Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Реклама и продвижение строительных материалов, выходим на рынок, конкурентов много...
 
Всем привет, нужно обсудить.
Ситуация такова:
Руководство решило заняться оптовыми поставками строительных материалов, продавать их в регионе.
Продукция: лаки, краски, затирки, сухие строительные смеси.
Решили выделить денег на рекламу и продвижение, конкуренты есть.
Как правильно построить рекламную кампанию?
Руководитель хочет основной упор сделать на наружной рекламе, разместить рекламу в административном центре, и по региону, всего около 40 поверхностей, будет ли от этого эффект?
Я бы еще разместил информацию в специализированных справочниках
и само собой находить розничных торговцев и предлагать им более выгодные условия чем у наших конкурентов - но это само собой разумеется.
А вот будут ли приходить к нам люди которые будут видеть нашу рекламу на щитах?
Что еще можно придумать?
Всем спасибо за ответы.
 
- Кто ваша ЦА? На кого все-таки будете делать упор: на конечного потребиля, мелкие строит. бригады, розничные магазины или др.?
- Будут ли у Вас свои точки (магазины)
- В чем ваши преимущества перед конкурентами? Ведь клиентов не всегда интересует только низкая цена (сами торгуем стройматериалами, знаем).

Можно и все щиты по региону обвесить своей рекламой, а толку будет мало...

- С каким ассортиментов вы выходите на рынок: это раскрученные торговые марки, новинки или товар, который будете представлять только вы?
- какая рекламная активность главных конкурентов? где, что и как они рекламируют?

Валерий, ответьте пока на эти вопросы, и можем продолжить беседу дальше :wink:
 
Марина) ок) спасибо)
сразу затупил не описал)
1. ЦА - розничные магазины и точки продаж, это наши клиенты будут нацелены на конечного потребителя.
2. Своих точек нет и не планируется, возни много. Уже работаем два года, но не много с другим товаром, очень хорошо его раскрутили, и объемы продаж у нас по тому товару довольно неплохи.
3. Преимущества - цена, доставка, логистика, отстрочка, обслуживание.
4. Известные торговые марки из европы.
5. Рекламная активность есть. Рекламы Бауцентра, Икеи, и еще парочку ), все торгуют в розницу и хорошо притягивают к себе конечных потребителей. В городе есть несколько крупных строительных рынков, а т.ж. магазинов - это наша ЦА. В регионе само собой кроме как в региональном центре крупных магазинов нет(Бауценнтр и т.п.) тоже наша ЦА.
Розничники как таковой рекламы не дают, только справочные. Есть несколько конкурентов по опту, но рекламы много не дают.
вот собственно)
 
Все зависит от того, каков бюджет.
Но в любом случае нужно подойти комплексно к решению этой задачи.
1. Рекламные щиты - хорошо конечно, но в том случае, если являетесь либо производителем, либо розничным продавцом.
2. Сайт - обязательно!!! Тут без комментариев
3. Презентационный материал! СДелайте упор на рекламные материалы, с которыми будут ваши менеджеры приходить к потенциальным покупателям:
- брошюры о вас, ваших преимуществах, ассортименте
- каталог товаров
- презентационный ролик о компании
- прайс-листы (печатные либо на диске)
- образцы товаров?? и пр.
4. Статьи в специализированной прессе (если таковая есть в регионе)

Но самое главное! Все что вы напишете о себе, вы должны доказать на деле, т.е. оправдать ожидания клиентов. Должен быть жесткий контроль выполнения сроков доставки, качества, обслуживания и пр.
Тогда вы завоюете доверие обязательно!

Желаю удачи!
 
Спасибо)
по поводу щитов.
Мы конеш не производители, но везем сами из-за гранки, все документы, перевозка на нас.
Издержки по минимум, цены будут конкурентоспсобными, потому можно отнести нас к производителям, это грубо говоря.
--
По поводу сайта, пока косяк, надеюсь сделаем.
--
презентационный материал, тут и говорить не о чем, это обязаловка)
 
ЦА - розничные магазины и точки продаж

Практически все Ваши клиенты всю информацию и поставщиков давно ищут в Интернете. Наружная реклама больше подходит для рекламы Брендов. Можно рекламировать розничный магазин. А оптовики - это Интернет. Мы плотно работаем с несколькими фирмами Вашего профиля. Если 3 года назад практически весь рекламный бюджет они расходовали на специализированные печатные издания, то сейчас всё переводят в Интернет.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
Евгений, пожалуй да, в этом я с Вами полностью соглашусь.
Сам также делаю, сначало интернет, потом все остальное))
 
Валерий, то что Интернет, для Вашей специфике №1, сейчас понимают практически все. Поэтому там конкуренция очень высокая. А вот положительных результатов от Интернета добиваются единицы. Если Вам интересно, что влияет на эффективность и как её получить, то Вам будет интересен наш блог http://blog.artus.ru/ ,
Созданный специально для директоров, маркетологов и владельцев бизнеса.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
Евгений, спасибо, сейчас посмотрю)
 
Интернет - это для активного поиска, когда есть потребность у потенциального клиента, а как узнать ЧТО ИМЕННО НУЖНО ИСКАТЬ и КОГО?
здесь нужна наружная реклама, радио, раскручивать Бренд и уже потом фирму. только после такой подготовки нужен будет интернет, где вас найдут, вернее это должно одновременно происходить
 
Опять же. Работая в данной сфере оч давно, порекомендовала бы помимо стандартных и уже приведенных выше способов привлечения целевой аудитории, попробовать "информирование по телефону" или комплексные телемаркетинговые проекты, такие как "холодные звонки" - отправка комм. предложения - вторичный прозвон и стимулирование к продаже.
 
На этом сайте вы можете скачать фильм Эйс Вентура младший и еще 1800 фильмов!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом