Гость пишет:
А когда 10 человека не понимают, что от них вежливо просят (просто выбрать)....я удаляюсь. Да здравствует взаимопонимание


Ну Вы же сами написали объясните свой выбор! Вот Вам и написали. Что так реагировать! :spiteful:
 
Уважаемый (-ая) SONCE!

Конечно, предложенные Вами логотипы имеют существенные недостатки в риторике позиционирования на рынке (не отвечают большинству требований к фирменному логотипу). Тем более, если Вы собираетесь работать на конкурентном рынке (конкурировать с кем-либо). То, что нужно доработать логотипы, сомнений не вызывает.

Мои коллеги выше предлагали Вам обратиться к профессионалам по созданию корпоративного стиля. Тоже вариант, но не очень дешевый.

Я бы предложил еще два варианта: либо доработать логтип своими усилиями (если есть потенциал), либо можно обратиться в какую-нибудь типографию, там за скромные деньги дизайнеры могут предложить Вам на выбор целый ряд вариантов вашего фирменного бренда, который должен отвечать ряду условий.
 
"риторики позиционирования на рынке"
так что там на рынке позиционируется? логотип?

[цензура] ...
 
цензура...

пи*дец...
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
А вообще, лучше к профессионалам обратиться, хотя многие "профи" еще хуже нарисуют...

обратились мы тут к специалистам.... отвалили кучу бабок... такую фигню нарисовали... :wacko:
директору понравилось, хотя.... ему видней
-------
второй вариант из 3-х лучший
...готов поспорить!...
 
Угу, в среде "профи" бОльшая часть работает не потому что нравится заниматься дизайном или хорошо получается. Многие даже ненавидят эту работу, но уж очень деньги нужны...

Я тоже как-то обратился в дизайнерскую контору... :) Деньги, правда, вернули. С тех пор дизайнеров ищу через знакомых, слава Богу, в этой отрасли есть связи.
 
Господа, просто думайте, куда вы идете и как ставите задачу дизайнеру.
К нам например приходят уже после двух попыток, как правило в тот момент уже цены не пугают...
Logomotiv
 
В принципе, я думаю, что первый вариант самый оптимальный и интресный (с моей точки зрения лампочка в виде буквы Э...!!!! - это находка), единственное, нужно сделать его более читаемым и техничным, потому что выглядит так, словно его нарисовали акварелью.
Изменено: Елена Комарова - 05-06-2008 12:58:39
 
А я все-таки соглашусь, что ни один из вариантов, к сожалению, не тянет на логотип серьезной компании.
 
Первый вариант, но поменяла бы оранжевый цвет на черный....
а лампочка была бы что-то типа просветом... в темноте. это очень красиво смотррится когда качественно отрисовано и на глянцевой бумаге.
но это лишь выход при отсутствии средств, и это можно использовать лишь на фирменных вещать... в наружную (или другую) рекламу.. не пойдет.
Изменено: Ольга Ломовцева - 06-06-2008 09:25:50
 
попробуйте провести открытый конкурс на разработку логотипа - с заранее объявленным призовым фондом - огромных денег сулить не нужно - нормальный вариант при минимальном бюджете
 
Согласна с идеей конкурса. Еще лучше провести этот конкурс среди студентов-маркетологов-рекламщиков. Описание нейминга, креатив, даже план продвижения. Чем не дипломный или курсовой проект? Может это и не будут мега-профи, но свежие идеи точно подкинут.
 
только на туалетную бумагу пойдет.скромно и невзрачно. логотип должен быть запоминающимся, при этом представтье, что он будет везде (в печатных изданиях, на наружке, на сувенирке, на сайте и т.д.). и исходите из этого. чтоб он везде смотрелся.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом