Всем привет, нужно обсудить.
Ситуация такова:
Руководство решило заняться оптовыми поставками строительных материалов, продавать их в регионе.
Продукция: лаки, краски, затирки, сухие строительные смеси.
Решили выделить денег на рекламу и продвижение, конкуренты есть.
Как правильно построить рекламную кампанию?
Руководитель хочет основной упор сделать на наружной рекламе, разместить рекламу в административном центре, и по региону, всего около 40 поверхностей, будет ли от этого эффект?
Я бы еще разместил информацию в специализированных справочниках
и само собой находить розничных торговцев и предлагать им более выгодные условия чем у наших конкурентов - но это само собой разумеется.
А вот будут ли приходить к нам люди которые будут видеть нашу рекламу на щитах?
Что еще можно придумать?
Всем спасибо за ответы.
Ситуация такова:
Руководство решило заняться оптовыми поставками строительных материалов, продавать их в регионе.
Продукция: лаки, краски, затирки, сухие строительные смеси.
Решили выделить денег на рекламу и продвижение, конкуренты есть.
Как правильно построить рекламную кампанию?
Руководитель хочет основной упор сделать на наружной рекламе, разместить рекламу в административном центре, и по региону, всего около 40 поверхностей, будет ли от этого эффект?
Я бы еще разместил информацию в специализированных справочниках
и само собой находить розничных торговцев и предлагать им более выгодные условия чем у наших конкурентов - но это само собой разумеется.
А вот будут ли приходить к нам люди которые будут видеть нашу рекламу на щитах?
Что еще можно придумать?
Всем спасибо за ответы.