Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Рынок недвижимости.
 
Друзья, давайте объединяться, обмениваться информацией и советоваться!
 
:) Давайте, у меня сразу вопрос, подскажите,где можно взять электронные карты городов РФ? (если не в интернете, а чтобы где-то все сразу на диске, или почти все)
 
Купить можно все!
В Инернете есть хорошие варианты, но не повсем городам естественно, это бесплатный вариант.
 
Тем более на одном диске не уместится, это целое собрание.
 
Может быть не так меня поняли?
Все кто работает в недвижимости Ау....
 
[I]Я работаю в недвижимости с 2003 года. Для чего вам нужны карты городов РФ?
 
Мне не нужны, лично меня интересуют эксперты в области недвижимости, колеги, с которыми можно контактировать для общения, экспертного мнения и упрощения труда))))))

Натали, а Вы в каком городе работаете?

mail: corman@bk.ru
 
Мы занимаемся недвижимостью. Представляем г.Екатеринбург.
Какие есть темы/вопросы для обсуждения?
 
Марина, добрый день.
Я работаю в Москве в девелоперской компании, занимаюсь достаточно много Екатеринбургом и другими городами. Должность маркетолог-аналитик.

Вам было бы интересно обменяться адресами для дальнейших контактов? Естественно, что в процессе работы сталкиваемся с различными сложностями, хотелось бы, по возможности, больше общаться с колегами. В свою очередь, также готов оказать помощь.

Свой мейл я указывал выше.
 
Ооооох уж эти риэлторы! Ну ни за что такие деньги полчить хотят!
 
Карты городов можно купить на диске в любом книжном магазине в Москве, или заказать в Интернете :-)
Смотря для чего нужны Вам эти карты и в каком формате.
Карты крупных городов РФ есть в инете в векторном формате.
 
Олечка, поверьте, риэлторы ни вчем не виноваты. Рынок недвижимости, как и любой другой, подчиняется рыночным законам, есть спрос и есть предложение, есть цена для потребителя и есть себестоимость продукта.