Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Стратегический маркетинг
 
Добрый день, уважаемые коллеги!

Нужен совет "бывалого" маркетолого, то ест опытного. Обрисую ситуацию: я работаю в компании, которой 3 месяца и руководство от меня хотело бы в общих чертах услышать стратегию развития компании. Ума не приложу с чего начать обрисовывать мое видение этого самого развития. Подскажите плиз может кто имел с этим дело. Раньше занималась оперативным маркетингом, поэтому имею лишь теоритические знания в области стратигического маркетинга.
 
Стратегия начинается с осознания двух опорных пунктов. В пункте А вы находитесь сейчас - это ваше сегодняшнее состояение (As-Is). В пункте В вы хотите оказаться спустя некоторое время (To-Be). Скажем, сегодня Вы - молодая компания, скромно вышедшая на рынок соков в силу предпринимательского видения основателей. В силу того же видения вы стремитесь стать лидером рынка натуральных соков для детей. Вот этот ваш путь между фактическим и желаемым состоянием и есть стратегия.
Соответственно, чтобы обрисовать Ваше видение стратегии, Вам нужно:
1) Знать, где Вы сейчас (место компании на рынке)
2) Знать, где и когда Вы хотите находится (цели)
3) Понимать, какими ресурсами обладаете (время+деньги+люди+ос)
4) Понимать, в каких границах вы собираетесь работать в горизонте планирования (ваш рынок)
После этого начинается анализ внешней и внутренней среды. На основе анализа принимается альтернативная стратегия корпоративного уровня.
 
Серафим, спасибо за ответ! :)

Я поняла, что необходимо провести анализ конкурентов, swot анализ, анализ клиентов. Правильно я понимаю? В принципе я думаю что сейчас не имея исходящей информации я не могу предложить свое видение стратегии развития компании. или можно говорить общими лозунгами: мы должны отвоевать большую долю рынка и завоевать лидирующие позиции на нем, укрепить свой бренд и предпринять к этому следующие оперативные меры и т.д.